|
|
|
Sofim 8140.43 -есть ли жизнь после капиталки?
|
|
Автор |
Сообщение |
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
Sofim 8140.43 -есть ли жизнь после капиталки? |
|
Всем здравствуйте!
Мужики, я так понимаю проблема распространенная. Машине 21 год, пробег ок 700 т.км. Мотор отлично тянет, заводится бодро, не дымит не коптин ( делали топливную), расход максимум 12. Но... весь в масле. Течет отовсюду где только возможно. ( больше всего с полублока) Уже 1,5 года ездим так доливая светофоровское масло, т.к некогда поставить на ремонт, но каплепадение стало уж слишком очень. Даже светефоровское масло накладное.
Вариант с покупкой "контрактного" даже не рассматриваю - не верю в чудеса, что бы потом не пришлось капиталить оба ДВС, зато есть очень хорошие специалисты по диз.двигателям, после ремонтов которых техника ходит. Самосвал у нас уже 11 лет...
1)Как данные двигателя ходят после капиталки?
2)Есть ли у ДВС ремонтные размеры, и какие ( если придется точить вал и гильзовать блок)
3)Какие нюансы при обкатке, что бы не навредить?
4)Что лучше сразу менять а что не трогать ( например масляный насос)
5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново.
Слышал, вроде группа есть по этим машинам может добавит кто+79145067936
По хорошему бы выдернуть с китая новый безпробежный https://russian.alibaba.com/product-detail/naveco-engine-sofim-8140-43-556964308.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_title.19887b09LyZgQi учитывая цену можно хоть раз в 5 лет по прошествию 100 т.км менять. Но китай закрыт
|
|
Сб Янв 30, 2021 5:24 am |
|
|
Adsense
|
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
капиталится.и с неплохими результатами.запчасти есть.варианта по ремонту поршневой два- или новые гильзы и старые поршни(если они в допуске)+новые кольца,можно точить есть один ремонтный размер,но новые поршни очень дорогие.блоки 2.8 бывают гильзованные,бывают нет-мы с ребятами прикинули.что гильзовать перестали где то в 2000-2001 годах но это не точно.тем неменее один раз расточить гильзу можно-но не рекомендую,они и так от детонаций и милиардных пробегов трескаются.вал точится есть ремонтные размеры.в целом двигатель ОЧЕНЬ ремонтопригоден и трудностей не вызывает.p.s можно конечно и новые гильзы и новые поршни,но тогда придется всю жизнь на этом движке ездить))). есть вайбер сообщество по SOFIMу- sofim 8140
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Сб Янв 30, 2021 8:08 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет .Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Янв 30, 2021 11:11 pm |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
| | есть вайбер сообщество по SOFIMу- sofim 8140 |
Добавьте пожалуйста
|
|
Вс Янв 31, 2021 3:47 am |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
| | Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет .Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их |
Ну у вас прямо в пределах допуска. У нас 2 литра на 100 км
|
|
Вс Янв 31, 2021 3:48 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет .Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их | ни че себе -лопнули так быстро,может вспомните какую прокладку ставили,что бы не впредь тоже не поставить.многие при установке прокладки полублока мажут тонким слоем герметика.
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Вс Янв 31, 2021 10:02 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
вообще средневзвешенный срок ходимости прокладки плиты 10лет.срок при котором на комерческой технике можно и вкладыши поменять..
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Вс Янв 31, 2021 10:09 am |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново.
|
|
Вс Янв 31, 2021 12:35 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | 5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново. | я далеко не профессиональный моторист. но попробую ответить. с завода поршни Мале, они и самые дорогие,дешевле колбеншмитд,еще дешевле Нурал,но они ходят без проблем.в Беларуси очень сильна разборка и выбор велик- можно без труда выбрать фирменные поршни в допусках в районе 25дол.за штуку.Вкладыши как правило Глико.гильзы Гетс,у нас они по 20дол,гильза колбеншмитд -25$ ,
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Вс Янв 31, 2021 1:01 pm |
|
|
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019 Сообщения: 33 Откуда: Минск |
|
|
|
Не видел еще ни одной машины с 2.8, где бы не текла плита. И менять там прокладку безполезно. Это конструктивный просчёт и через пару месяцев после замены она потечёт вновь.
_________________ Per aspera ad Astra! |
|
Вс Янв 31, 2021 7:32 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | | | Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет .Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их | ни че себе -лопнули так быстро,может вспомните какую прокладку ставили,что бы не впредь тоже не поставить.многие при установке прокладки полублока мажут тонким слоем герметика. |
Glaser
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Фев 02, 2021 10:17 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не видел еще ни одной машины с 2.8, где бы не текла плита. И менять там прокладку безполезно. Это конструктивный просчёт и через пару месяцев после замены она потечёт вновь. |
Да ладно... А я видел много обратных примеров
Эти "сказки"хорошо идут в курилке,под пивасик.
|
|
Ср Фев 03, 2021 5:45 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|