Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Дымит периодически


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Дымит периодически
Автор Сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Дымит периодически Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Обращаюсь за помощью.
Купил Дэйли2008г.,3-литровую.
Временами начинает дымить сизым цветом. В это время пропадают показания моментального расхода топлива, а вместо среднего расхода появляются символы "г" , "l" и "9". До перезапуска двигателя.Можно проехать и 2км, и 20,и 200...На холодную не дымила. Вначале связывал с плохим контактом на АКБ ( после затяжки клемм дня 3 ездил без проблем),но теперь стала дымить чаще.К тому же на хх двигатель работать стал с плавающими оборотами. И при интенсивном разгоне,при переключении передач и сбросе оборотов,слышен звук,напоминающий шелест/звон сухого выжимного подшипника ( думаю,связан со сбросом давления в турбине). При плавном разгоне такого звука нет.
Диагносты с Ивеко-Сервис,подключив сканер,сказали , что все в норме,активных ошибок нет и отправили к топливщикам. 4-я форсунка была в ужасном состоянии.Поменяли распылитель и плунжер.На стенде теперь все 4 форсунки работают отлично. Поменял клапан 7700 113 071 управления турбиной. Ничего не поменялось. При остановке,на хх дымит не меньше паровоза. Заглушишь-постоишь минутку-заведешь,дым может пропасть. Может не пропасть. Может задымить в любой момент.

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Пн Мар 18, 2019 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1108
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
может система ЕГР голову греет

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Мар 18, 2019 5:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Возможно.
При покупке прежний владелец упомянул,что клапан ЕГР удален.
Но насколько правильно,я не разбирался еще

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Пн Мар 18, 2019 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1108
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
так бывает когда некорректно удален ЕГР в блоке управления ДВС, затирают лишние маски ошибок (которые потом сканером не увидишь), а неисправность имеет место быть

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Мар 18, 2019 6:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Дымит-то авто не постоянно.
То есть дым,то нет...
Я так понимаю,если бы ошибка сидела,дым валил постоянно?

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Пн Мар 18, 2019 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1108
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
по ЕГР не постоянно, проверить клапан TVA не помешает

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Мар 18, 2019 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
так бывает когда некорректно удален ЕГР в блоке управления ДВС, затирают лишние маски ошибок (которые потом сканером не увидишь), а неисправность имеет место быть

Подскажите,каким образом можно проверить корректность удаления ЕГР?
И,быть может,кто подскажет,к кому обратиться в Воронеже?

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Пн Мар 18, 2019 8:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Пн Мар 18, 2019 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей +79859216819 писал(а):
Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности.

Режим регенерации сажевого фильтра вроде бы включается при скорости более 60км/ч на прогретом двигателе и при равномерном темпе езды?
У меня же и в городском цикле включается,и при скорости в районе 30-40 км/ч

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Пн Мар 18, 2019 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Данил0007 писал(а):
Сергей +79859216819 писал(а):
Момент когда двигатель начинает дымить называется регенерацией сажевого фильтра или прожигом сажевого фильтра (читайте инструкцию по эксплуатации). Проблема с накоплением сажи в сажевом фильтре является особенностью работы системы EGR данного двигателя (F1CE0481F). Самый простой способ уйти от данной проблемы это запрограммировать Ваш двигатель под такой же но без системы EGR (такое возможно). Это заводская прошивка не имеющая какого либо отношения к чип тюнингу. При этом все компоненты системы EGR (сам сажевый фильтр, клапан EGR, клапан TVA, теплообменник системы EGR, датчик массового расхода воздуха, датчик разницы давлений в сажевом фильтре, датчик NОx) будут игнорироваться системой. Физического удаления эти компоненты не требуют. r i g на приборной панели означают активацию режима прожига сажевого фильтра. Такая частая активация этого режима говорит о быстром его забивании. Пробивка сажевого фильтра без изменения программного обеспечения приведет к переходу двигателя в аварийный режим работы с понижением мощности.

Режим регенерации сажевого фильтра вроде бы включается при скорости более 60км/ч на прогретом двигателе и при равномерном темпе езды?
У меня же и в городском цикле включается,и при скорости в районе 30-40 км/ч


Обратитесь в Воронежские официальные Ивеко сервисы (у Вас их там два). Назовите им мой телефон и имя (Сергей) и далее мы с ними удаленно свяжемся и сделаем.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Пн Мар 18, 2019 9:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо большое Сергею за помощь и в определении проблемы,и в ее решении.
Двигатель сейчас работает при перемене режимов(при разгоне) несколько по-другому,со слегка ощутимой вибрацией и неровностью.Но надо покататься,т.к:поставил новые внутренности на 4-ю форсунки и она должна прописаться в течении 1-1,5тыс.км.
А все вышеописанные симптомы ушли.
Всем удачи!

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Вт Мар 19, 2019 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1108
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает)))

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Мар 19, 2019 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает)))

Ну чтож,попытаюсь,присмотрюсь/прислушаюсь,И отпишусь.
Всем спасибо)

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Вт Мар 19, 2019 5:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил0007
Вливается
Зарегистрирован: 18.03.2019
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
Значит ЕГР давал сбой, а форсунка не через 1,5 тыс. км не через 5 не пропишется, на этих машинах "самопрописывалка" не работает)))

Вынужден отметить-замечание правильное.
Действительно,пару-тройку тысяч проехал,а ничего в работе двигателя не поменялось.

_________________
Не мала баба хлопотив,купыла порося
Сб Апр 06, 2019 10:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дымит бело сизым дымом на хх оборотов... Павел Staff Двигатель Iveco Daily 19 Сб Янв 21, 2023 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит и дымит белым. Iveco daily 2.8HDI anton8.32 Двигатель Iveco Daily 0 Сб Сен 24, 2022 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переодически пропадает тяга Сергей159 Iveco Stralis 4 Вт Авг 17, 2021 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Fallout 72, дымит двигатель BossOff Iveco Stralis 9 Пт Июл 30, 2021 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дымит при торможении горным тормозом Han Iveco EuroCargo 2 Ср Мар 03, 2021 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su