|
|
|
Ивека с дальневосточным колоритом. Отчет по переделке.
|
|
Автор |
Сообщение |
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
Ивека с дальневосточным колоритом. Отчет по переделке. |
|
у кузова недостаток, точней сам кузов этой легенды — один сплошной недостаток.
Не знаю, кому зачем и почему понадобилось покупать эту Легенду, да еще тащить ее к нам с Запада, где реагенты, соли на дорога, сырость и слякоть.
У нас использовалась как служебка, где персонал развести, где товар по точкам если не много, где свои грузы для нужд фирмы свозить…
Потом начались проблемы с боковой дверью, то ломались ручки, то не хотела открываться, то кривило-косило. Один раз потратили 12 т.р на замену всех петель, роликов, направляющих, за 4 т.р купили ручку боковой двери. Деньги выброшены на ветер. причина оказалась в другом- я заметил сквозную трещину сразу за сдвижной дверью. Полез вниз, стукнул молоточком по полу, по усилителям — а там… Отлетела мастика намазаная когда-то, а с под нее посыпался песок сгнившего металла. Мы сдвинули перегородку до водительских сидений и машина 1,5 года использовалась исключительно как грузовая. Мы пробовали латать пол, усилять уголками, профтубой, перевали арки, задний порог. По лету стала течь крыша, я посдирал теплоизоляцию — вся крыша в трещинах — варить бесполезно, металл тонкий гнилой. Петли замки задних дверей давно разбиты, петли обтачивали в токарке, помогало не надолго. Двери гремели так будто каталась по кузову бочка. Водители ездить на этом ведре не любили и без танкового шлема отказывались. -На небольших не ровностях все гремело и дребезжало, хотя подвеска в идеале т.к делали. С рейса возвращались чумазые от дорожной пыли и уставшие. Зиму пережили ели-ели. Отгнила задняя правая стойка, пол держался на фанере., далее трещина пошла в сторону арки и оторвало чуть выше привареных усилителей и до стойки с боковой дверью. Верхние поперечины стали лопаться, кузов ходил ходуном. При оворотах и не ровностях его кривило так что стала открываться даже пассажирская дверь! На носу майские праздники. Водители ездить отказываются. Еще претензии относятся к тому что при большой грузоподъемности внутренний объем маленький, погрузка особенно палет неудобная, укладка тоже, мешают арки. ЦМФ одним словом. С машиной надо что-то делать. Либо продавать совсем по дешману тыщ за 150, либо вкладываться в ремонт и продавать дороже.
Немного удручающих жутких фото на ночь не смотреть.
|
|
Пн Май 11, 2020 3:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
Пн Май 11, 2020 3:50 pm |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
С ремонтом не так все просто. нужно заново воспроизвести пол, крышу ( до середины), нижние поперечины кузова, задний порог, усиление профтрубой, вытягивание, покраска, антикор и тд… за все это насчитали 200т.р. Еще 130 я насчитал на пелтли, замки дверей, тросики, направляющие всякие, стекла, молдниги. Все это что бы восстановить авто к стоковому виду. Но главное что это себя не оправдает даже на 20%.
Во первых- я изучил опыт драйва. Почти все машины после такого ремонта в спешке продаются.
Во-вторых долговечность. Вытекает из первой причины. Лучше чем на заводе не сделать. Уголки, профтруба — усилители полумеры. Раз рвется значит тонко.
В-третьих у кузова предусмотрено скручивание в районе сдвижной двери. А спереди он гуляет на 4 подушках. Т.е усиление его приведет к его разрушению и весь ремонт на смарку.
Я предложил радикальный вариант, предварительно изучив конструкцию. Отпилить нах… кузов.
Сказано сделано
Аккуратно запиливаем по ребрам жестскости. Предварительно от стойки сдвижной двери выпиливаем кусочек что бы приварить к за дверью пассажива в то место где был проем под боковую дверь. По факту получается что теперь кабина сидит на 4х подушках, скручивающие моменты отсутствуют.
Зачищаем, грунтуем, поправляем где надо раму.
Устанавливаем бруски 5*10 лиственица, на него подрамник и стягиваем с рамой стремянкам от Бычка Некст. ( дефицитные). По 5 на каждую сторону.
К подрамнику будем приваривать поперечины будки. Для этого надо нарезать уголки (косынки) из металла 3мм. 15 на 15. Можно 10 на 20. В нашем случае надо 16 шт по 8 на сторону. Можно дополнительно приварить уголком к подрамнику но это излишества.
Есть и другой вариант:
Подрамник скрепить с будкой на болты. Но нужно вымерять, сверлить -в общем если есть сварка не вариант. Кто то сперва привариает подрамник к будке а уже потом краном ставит на раму, не знаю на сколько это удобней. По мне проще первый вариант.
Далее привариваем штатную перегородку. В то место где полка -рундук закрываем свариваем, выгибаем из куска металла. Антикорим, мастичем, красим.
|
|
Пн Май 11, 2020 4:03 pm |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
Заказываем кран, ставим точно будку. Будка японская 4,3 длина, высота 1,9, ширина 2 убив двух зайцев -проблему гнилого кузова и неудобной погрузки. Все около 700 кг. Аемь мрезанного кузова 650 кг по весам в металоприемке. Как видим разница 50 кг.
Привариваем к подрамнику через косынки и на болты.
Готово! осталось поставить ступеньку, стопари, подкрылки, обтекатели, и все…
С документами вопрос интересный. Номера — на раме и под капотом. В нашем случае у нас было написано Грузовое и прочее, про ЦМФ ни одного упоминания ни в ПТС ни в СТС. Переоформление не требуется. Вот если "автобусы" или ЦМФ — тогда переоформление нужно.
|
|
Пн Май 11, 2020 4:09 pm |
|
|
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019 Сообщения: 33 Откуда: Минск |
|
|
|
За работу респект, проделана куча всего, молодцы. Но у вас наверное не было Мерседеса, раз осилили написать первые абзацы. Если за Ивеко следить-кузов очень крепкий. Недавно продал мою первую Ивеку, цельнометалл 2004 года. Там кузов был похуже даже. Но проблема в другом-машина всю жизнь ходила на фирме и ни разу не обрабатывалась. А так металл и оцинкован и очень стойкий сам по себе. У знакомых Крафтер на фирме-они его переваривают и полностью перекрашивают каждый год-иначе он просто развалится.
_________________ Per aspera ad Astra! |
|
Пн Окт 05, 2020 8:54 am |
|
|
Николай м305сс
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2016 Сообщения: 261 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Красавчик!!!!
Я тоже собираюсь проделать такую операцию!
только оставлю небольшую спалки в кабине!
|
|
Пн Окт 05, 2020 10:53 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Вот МОЛОДЧАГА !!! Дал вторую жизнь коню!
классно получилось .
Такого с Ивекой я не видел что б кто то переделывал, очень интересно.
Главное что б переделка была безопасна в эксплуатации.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Окт 21, 2020 4:08 pm |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
| | Красавчик!!!!
Я тоже собираюсь проделать такую операцию!
только оставлю небольшую спалки в кабине! |
Тогда раму надо удлинять. Потому что ось окажется по середине авто, ну либо будку короткую. Тогда проще надкабинный спальник придумать. К тому же придется крепления подушек кабины сдвигать назад, иначе будет долбить по раме.
|
|
Ср Окт 28, 2020 11:54 am |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
| | Вот МОЛОДЧАГА !!! Дал вторую жизнь коню!
классно получилось .
Такого с Ивекой я не видел что б кто то переделывал, очень интересно.
Главное что б переделка была безопасна в эксплуатации. |
Главное, что бы безопасна была для того кто с бодуна решит в зад въехать!
А так по факту будку держат 10 стремянок, спустя месяц подтягивал, а пока полет отлично.
|
|
Ср Окт 28, 2020 11:56 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | | | Вот МОЛОДЧАГА !!! Дал вторую жизнь коню!
классно получилось .
Такого с Ивекой я не видел что б кто то переделывал, очень интересно.
Главное что б переделка была безопасна в эксплуатации. |
Главное, что бы безопасна была для того кто с бодуна решит в зад въехать!
А так по факту будку держат 10 стремянок, спустя месяц подтягивал, а пока полет отлично. |
А что сделал с полкой над головой?
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пн Ноя 09, 2020 10:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|