|
|
|
Автор |
Сообщение |
Iveco Trucks
Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 7
|
|
Двигатель – 8140.43S |
|
Двигатель – 8140.43S
Дизельный 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом (изменяемая геометрия турбины) и интеркулером, жидкостное охлаждение. Расположение передне-вертикальное.
Система впрыска через общую камеру, ротационная помпа высокого давления.
Объем двигателя – 2798 см.куб.
Максимальная развиваемая мощность двигателя – 125л.с.(92 кW) при 3600 об/мин.
Максимальный развиваемый крутящий момент – 290 Нм в диапазоне 1800 об/мин.
Содержание токсичных веществ в выбросах – в соответствии с нормами EURO 3.
|
|
Вс Дек 23, 2007 10:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vagur
Новичок
Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 2 Откуда: S-Pb |
|
|
|
есть ли у кого-нибудь информация о 8140.43N.
|
|
Вт Июн 09, 2009 4:54 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
А, что интересует?
|
|
Вт Июн 09, 2009 8:18 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | есть ли у кого-нибудь информация о 8140.43N. | Проехал на таком моторе 110т.км.,ремонтирую сам.Что интересует?
|
|
Ср Июн 10, 2009 1:34 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Скажите,мотор 8140-23,15 тис.км после кап.рем.недавно обнаружил што сопун мокрий.ето как?и в каком состоянии он должен бить,сухой/мокрий?на первиє 10 тис взял~0.5л масла.и ищо на холодную,при пуске сизий дим з вихлопной 1-2мин.и всьо в норме. ? зарание благодарен за ответ.
|
|
Вс Июн 14, 2009 7:29 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
На моём 8140 конец сапуна мокрый. Но пальцем внутри трубки нащупал, что там сухо. Т.е. на краю сапуна конденсат масляных паров. + обрадовало отсутствие излишка давления картерных газов. Я успокоился...
|
|
Пн Июн 15, 2009 6:38 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
а,как проверять давлениє картерних газов?:на** глаз**,или эсть спец.приспособления?
я знаю так,:открутить кришку горловини для залива масла,потом приставить туда лодошку,дать мотору повишениэ об.эсли на лод. будет **пляма**,значит давлениэ гозов повишиное,так ли ето?
|
|
Пн Июн 15, 2009 10:32 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | а,как проверять давлениє картерних газов?:на** глаз**... |
Лучше, чтоб про это сказали спецы. Я просто ладонью трогал край сапуна на оборотах на предмет влияния этого давления на выдавливание масла из сальников.
|
|
Вт Июн 16, 2009 2:15 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|