|
|
|
Помогите греется двигатель после капиталки
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
Помогите греется двигатель после капиталки |
|
Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
Откапиталил движок 8060.45r замена гильз, ГБЦ снимал плоскость, менял клапана, втулки, пружины, тарелки
Движок греется,
Морду задирал - Все равно греется
Без термостата! - греется
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой
Заменил помпу, промыл радиатор, печку, новый антифриз,
Думал в этом проблема, - Все равно греется!
Сегодня
Нашел что был засран на термостате штуцер шланга тоненького который в бачек возвращает
прочистил обрадовался что нашел причину, поставил термостат
Прокатился по кварталу температура 100(- Все равно греется!
А внизу патрубок холодный на радиаторе!
Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
(Хотя к термостату есть вопросы: он новый непонятно работает дома кидал его в воду так он отрывается только когда вода почти кипятиться начинает! Я потом еще один купил такой же привезли, проверил такая же фигня открываются только тогда когда вода очень горячая)
Я же правильно снимаю температуру с датчика который на ГБЦ справа вверху под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.
Может циркуляция слабая именно в голове?
Может может перегреватся локально в районе клапанов?
Может мне вобще не мою ГБЦ отдали? а с двигателя 8060.25? они сильно отличаются кто знает?
Может мне чего не так перегильзовали?
Может зажигание неверно выставляю?
я могу видео снять как работает вечером закину
|
|
Пт Окт 11, 2019 4:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Привет. На старой машине, когда капиталил фиат мотор, тоже грелась очень сильно. Да так, что уровень ож рос в бачке на глазах. Тоже искал причину везде где можно. Гбц дергал два раза, прокладку менял. Гбц повторно опресовывал. Причина банальная. Воздух в системе и отсутствие циркуляции. Помпа, термостат- это не причём. Мне помогло следующее: я САМ лично ставил гбц и притягивал её как надо. Потом мне подсказали заливать ож не через бачок, а через большой шланг, который идет от термостата к радиатору. После этого все заработало как надо и не подводило 1,5 года, пока колено не лопнуло. Попробуй так тоже. Все мои сообщения можешь найти тут. Там все подробно описано.
|
|
Сб Окт 12, 2019 9:16 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Спасибо за совет
сегодня попробую половину слить и залить через шланг
но шланг ниже верхней точки гбц и крышки термостата
так полностью жидкость не залить
а темостат оставить или выдернуть?
|
|
Сб Окт 12, 2019 1:28 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Вся ож через этот шланг не зайдет. Заливал по максимуму, потом остальное через бачок. Термостат оставляй. Если все до капиталки было ок, то причина только в завоздушивание. Потом когда я машину эту продавал, мы поставили на неё другой движок. И тоже так заливали. Вообще прокачалась на ура! Немного газа и все. Проблем потом не возникало.
|
|
Сб Окт 12, 2019 3:47 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Про термостаты и помпы немного добавлю. За 12 лет владения фиатовским мотором понял, что данные вещи вечные и причина во всем другом, только не в них. У моей машины пробег был 1 млн, 100 тыс. И при этом помпа, термостат, а заодно и турбина, сцепление, плунжер. Все работало родное. А сейчас езжу на текторе, так вот уже поменял помпу. Потекла классически через дренажное отверстие. Пробег правда уже не маленький 680 тыс. Но все же есть с чем сравнить!
|
|
Сб Окт 12, 2019 5:10 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: Помогите греется двигатель после капиталки |
|
| | Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
|
причин.. уйма, особенно после ремонта...
| |
Морду задирал |
по какой причине, и до каких пор?
| |
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой
|
зачем же так мотор греть????!!!
| | Заменил помпу |
новая или б/у?
| | внизу патрубок холодный[/b] на радиаторе!
|
странно?!
| |
Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
|
не мучайте мотор, он Вам еще пригодиться!!!
| |
под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
|
под каким еще "пауком"???
| |
Греется двигатель
Откапиталил движок |
при сдергивании ГБЦ - обращают ВНИМАНИЕ на засра**сть последнего цилиндра (ОСОБЕННО НА МОТОРАХ ГДЕ больше 4-х цилиндров), там ее - НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!! смотрели? продували? прочищали?
чет Вы как то долго и ДОРОГО такой мотор капиталите, за эту цену можно было 1,5 мотора (контракт) купить...
| |
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.
|
он для других целей... | | Все равно греется |
как клапана регулировали (каким методом, порядком)???
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Окт 13, 2019 12:20 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
угол впрыска ТНВД - как устанавливали?
как запускается мотор после ремонта?
после запуска, авто дымит?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Окт 13, 2019 1:16 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
Re: Помогите греется двигатель после капиталки |
|
| | | | Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
|
причин.. уйма, особенно после ремонта...
| |
Морду задирал |
по какой причине, и до каких пор?
Чтобы выгнать воздушную пробку не помогло
Вопрос решил так:
Одел патрубок на термостат и залил через него ож
Предварительно открутил аварийный датчик температуры на гбц
| |
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой
|
зачем же так мотор греть????!!!
| | Заменил помпу |
новая или б/у?
| | внизу патрубок холодный[/b] на радиаторе!
|
странно?!
Патрубок снизу уже теплый, циркуляция идет
| |
Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
|
не мучайте мотор, он Вам еще пригодиться!!!
Термостат расклинил в открытом положении, мотор греется все равно
| |
под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
|
под каким еще "пауком"???
Силуминовый патрубок который подает воздух от интеркуллера в ГБЦ
датчик находится за ним между 5 и 6 цилиндром
| |
Греется двигатель
Откапиталил движок |
при сдергивании ГБЦ - обращают ВНИМАНИЕ на засра**сть последнего цилиндра (ОСОБЕННО НА МОТОРАХ ГДЕ больше 4-х цилиндров), там ее - НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!! смотрели? продували? прочищали?
Нет этого не делал раньше сейчас гбц снята
как раз сделаю! спасибо!
чет Вы как то долго и ДОРОГО такой мотор капиталите, за эту цену можно было 1,5 мотора (контракт) купить...
| |
с ндс? гарантии?
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.
|
он для других целей... | | Все равно греется |
как клапана регулировали (каким методом, порядком)??? |
я сам регулировал клапана экспресс метод
по метке на муфте кол вала спереди и ребро крышки блока спереди
Зажиганее раннее, и высокая компрессия, из за этого перегрев я так считаю
|
|
Вт Окт 29, 2019 11:00 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Починили?
|
|
Пт Дек 27, 2019 11:45 am |
|
|
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2020 Сообщения: 2
|
|
Re: Помогите греется двигатель после капиталки |
|
| | Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
Откапиталил движок 8060.45r замена гильз, ГБЦ снимал плоскость, менял клапана, втулки, пружины, тарелки
Движок греется,
Морду задирал - Все равно греется
Без термостата! - греется
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой
Заменил помпу, промыл радиатор, печку, новый антифриз,
Думал в этом проблема, - Все равно греется!
Сегодня
Нашел что был засран на термостате штуцер шланга тоненького который в бачек возвращает
прочистил обрадовался что нашел причину, поставил термостат
Прокатился по кварталу температура 100(- Все равно греется!
А внизу патрубок холодный на радиаторе!
Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
(Хотя к термостату есть вопросы: он новый непонятно работает дома кидал его в воду так он отрывается только когда вода почти кипятиться начинает! Я потом еще один купил такой же привезли, проверил такая же фигня открываются только тогда когда вода очень горячая)
Я же правильно снимаю температуру с датчика который на ГБЦ справа вверху под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.
Может циркуляция слабая именно в голове?
Может может перегреватся локально в районе клапанов?
Может мне вобще не мою ГБЦ отдали? а с двигателя 8060.25? они сильно отличаются кто знает?
Может мне чего не так перегильзовали?
Может зажигание неверно выставляю?
я могу видео снять как работает вечером закину |
Так скажите в итоге какая причине перегрева была ?
|
|
Вс Янв 12, 2020 11:28 pm |
|
|
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2020 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | Про термостаты и помпы немного добавлю. За 12 лет владения фиатовским мотором понял, что данные вещи вечные и причина во всем другом, только не в них. У моей машины пробег был 1 млн, 100 тыс. И при этом помпа, термостат, а заодно и турбина, сцепление, плунжер. Все работало родное. А сейчас езжу на текторе, так вот уже поменял помпу. Потекла классически через дренажное отверстие. Пробег правда уже не маленький 680 тыс. Но все же есть с чем сравнить! |
Добрый день. Подскажите, как на ТНВД Fiat 8040.45 уменьшить подачу топлива ? дымит черным дымом, и двигатель греется
|
|
Вс Янв 12, 2020 11:31 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Ну здесь я точно не подскажу. Там вроде как только холостые можно регулировать. Остальное удел топливщиков.
|
|
Пн Янв 13, 2020 11:57 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2638 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Народ верит,что покрутив "болтик на 13" ,машинка попрёт,и заправлять её уже почти не нужно. Хотя,уже требуются хорошие финансовые вложения...но неохота.
|
|
Пн Янв 13, 2020 4:52 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | дымит черным дымом, и двигатель греется |
что то новое! какое отношение имеет подача топлива и перегрев мотора?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Янв 14, 2020 10:42 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Не было никакого перегрева просто перепутал датчики
датчик температуры(двух контактный) стоит сверху на гбц от него работает указатель температуры в кабине
а с боку гбц стоит датчик температуры свечи накала подогревателя(он более чувствительныйй у него слабее сопротивление) поэтому и показывало температуру выше на 30 градусов
|
|
Пт Авг 14, 2020 10:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|