|
|
|
Троит на холодную, после нагрева 80 градусов не троит
|
|
Автор |
Сообщение |
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
Троит на холодную, после нагрева 80 градусов не троит |
|
Всем здравствуйте!
Появилась проблема: Заводим мотор на холодную, он нормально заводиться и через 3-4 секунды начинает троить, отрубается 2 и 3 цилиндр. Причем сначала проблема была до нагрева мотора до 40 градусов, потом глушили, заново заводили и мотор работает идеально и можно ехать.
Теперь проблема с троением стала до 80 градусов и только после 80 градусов можно мотор заглушить, заново завести и авто полетело, пока температура не упала ниже 80 градусов.
Компьютер показывает ошибку в третьем цилиндре.
Форсунки меняли сначала 3-ю с 1-й местами и ничего не поменялось.
Потом меняли 1-ю и вторую местами и ничего не поменялось.
Потом все форсунки отвезли на проверку, сказали по форсам все норм. Съездили на диагностику по топливной, диагност сказал что ошибка по электрике.
Кидали дублирующие провода от блока ЭБУ к контактам форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Ничего не изменилось.
Авто не дымит, даже когда троит.
С этой проблемой мучаемся уже пол года. Подскажите пути решения
Что еще можно проверить???
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Пн Мар 02, 2020 8:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Народ подскажите хотя бы какие отклонения по компрессии будут считаться нормой?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Вт Мар 03, 2020 9:43 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Если у Вас форсунки исправны то при их отключении электронным блоком машина и не будет дымить. Будет только троить на оставшихся рабочих цилиндрах. Надо проверить есть ли проблемы с электронным блоком и его питанием. Сейчас все Ваши симптомы сводятся к неисправности самого электронного блока (провода от форсунок до блока Вы уже проверили, форсунки проверили).
Перед установкой тестового (пробного) блока проверьте питание самого электронного блока. Там несколько проводов и они иногда отгнивают.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Мар 09, 2020 1:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|