Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Sofim 8140.43 -есть ли жизнь после капиталки?


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Sofim 8140.43 -есть ли жизнь после капиталки?
Автор Сообщение
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020
Сообщения: 28
Сообщение Sofim 8140.43 -есть ли жизнь после капиталки? Ответить с цитатой
Всем здравствуйте!
Мужики, я так понимаю проблема распространенная. Машине 21 год, пробег ок 700 т.км. Мотор отлично тянет, заводится бодро, не дымит не коптин ( делали топливную), расход максимум 12. Но... весь в масле. Течет отовсюду где только возможно. ( больше всего с полублока) Уже 1,5 года ездим так доливая светофоровское масло, т.к некогда поставить на ремонт, но каплепадение стало уж слишком очень. Даже светефоровское масло накладное.
Вариант с покупкой "контрактного" даже не рассматриваю - не верю в чудеса, что бы потом не пришлось капиталить оба ДВС, зато есть очень хорошие специалисты по диз.двигателям, после ремонтов которых техника ходит. Самосвал у нас уже 11 лет...
1)Как данные двигателя ходят после капиталки?
2)Есть ли у ДВС ремонтные размеры, и какие ( если придется точить вал и гильзовать блок)
3)Какие нюансы при обкатке, что бы не навредить?
4)Что лучше сразу менять а что не трогать ( например масляный насос)
5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново.

Слышал, вроде группа есть по этим машинам может добавит кто+79145067936

По хорошему бы выдернуть с китая новый безпробежный https://russian.alibaba.com/product-detail/naveco-engine-sofim-8140-43-556964308.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_title.19887b09LyZgQi учитывая цену можно хоть раз в 5 лет по прошествию 100 т.км менять. Но китай закрыт
Сб Янв 30, 2021 5:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
капиталится.и с неплохими результатами.запчасти есть.варианта по ремонту поршневой два- или новые гильзы и старые поршни(если они в допуске)+новые кольца,можно точить есть один ремонтный размер,но новые поршни очень дорогие.блоки 2.8 бывают гильзованные,бывают нет-мы с ребятами прикинули.что гильзовать перестали где то в 2000-2001 годах но это не точно.тем неменее один раз расточить гильзу можно-но не рекомендую,они и так от детонаций и милиардных пробегов трескаются.вал точится есть ремонтные размеры.в целом двигатель ОЧЕНЬ ремонтопригоден и трудностей не вызывает.p.s можно конечно и новые гильзы и новые поршни,но тогда придется всю жизнь на этом движке ездить))). есть вайбер сообщество по SOFIMу- sofim 8140

_________________
Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Сб Янв 30, 2021 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет Smile.Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их Smile

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Сб Янв 30, 2021 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020
Сообщения: 28
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
есть вайбер сообщество по SOFIMу- sofim 8140

Добавьте пожалуйста
Вс Янв 31, 2021 3:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020
Сообщения: 28
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет Smile.Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их Smile

Ну у вас прямо в пределах допуска. У нас 2 литра на 100 км
Вс Янв 31, 2021 3:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет Smile.Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их Smile
ни че себе -лопнули так быстро,может вспомните какую прокладку ставили,что бы не впредь тоже не поставить.многие при установке прокладки полублока мажут тонким слоем герметика.

_________________
Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Вс Янв 31, 2021 10:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
вообще средневзвешенный срок ходимости прокладки плиты 10лет.срок при котором на комерческой технике можно и вкладыши поменять..

_________________
Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Вс Янв 31, 2021 10:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020
Сообщения: 28
Сообщение Ответить с цитатой
5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново.
Вс Янв 31, 2021 12:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Darhan писал(а):
5)Какие лучше использовать запчасти, что бы не переплачивать за якобы оригинал втридорога, но не поставить откровенный шлак из-за которого потом придется делать все заново.
я далеко не профессиональный моторист. но попробую ответить. с завода поршни Мале, они и самые дорогие,дешевле колбеншмитд,еще дешевле Нурал,но они ходят без проблем.в Беларуси очень сильна разборка и выбор велик- можно без труда выбрать фирменные поршни в допусках в районе 25дол.за штуку.Вкладыши как правило Глико.гильзы Гетс,у нас они по 20дол,гильза колбеншмитд -25$ ,

_________________
Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Вс Янв 31, 2021 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Не видел еще ни одной машины с 2.8, где бы не текла плита. И менять там прокладку безполезно. Это конструктивный просчёт и через пару месяцев после замены она потечёт вновь.

_________________
Per aspera ad Astra!
Вс Янв 31, 2021 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
Grishania Bes писал(а):
Та же история,на 10 000 доливаю 3 литра масла,пробег - лям,всё родное,заводится в минус 17 с первого раза.2 года назад перекинул вкладыши и заменил прокладки полублока,лопнули через пол года.Забил на это,за то не ржавеет Smile.Но,по возможности,вытащу пихло и заменю их Smile
ни че себе -лопнули так быстро,может вспомните какую прокладку ставили,что бы не впредь тоже не поставить.многие при установке прокладки полублока мажут тонким слоем герметика.

Glaser

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вт Фев 02, 2021 10:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Romatrush писал(а):
Не видел еще ни одной машины с 2.8, где бы не текла плита. И менять там прокладку безполезно. Это конструктивный просчёт и через пару месяцев после замены она потечёт вновь.

Да ладно... Very Happy А я видел много обратных примеров
Эти "сказки"хорошо идут в курилке,под пивасик. Wink
Ср Фев 03, 2021 5:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю форкамеры для софим 8140.67 ankoss Куплю-продам запчасти 0 Пн Дек 09, 2024 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У кого есть книга с 2008г? Ivan17121501 Iveco EuroCargo 1 Сб Авг 24, 2024 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейки, есть вопрос Darhan КПП и ходовая Iveco Daily 1 Ср Сен 20, 2023 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропали тормоза и сцепление после зам... Sawtrans Iveco EuroCargo 10 Вс Июн 11, 2023 10:16 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su