Автор |
Сообщение |
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
Корпус масляного фильтра |
|
Всем ДВС. Начало подкапывать масло ещё давно. но сейчас больше. Решил разобраться и понять откуда именно. Увидел с низу, что капли образовываються из под стыка двигателя и кронштэйном масляного фильтра(на рисунке понятнее) Там стоит две прокладки между теплообменником.
вопрос: кто то снимал этот корпус? Нет там ни каких гемороев?
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Чт Май 23, 2019 12:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Сегодня всё разобрал. При вскрытии упала какая то часть ,чего то! оказалось это аварийный клапан давления масла
он просто был сломан пополам. (а я и думаю чё у меня давление то 5 то 6 паказывает. А когда заглушишь двигатель то стрелка поднимается на 3). Может в нем причина? короче этот клапан в продаже редкость но в понедельник привезут.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Сб Май 25, 2019 10:35 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
может кому номер пригодиться то 4896410
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Сб Май 25, 2019 10:36 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Ну вообщем поставил клапан и всё поменял без проблем. Но масло оказывается подкапывала из под датчика давления ( он стоит с боку на том же корпусе на фильтре) там резиновое колечко на нём стало сифонить. Намазал герметика, пока не капает.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Май 28, 2019 1:42 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Но почемуто всё равно когда заглушишь двигатель, то стрелка давления через 2-3сек. становиться на 3 бар.Почему не понятно.
И вообще давление при 2.5 тыщи 5.5бар. это нормально?
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Май 28, 2019 1:46 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Но почемуто всё равно когда заглушишь двигатель, то стрелка давления через 2-3сек. становиться на 3 бар.Почему не понятно.
И вообще давление при 2.5 тыщи 5.5бар. это нормально? |
сорри не на 2.5тищи а на 2тыщи оборотов
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Вт Май 28, 2019 2:47 pm |
|
|
mdm150
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 188 Откуда: Серпухов |
|
|
|
У меня чуть меньше 2х на холостых и не более 4 на 2 тыс. об./мин. я считаю это мало, но не дымит, масло не ест, заводится с пол тычка, так что не лезу.
_________________ iveco evrocargo 120e18 vin2349497
iveco evrocargo 140e25 vin 2504076 |
|
Чт Май 30, 2019 11:35 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Но почемуто всё равно когда заглушишь двигатель, то стрелка давления через 2-3сек. становиться на 3 бар.Почему не понятно.
И вообще давление при 2.5 тыщи 5.5бар. это нормально? |
сорри не на 2.5тищи а на 2тыщи оборотов |
На 5.5 бар как раз и отрегулирован аварийный клапан.
У меня вообще все приборы кроме воздуха при выключении зажигания становятся все по середине
|
|
Пт Май 31, 2019 2:28 pm |
|
|
|