|
|
|
Автор |
Сообщение |
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
Дымит периодически |
|
Здравствуйте!
Обращаюсь за помощью.
Купил Дэйли2008г.,3-литровую.
Временами начинает дымить сизым цветом. В это время пропадают показания моментального расхода топлива, а вместо среднего расхода появляются символы "г" , "l" и "9". До перезапуска двигателя.Можно проехать и 2км, и 20,и 200...На холодную не дымила. Вначале связывал с плохим контактом на АКБ ( после затяжки клемм дня 3 ездил без проблем),но теперь стала дымить чаще.К тому же на хх двигатель работать стал с плавающими оборотами. И при интенсивном разгоне,при переключении передач и сбросе оборотов,слышен звук,напоминающий шелест/звон сухого выжимного подшипника ( думаю,связан со сбросом давления в турбине). При плавном разгоне такого звука нет.
Диагносты с Ивеко-Сервис,подключив сканер,сказали , что все в норме,активных ошибок нет и отправили к топливщикам. 4-я форсунка была в ужасном состоянии.Поменяли распылитель и плунжер.На стенде теперь все 4 форсунки работают отлично. Поменял клапан 7700 113 071 управления турбиной. Ничего не поменялось. При остановке,на хх дымит не меньше паровоза. Заглушишь-постоишь минутку-заведешь,дым может пропасть. Может не пропасть. Может задымить в любой момент.
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Пн Мар 18, 2019 4:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
может система ЕГР голову греет
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Мар 18, 2019 5:55 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
Возможно.
При покупке прежний владелец упомянул,что клапан ЕГР удален.
Но насколько правильно,я не разбирался еще
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Пн Мар 18, 2019 6:00 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
так бывает когда некорректно удален ЕГР в блоке управления ДВС, затирают лишние маски ошибок (которые потом сканером не увидишь), а неисправность имеет место быть
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Мар 18, 2019 6:49 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
Дымит-то авто не постоянно.
То есть дым,то нет...
Я так понимаю,если бы ошибка сидела,дым валил постоянно?
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Пн Мар 18, 2019 7:41 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
по ЕГР не постоянно, проверить клапан TVA не помешает
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Мар 18, 2019 8:02 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
| | так бывает когда некорректно удален ЕГР в блоке управления ДВС, затирают лишние маски ошибок (которые потом сканером не увидишь), а неисправность имеет место быть |
Подскажите,каким образом можно проверить корректность удаления ЕГР?
И,быть может,кто подскажет,к кому обратиться в Воронеже?
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Пн Мар 18, 2019 8:34 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Мар 18, 2019 9:14 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
| | Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности. |
Режим регенерации сажевого фильтра вроде бы включается при скорости более 60км/ч на прогретом двигателе и при равномерном темпе езды?
У меня же и в городском цикле включается,и при скорости в районе 30-40 км/ч
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Пн Мар 18, 2019 9:20 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности. |
Режим регенерации сажевого фильтра вроде бы включается при скорости более 60км/ч на прогретом двигателе и при равномерном темпе езды?
У меня же и в городском цикле включается,и при скорости в районе 30-40 км/ч |
Обратитесь в Воронежские официальные Ивеко сервисы (у Вас их там два). Назовите им мой телефон и имя (Сергей) и далее мы с ними удаленно свяжемся и сделаем.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Мар 18, 2019 9:32 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
Спасибо большое Сергею за помощь и в определении проблемы,и в ее решении.
Двигатель сейчас работает при перемене режимов(при разгоне) несколько по-другому,со слегка ощутимой вибрацией и неровностью.Но надо покататься,т.к:поставил новые внутренности на 4-ю форсунки и она должна прописаться в течении 1-1,5тыс.км.
А все вышеописанные симптомы ушли.
Всем удачи!
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Вт Мар 19, 2019 3:10 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает)))
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Вт Мар 19, 2019 4:51 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
| | Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает))) |
Ну чтож,попытаюсь,присмотрюсь/прислушаюсь,И отпишусь.
Всем спасибо)
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Вт Мар 19, 2019 5:08 pm |
|
|
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019 Сообщения: 13 Откуда: Россия, Воронеж |
|
|
|
| | Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает))) |
Вынужден отметить-замечание правильное.
Действительно,пару-тройку тысяч проехал,а ничего в работе двигателя не поменялось.
_________________ Не мала баба хлопотив,купыла порося |
|
Сб Апр 06, 2019 10:45 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|