Автор |
Сообщение |
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
F1A не могу дать ладу ГРМ. |
|
Патриот с двигателем F1AE0481BC001
Видимо мозги и глаза замылились окончательно. В общем содержание предыдущих серий.
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов
проштифты.
И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
|
|
Пт Окт 18, 2019 5:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
|
|
Пт Окт 18, 2019 5:52 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Штифт нужен для облегчения одевания ремня на звёздочки при установке (по технологии Ивеко), и правильной ориентации.
Штифт расположен на одной линии с отверстием под фиксатор в задней части.
Если это не так то, что то провернуло,когда с фиксатором стартовал, на трубе распредвала, ну и соответственно фазы сбиты.
И обязательно закручивать болты звёздочек задней согласующей цепи по технологии, т.е. по букварю (на фото вижу не фиксатор,
а сверло, это не прокатит)
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Последний раз редактировалось: serg62 (Пт Окт 18, 2019 7:30 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Пт Окт 18, 2019 6:43 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
И просветите тёмного, что это - БРВ.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Окт 18, 2019 6:48 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Скорее всего провернуло кулачки на распредвале если он таковой. Вернуть обратно не реально . Лучше заменить у меня есть всякие 5000р. в сборе или распреды по 1500 за штуку. т.8- 921-933-22-50.
|
|
Пт Окт 18, 2019 7:27 pm |
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | И просветите тёмного, что это - БРВ. |
Блок рапределительных валов.
|
|
Сб Окт 19, 2019 10:12 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | И просветите тёмного, что это - БРВ. |
Блок рапределительных валов. |
Что то новое, ну да ладно.
Снимай КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(или постель распредвалов) и смотри, что провернуло на впускном валу (хотя по любому замена),
выпускной целый это точно, а так же высока вероятность того, что погнуло клапана от таких нежданчиков.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 19, 2019 10:26 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Так выглядит исправный впускной вал со штифтом (штифт - отверстие под фиксатор на одной линии).
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 19, 2019 10:57 am |
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
Разобрал, прослезился.
На глаз видно провернуло бобышку шкива впускного вала. Соответственно переломало все рокера на впуске. Причём степень повреждения рокеров уменьшается от первого цилиндра к четвёртому. На четвёртом вроде как даже целые, но по любому все восемь под замену.
Посмотрел ценники на оригинальные валы - аш вспотел. Фиатовский - 65 тр, Ивеко 13.5 тр. - 39 дней поставка.
Всякие там кольбэнсшмиты 7,5 есть и за 5,5 но вопрос на сколько полезно для здоровья аналоги покупать?
|
|
Пн Окт 21, 2019 11:31 am |
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | а так же высока вероятность того, что погнуло клапана от таких нежданчиков. |
Клапана понажимал пассатижами ходят вроде без затираний, нагрузку с клапана резко сбрасываешь когда на место встают шлёпают вроде все одинаково. Можно как то проверить их не снимая головы??
|
|
Пн Окт 21, 2019 11:39 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
закачай воздух в цилиндр через шахту форсунки
|
|
Пн Окт 21, 2019 2:16 pm |
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | закачай воздух в цилиндр через шахту форсунки |
Так просто качать смысла нет. Сипеть будет даже исправный. Для оценки объёма утечки пневмотестер нужен, а в нашей дыре его днём с огнём. Хотя конечно завтра не телефон присяду.
|
|
Пн Окт 21, 2019 3:28 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
исправный сипеть не будет. поверь на слово.я знаю о чем говорю.
|
|
Пн Окт 21, 2019 4:55 pm |
|
|
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019 Сообщения: 13
|
|
|
|
Нашёл таки пневмотестер. Померял по нескольку раз. Сипело, как ни прислушивался пришёл в к выводу что во всех горшках сипело в цилиндры . Благо что на впускной коллектор можно буквально ухом лечь. Разброс по цилиндрам получился существенный. Но остался ряд вопросов по самому прибору и по его работе. Машина простояла уже больше месяца так что мерял на сухую, прыснул бы масла в цилиндры картина скорее всего была бы совершенно иная.
Ниже табличка с результатами . Цвета по шкале пневмотестера.
|
|
Чт Окт 24, 2019 5:12 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
32 бара это уже минимум. А там 3! Уменя на легковухе 12 бар.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Окт 25, 2019 10:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|