|
|
|
стук и густой сизо-черный дым
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Да теперь с трещинами лутше поменять.надо еще найти в хорошем состоянии.у меня тоже форсы лили жуть.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Сен 05, 2021 8:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Вот и подтверждается - *Ивеко - убивает человека* Вообщем пока на смене, в выходные буду продолжать разбор . Вот еще задача -
куда пропадает давление? При первых запусках все в норме было4.5 , как и положено на холодную, а вчера перед разбором упало до 2.5 и когда газу добавлял лампочка загоралась. Заборник засорился что ли или в масляных каналах грязь забилась. Собирал когда все мыл тщательно, продувал , вытирал. Тоже вот непонятки...
|
|
Вс Сен 05, 2021 8:15 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Привет,вообщем, вскрыл сегодня поддон, достал третий поршень - можно сказать, что ничего криминального не увидел, если не считать сколы на верхней кромке верхнего компрессионного кольца , думаю , это последствия детонации. Вкладыши чистые , без царапин и повреждений. Поршень тоже в порядке...ну , как и предполагалось масло поступало в камеру сгорания только сверху - через трещины или направляющие клапанов , или с обоих источников одновременно, больше неоткуда и это происходило только на оборотах выше х/х, на х/х движок работал ровно , тихо и красиво . Вывод - буду менять ГБЦ, не вижу другого пути , кто что скажет?
|
|
Ср Сен 08, 2021 4:08 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
По давлению - ничего не нашел пока, правда, когда масло сливал вместе с ним вышел кусок какой -то пленки, небольшой - см 3 на 5 примерно , неужто он перекрывал сетку маслозаборника и откуда он взялся , тоже непонятно, канистры с маслом из магазина запечатаны были, с кодом для проверки, вообщем пока тоже загадка в этом вопросе , будем посмотреть, что будет после сборки.
А пока - ищу *голову*, продолжение следует
|
|
Ср Сен 08, 2021 4:18 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Что -то мало мнений. Что все так заняты? Или всем пофиг?
|
|
Ср Сен 08, 2021 4:20 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Что -то мало мнений. Что все так заняты? Или всем пофиг? |
так вопросов не было, поток переживаний.
|
|
Ср Сен 08, 2021 6:23 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Вопрос был, смотрите выше
|
|
Ср Сен 08, 2021 8:25 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
И я описывал не переживания а процесс, так сказать, исследований причин детонации - все, что увидел в процессе разборки все описал, как смог и внимательно читающий и разбирающийся в вопросе человек увидит проблему, которую я, возможно не увидел. Ну уж если надо разжевать, то , собственно, прав ли я , что масло в камеру сгорания посьупало из ГБЦ и этим провоцировало сильнейшую детонацию и где могло потеряться давление, если кроме маленького куска пленки в поддоне больше ничего не обнаружено и в самой трубе маслозаборника и в приемном канале та же картина ,т.е. никаких лишних веществ, мусора и т.д.?
|
|
Ср Сен 08, 2021 8:35 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Снова всем здрасьте. Сообщу, что к трещинам в ГБЦ добавились просаженные гильзы - от0,08 до 0,1 мм, пришлось ровнять блок наждачным кругом и молотом с наждачкой - так вот у нас гильзуют блоки мастера. ГБЦ купил бу . сегодня завел, но картина не исправилась - снова буду копать в направлении топливной аппаратуры. Время приходится выкраивать из общего режима, а зима уже стучится - успеть бы до снега ...
|
|
Пн Окт 18, 2021 8:21 pm |
|
|
вергилий
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2021 Сообщения: 17
|
|
|
|
Вообщем, причина детонации так и не выявлена. Топливная, датчики ошибок не выдают, отключение форсов ничего не выявило - детонация при наборе оборотов сохраняется при отключении любой форсунки. Давление масла - 2атм и при наборе оборотов загорается сигнальная лампочка. На холостом ходу работает ровно и без каких либо признаков неисправности. Из клапанной крышки все чисто - дыма , газов нет - легкий ветерок с запахом свежего масла. Заводится с пол- пинка. Где же зарыта собака?!!!
|
|
Вс Окт 31, 2021 5:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|