|
|
|
Автор |
Сообщение |
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | | | Это реле необходимо даже где машина без мозгов, без реле будет быстро накрываться замок зажигания | У МАНов-командоров не накрывается.. там штатно от замка до втягивающего никаких реле не предусмотрено | потому что там контактная группа в замке из специальной меди сделана и контакты не обгорают, на ауди было у меня так же, поменял замок зажигания(за 1000руб,оригинал стоил около 6тыс)и через два дня кирдык замку, это всё геморой непонятный, в чём проблема поставить реле не понимаю |
Ну здесь еще можно очень даже поспорить. У меня на старой ивеке с фиатовским мотором и со стартером без реле( там его и не было никогда) никаких проблем с замком не было. Все 12 лет, то что я владел машиной( А всего ей было 19). Так что наличие реле лично на моем пока опыте ну никак не отражается на живучести замка. А что про тектор, видно будет в процессе эксплуатации. | Вот почему вы читаете сообщение и не пытаетесь вникнуть в него, в одно ухо влетело в другое вылетело
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Дек 14, 2019 1:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | У меня на старой ивеке с фиатовским мотором и со стартером без реле( там его и не было никогда) никаких проблем с замком не было. Все 12 лет, то что я владел машиной( А всего ей было 19). Так что наличие реле лично на моем пока опыте ну никак не отражается на живучести замка. |
Электронам пофигу на вас лично им важно качество контактов замка.А в "старой ивеке с фиатовским мотором" реле стартера имеется в кабине,и не одно.Ему не обязательно стоять именно на стартере,и иметь вид бочонка с гайками.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Дек 14, 2019 2:16 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Парни, спасибо всем за ответы. Если вдруг я что то не понимаю, так это от от того, что я с этим никогда не сталкивался( слава богу).
Хотелось бы иметь какой то внятный итог данной темы. Попробую.
1. Стартер с завода идет обычный без реле- уже факт.
2. Значит реле где то стоит уже отдельно- правильно?
3. Поставив стартер Монарк с реле сейчас я имею в системе еще одно реле- правильно?
4. Что нужно делать дальше? Быстрее восстановить свой старый стартер и вернуть все как было? Или же можно без опаски использовать стартер Монарк пока он не сдохнет?
|
|
Сб Дек 14, 2019 9:56 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | уменьшает нагрузку на цепи управления стартером. | с нагрузкой ещё и убирает искрение контактов те засирание окалиной
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Дек 14, 2019 4:21 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Парни, спасибо всем за ответы. Если вдруг я что то не понимаю, так это от от того, что я с этим никогда не сталкивался( слава богу).
Хотелось бы иметь какой то внятный итог данной темы. Попробую.
1. Стартер с завода идет обычный без реле- уже факт.
2. Значит реле где то стоит уже отдельно- правильно?
3. Поставив стартер Монарк с реле сейчас я имею в системе еще одно реле- правильно?
4. Что нужно делать дальше? Быстрее восстановить свой старый стартер и вернуть все как было? Или же можно без опаски использовать стартер Монарк пока он не сдохнет? |
2.да
3.да и ничего страшного
4.используй монарк, почему нет
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Дек 14, 2019 4:23 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Мужики, есть руководство как снять стартер. Зачистил все контакты, все равно трудно крутит, как-то нехотя. Буду менять его. Но пока чистил контакты, всю голову сломал, как его снимать. Этож надо так было его запихнуть. Не подлезешь никуда. Двигатель 8060.45Б
|
|
Чт Дек 19, 2019 3:21 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Мужики, есть руководство как снять стартер. Зачистил все контакты, все равно трудно крутит, как-то нехотя. Буду менять его. Но пока чистил контакты, всю голову сломал, как его снимать. Этож надо так было его запихнуть. Не подлезешь никуда. Двигатель 8060.45Б |
чего там снимать то, 3болта под ключ на 15, делов на 30мин)))
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 3:31 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Мужики, есть руководство как снять стартер. Зачистил все контакты, все равно трудно крутит, как-то нехотя. Буду менять его. Но пока чистил контакты, всю голову сломал, как его снимать. Этож надо так было его запихнуть. Не подлезешь никуда. Двигатель 8060.45Б |
чего там снимать то, 3болта под ключ на 15, делов на 30мин))) |
главное не забыть клемму с акб снять, или массу отключить...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 3:32 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | все равно трудно крутит, как-то нехотя. |
акб какие стоят?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 3:34 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Мужики, есть руководство как снять стартер. Зачистил все контакты, все равно трудно крутит, как-то нехотя. Буду менять его. Но пока чистил контакты, всю голову сломал, как его снимать. Этож надо так было его запихнуть. Не подлезешь никуда. Двигатель 8060.45Б |
А масса нормальная: акб-рама-движок-кпп? Аккумы заряжены?
|
|
Чт Дек 19, 2019 3:34 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Аккумы снял только с зарядки. Единственное, вроде как от предыдущего хозяина достался как он выразился бракованный аккум. Но вольтметр показывает выше 25 всегда при холодном старте. Лампы не тускнеют, а горят ярко. Но до этого проблем не было. Даже плохо крутит, когда прикуриваешь. Может несклько раз вообще не крутнуть. Ну не знаю, если у вас руки как у лиллипута, то может быть и удобно открутить 3 болта. Я к ним вообще не могу никак подлезть, чтобы ключ хоть куда-то повернуть. Плюс этот бачек гура еще мешает, его по нормальному надо полностью со шлангов снимать, т.к. открутив крепления, он все равно мешается.
Массу движок и кпп не проверил. От аккума на раму зачистил, на стартере все провода зачистил. Причем все было хорошо всегда. Когда менял фильтра не сразу прокачался и долго крутил. Все было хорошо. Потом уехал в рейс. Прошла ночь. С утра все с пол тычка. Доехал до выгрузки. Выгнузился. Попросили отъехать и все. Молчок. Раз 5 ключем туда-сюда и провернуло. Причем то бодро крутит, то нехотя. То не крутит вообще. Да и аккумуляторы попросить проверить не у кого. МОжет плотность замерить?
|
|
Чт Дек 19, 2019 3:41 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ну не знаю, если у вас руки как у лиллипута, то может быть и удобно открутить 3 болта. Я к ним вообще не могу никак подлезть, чтобы ключ хоть куда-то повернуть. Плюс этот бачек гура еще мешает, |
)))) головка с удлинителем - в помощь!
мощность акб?
посторонние шумы при повороте стартером, есть какие нить?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 3:45 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Раз 5 ключем туда-сюда и провернуло. Причем то бодро крутит, то нехотя. То не крутит вообще. |
похоже щетки - подходят уже...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 19, 2019 3:48 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Аккумы снял только с зарядки. Единственное, вроде как от предыдущего хозяина достался как он выразился бракованный аккум. Но вольтметр показывает выше 25 всегда при холодном старте. Лампы не тускнеют, а горят ярко. Но до этого проблем не было. Даже плохо крутит, когда прикуриваешь. Может несклько раз вообще не крутнуть. Ну не знаю, если у вас руки как у лиллипута, то может быть и удобно открутить 3 болта. Я к ним вообще не могу никак подлезть, чтобы ключ хоть куда-то повернуть. Плюс этот бачек гура еще мешает, его по нормальному надо полностью со шлангов снимать, т.к. открутив крепления, он все равно мешается.
Массу движок и кпп не проверил. От аккума на раму зачистил, на стартере все провода зачистил. |
Массу с рамы на движок посмотри обязательно. Проводом потолще медным. Бачок откручиваю обычно и в сторону отвожу, прям со шлангами, чтоб не мешал. На стартере неудобно откручивать один болт, который к стенке блока ближе, это да. Не спеши менять стартер. У меня БОШ был до этого, так он работал до тех пор, пока щетки в ноль износились. А он даже никаких позывов не выказывал.
|
|
Чт Дек 19, 2019 3:52 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | Ну не знаю, если у вас руки как у лиллипута, то может быть и удобно открутить 3 болта. Я к ним вообще не могу никак подлезть, чтобы ключ хоть куда-то повернуть. Плюс этот бачек гура еще мешает, |
)))) головка с удлинителем - в помощь!
мощность акб?
посторонние шумы при повороте стартером, есть какие нить? |
Мощность как померить? Или заявленная заводом? Посторонних шумов нет. Щетки меняли где-т в прошлом году. Наверное, китайские поставили вот и дохнут потихоньку.
|
|
Чт Дек 19, 2019 3:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|