|
|
|
Взаимозаменяемость поршней
|
|
Автор |
Сообщение |
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
Взаимозаменяемость поршней |
|
Доброго дня. Капиталю f4ae3681. Поршни по каталогу 2996845 (евро 4/5). Оригинальные стоят недемократично, замены по Кольбеншмидту и МекДизелю бьются, но ждать долго. Зато есть по вполне демократичным ценам замены что от Кольбена, что от Мека на поршни 2996853 (евро3 от f4ae0681). В связи с этим вопрос к тем, кто знает, взаимозаменяемы ли они?.....форма и объём камеры сгорания одинаковы?....очень надо.....
|
|
Вт Апр 14, 2020 6:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
В результате анализа справочной информации получены следующие данные. Поршни всех производителей имеют одинаковые внешние размеры (включая толщину и конфигурацию колец, размеры по пальцу поршня, расстояние от центра отверстия под поршень до верха (дна, могу ошибаться в терминах) поршня и т.д.). Разница в конфигурации камеры сгорания в поршнях. А именно диаметр вогнутости и глубина вогнутости. Так у всех поршней (кольбеншмидт, МекДизель, Ивеко), рассчитанных на мотор евро3, диаметр вогнутости 56,5мм, высота вогнутости 18.55мм. Для моторов евро5 начинаются пляски, а именно у Ивеко и МекДизель диаметр вогнутости 76мм, глубина вогнутости 17.25мм; у Кольбеншмидт диаметр вогнутости 58.8, высота вогнутости 17.1 мм. В связи с этим хочется повторить вопрос, считаете ли возможным заменить поршни Евро4/5 на поршни Евро3?..... Опасаюсь, а не столкнется ли открытый клапан с поршнем в процессе работы мотора?
|
|
Ср Апр 15, 2020 5:51 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
я себе тут https://www.ms-motorservice.com/ru/ подобрал поршневую, в оригинале лежал KS
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Апр 16, 2020 10:40 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | В результате анализа справочной информации получены следующие данные. Поршни всех производителей имеют одинаковые внешние размеры (включая толщину и конфигурацию колец, размеры по пальцу поршня, расстояние от центра отверстия под поршень до верха (дна, могу ошибаться в терминах) поршня и т.д.). Разница в конфигурации камеры сгорания в поршнях. А именно диаметр вогнутости и глубина вогнутости. Так у всех поршней (кольбеншмидт, МекДизель, Ивеко), рассчитанных на мотор евро3, диаметр вогнутости 56,5мм, высота вогнутости 18.55мм. Для моторов евро5 начинаются пляски, а именно у Ивеко и МекДизель диаметр вогнутости 76мм, глубина вогнутости 17.25мм; у Кольбеншмидт диаметр вогнутости 58.8, высота вогнутости 17.1 мм. В связи с этим хочется повторить вопрос, считаете ли возможным заменить поршни Евро4/5 на поршни Евро3?..... Опасаюсь, а не столкнется ли открытый клапан с поршнем в процессе работы мотора? |
Если размеры идентичны то вогнутость никак не может загнуть клапана
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вт Апр 21, 2020 2:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|