Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Троит.Скачут параметры двигателя. ДВС сходи с ума. Курсор10.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Троит.Скачут параметры двигателя. ДВС сходи с ума. Курсор10.
Автор Сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Троит.Скачут параметры двигателя. ДВС сходи с ума. Курсор10. Ответить с цитатой
Камрады. Кто сталкивался с проблемой?
Курсор 10. Е3
Заменил я наконец-то турбину вместо рагульной, неведомого похождения.
Давным давно бъюсь с проблемой троения двигателя. Сказать что машина не едет - слабо сказано.

И вот после замены турбины, я услышал, что держа педаль газа в одном положении, скажем так 1300-1500 об, двигатель циклично подёргивается, а именно, появляется звук раздувающейся турбины и тут же прекращается, и так с одинаковой периодичностью. Похоже на нажатие педали газа нажал - отпустил. Нажал - отпустил.

Недавиче, был я у человека с оборудованием, которое в душу машине заглядывает. Он мне и поведал, что все параметры работы двигателя циклично скачут. Стабильных параметров нет. Ни на каких режимах. Природу сего явления обнаружить на месте не удалось. Он то мне и поведал о своих подозрениях на сам блок управления двигателем. Сейчас стоит вопрос о замене блока двигателя на другой.
Осталось найти друго блок и клонировать его.

Поменял почти все. Мотор, тннд, клапан вгт, датчик надува, турбина, форсунки, регулировка распредвала, клапанов. Изменения в лучшую сторону конечно же есть, но по прежнему, троение никуда не ушло. В нагрузку турбина почти не свистит. Скорее, она издает звук свистящего ремня генератора. Обычно, такой звук от турбины слышен при отпускании педали газа...

Я по сей день не вник в работу моторного тормоза, но.. не может ли мне парить мозг именно он??

Я или сожгу нахрен эту праворукую повозку, или сопъюсь, или продам ее нахрен , куплю гнилой Ланос и пойду работать в такси...


Надыбал тему с описанием проблемы один в один как у меня. И по проделанным работам тоже самое. Как решилось - неизвестно.


Как связаться с человеком? Номер в подписи у него есть. Но вптсап его не находит... Чую, что у него есть ответы на интересующие меня вопросы ..

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋

Последний раз редактировалось: Николай_Киев (Пт Окт 08, 2021 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Сен 03, 2021 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3099
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Скачут параметры двигателя. ДВС сходи с ума. Курсор10. Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
Камрады. Кто сталкивался с проблемой?
Курсор 10. Е3
Заменил я наконец-то турбину вместо рагульной, неведомого похождения.
Давным давно бъюсь с проблемой троения двигателя. Сказать что машина не едет - слабо сказано.

И вот после замены турбины, я услышал, что держа педаль газа в одном положении, скажем так 1300-1500 об, двигатель циклично подёргивается, а именно, появляется звук раздувающейся турбины и тут же прекращается, и так с одинаковой периодичностью. Похоже на нажатие педали газа нажал - отпустил. Нажал - отпустил.

Недавиче, был я у человека с оборудованием, которое в душу машине заглядывает. Он мне и поведал, что все параметры работы двигателя циклично скачут. Стабильных параметров нет. Ни на каких режимах. Природу сего явления обнаружить на месте не удалось. Он то мне и поведал о своих подозрениях на сам блок управления двигателем. Сейчас стоит вопрос о замене блока двигателя на другой.
Осталось найти друго блок и клонировать его.

Поменял почти все. Мотор, тннд, клапан вгт, датчик надува, турбина, форсунки, регулировка распредвала, клапанов. Изменения в лучшую сторону конечно же есть, но по прежнему, троение никуда не ушло. В нагрузку турбина почти не свистит. Скорее, она издает звук свистящего ремня генератора. Обычно, такой звук от турбины слышен при отпускании педали газа...

Я по сей день не вник в работу моторного тормоза, но.. не может ли мне парить мозг именно он??

Я или сожгу нахрен эту праворукую повозку, или сопъюсь, или продам ее нахрен , куплю гнилой Ланос и пойду работать в такси...


Надыбал тему с описанием проблемы один в один как у меня. И по проделанным работам тоже самое. Как решилось - неизвестно.


Как связаться с человеком? Номер в подписи у него есть. Но вптсап его не находит... Чую, что у него есть ответы на интересующие меня вопросы ..

Буквально сейчас была машина с подобными симпомами. Клапан управления турбиной не держал давление. но на скриншоте вроде как человек менял.
Пн Сен 06, 2021 2:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Re: Скачут параметры двигателя. ДВС сходи с ума. Курсор10. Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Николай_Киев писал(а):
Камрады. Кто сталкивался с проблемой?
Курсор 10. Е3
Заменил я наконец-то турбину вместо рагульной, неведомого похождения.
Давным давно бъюсь с проблемой троения двигателя. Сказать что машина не едет - слабо сказано.

И вот после замены турбины, я услышал, что держа педаль газа в одном положении, скажем так 1300-1500 об, двигатель циклично подёргивается, а именно, появляется звук раздувающейся турбины и тут же прекращается, и так с одинаковой периодичностью. Похоже на нажатие педали газа нажал - отпустил. Нажал - отпустил.

Недавиче, был я у человека с оборудованием, которое в душу машине заглядывает. Он мне и поведал, что все параметры работы двигателя циклично скачут. Стабильных параметров нет. Ни на каких режимах. Природу сего явления обнаружить на месте не удалось. Он то мне и поведал о своих подозрениях на сам блок управления двигателем. Сейчас стоит вопрос о замене блока двигателя на другой.
Осталось найти друго блок и клонировать его.

Поменял почти все. Мотор, тннд, клапан вгт, датчик надува, турбина, форсунки, регулировка распредвала, клапанов. Изменения в лучшую сторону конечно же есть, но по прежнему, троение никуда не ушло. В нагрузку турбина почти не свистит. Скорее, она издает звук свистящего ремня генератора. Обычно, такой звук от турбины слышен при отпускании педали газа...

Я по сей день не вник в работу моторного тормоза, но.. не может ли мне парить мозг именно он??

Я или сожгу нахрен эту праворукую повозку, или сопъюсь, или продам ее нахрен , куплю гнилой Ланос и пойду работать в такси...


Надыбал тему с описанием проблемы один в один как у меня. И по проделанным работам тоже самое. Как решилось - неизвестно.


Как связаться с человеком? Номер в подписи у него есть. Но вптсап его не находит... Чую, что у него есть ответы на интересующие меня вопросы ..

Буквально сейчас была машина с подобными симпомами. Клапан управления турбиной не держал давление. но на скриншоте вроде как человек менял.


Я по незнанке менял все что под руку попадало. Клапанов два штуки лежат. Привод исправный, проверял компрессором. Шланг целый. Вся соль в том, что симптомы троения присутствуют и на холодную (машина ночь перестояла) пока воздух на клапан не подаётся. На прогретую все ещё больше ужесточается. Будто двигателью не хватает топлива.

Пока познаю прелести моего мобильного оператора, чтобы дозвонится до человека. Другой связи с ним нет.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Сен 07, 2021 12:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
И так, все. Да, именно все. У меня кукуха поехала и я купил донора. И поменял все что ещё нужно было поменять. Последним гвоздем в крышку гроба были мозги двигателя.
Ииии.. хрен там. Как троил мотор, так и троит. Больше идей у меня нет...

Что характерно, и не объяснимо для меня, на холодную, первых 10 минут мотор работает как часы. После, потихоньку, начинает трясти..

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пт Окт 08, 2021 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pda-gps
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2019
Сообщения: 98
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
И так, все. Да, именно все. У меня кукуха поехала и я купил донора. И поменял все что ещё нужно было поменять. Последним гвоздем в крышку гроба были мозги двигателя.
Ииии.. хрен там. Как троил мотор, так и троит. Больше идей у меня нет...

Что характерно, и не объяснимо для меня, на холодную, первых 10 минут мотор работает как часы. После, потихоньку, начинает трясти..


подсос воздуха через топливные фильтра. попробуй поменять производителя
Сб Ноя 06, 2021 3:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Think
Сб Ноя 06, 2021 5:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
pda-gps писал(а):
Николай_Киев писал(а):
И так, все. Да, именно все. У меня кукуха поехала и я купил донора. И поменял все что ещё нужно было поменять. Последним гвоздем в крышку гроба были мозги двигателя.
Ииии.. хрен там. Как троил мотор, так и троит. Больше идей у меня нет...

Что характерно, и не объяснимо для меня, на холодную, первых 10 минут мотор работает как часы. После, потихоньку, начинает трясти..


подсос воздуха через топливные фильтра. попробуй поменять производителя


Фильтр уже устал менять. Я их штук пять перепробовал. Сепаратор отбросил и пустил на прямую. Позже вернул все как было.

На сегодняшний день с дохлостью мотора разобрался. Прет как угорелый. После 1400 как на формуле 1. Нервотроник не успевает переключаться)

Турбину поменял не зря. Проблема была и в ней. Но гвоздем в крышку гроба была педаль газа. У меня было их две. Одна в запасе, а вторая на авто. Та что на авто была дубовая до ужаса. В зубцах была выработка и педаль туго нажималась. Я подкинул запасную. Запасная через пол года начала мочить кони, отключалась и сыпала ошибками по педали газа. Благо был аварийный пульт и я не расчахнулся среди дороги как камень.

Чтобы не мучаться с дубовой педалью, собрал из двух одну. Зубцы от запасной, а реостат от той что была дубовая. Так и ездил. Купив донора, и начав все по очереди пересыпать, эффекта небыло. Решил подкинуть в конце и педаль газа. Так сказать, потому что она мягче и работала в паре со всем навесным, что я поменял и с блоком едц. Я уже начал верить в любую чушь, что каждая мелочь может быть причиной.
И о чудо! Появился тот самый форсаж, которого мне не хватало.

Троение мотора никуда не делось, но стало намного лучше.

Осталось вытащить кабель дпкв с донора и поставить на мой мотор. Но кабель идёт совсем иным путем, не так как у меня, через мотор сзади. Мой кабель был побит жизнью и экран в некоторых местах отсутствовал. Наматывал медные жилы из провода. Очень надеюсь, что косяк именно в нем и дпкв даже троение ввиду отсутствия нормально экрана, и наводки сбивают с толку мозги.

Но по итогу, я доволен, и сжечь сию колесницу более не желаю!

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Ноя 06, 2021 8:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята, нужен ваш совет. Прошу помочь.

Проблему я так и не поборол. Но с течением времени и долгими раздумиями на эту тему, меня посетила одна мысль..

Напомню. Проблема в том, что спустя некоторое время после запуска мотор начинает хандрить и рохкать, какбудто троит.

Диагност надиагностировал, что при этом, нет стабильных параметров работы ДВС. То есть, блок двигателя постоянно корректирует работу мотора и параметры скачут . Причин этому по сей день я не нашел, равно, как и он.

Но. Есть одна закономерность. Двигатель начинает по чуть чуть "рохкать" после того, как пойдет зарядка. К этому умозаключению я пришел совсем недавно. К слову, заряд валит 28 волльт. Хоть заряжены АКБ, хоть разряжены.

Не может ли генератор давать наводку на дпкв и дпрв при включении зарядки и тем самым сводить с ума блок едц?

Если включить мобильник на зарядку и воткнуть в него 3,5 аукс от магнитолы, то в колонках такие жёсткие помехи, что не выносимо.

Как убедится, гена это или же все таки нет?

Думал сначала снять фишку. Но при этом гена остаётся запитан 30 клемой. Как по уму отсоеденить гену, чтобы не накосячить?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Фев 01, 2022 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил1353
Вливается
Зарегистрирован: 12.05.2020
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
Ребята, нужен ваш совет. Прошу помочь.

Проблему я так и не поборол. Но с течением времени и долгими раздумиями на эту тему, меня посетила одна мысль..

Напомню. Проблема в том, что спустя некоторое время после запуска мотор начинает хандрить и рохкать, какбудто троит.

Диагност надиагностировал, что при этом, нет стабильных параметров работы ДВС. То есть, блок двигателя постоянно корректирует работу мотора и параметры скачут . Причин этому по сей день я не нашел, равно, как и он.

Но. Есть одна закономерность. Двигатель начинает по чуть чуть "рохкать" после того, как пойдет зарядка. К этому умозаключению я пришел совсем недавно. К слову, заряд валит 28 волльт. Хоть заряжены АКБ, хоть разряжены.

Не может ли генератор давать наводку на дпкв и дпрв при включении зарядки и тем самым сводить с ума блок едц?

Если включить мобильник на зарядку и воткнуть в него 3,5 аукс от магнитолы, то в колонках такие жёсткие помехи, что не выносимо.

Как убедится, гена это или же все таки нет?

Думал сначала снять фишку. Но при этом гена остаётся запитан 30 клемой. Как по уму отсоеденить гену, чтобы не накосячить?



Так и не съездил к специалистам? В теме, где ты искал сервис на курсор Е3, номер телефона специалиста давал. Помню, писал, что машину на тот момент тебе оторвать нет возможности… Столько мучаешь двигатель, а так и не нашел времени заехать и устранить проблему. У меня знакомый к ним недавно ездил с подобной проблемой, тоже было не понятно, что с двигателем происходит, так они все решили за два дня.
Простые проблемы, можно и самому устранить, а вот где нужны глубокие познания в работе узлов и электроники то, как по мне, лучше у специалиста все устранить и забыть о проблеме. И спокойно отправлять машину в рейс.
Пт Фев 04, 2022 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Михаил1353 писал(а):
Николай_Киев писал(а):
Ребята, нужен ваш совет. Прошу помочь.

Проблему я так и не поборол. Но с течением времени и долгими раздумиями на эту тему, меня посетила одна мысль..

Напомню. Проблема в том, что спустя некоторое время после запуска мотор начинает хандрить и рохкать, какбудто троит.

Диагност надиагностировал, что при этом, нет стабильных параметров работы ДВС. То есть, блок двигателя постоянно корректирует работу мотора и параметры скачут . Причин этому по сей день я не нашел, равно, как и он.

Но. Есть одна закономерность. Двигатель начинает по чуть чуть "рохкать" после того, как пойдет зарядка. К этому умозаключению я пришел совсем недавно. К слову, заряд валит 28 волльт. Хоть заряжены АКБ, хоть разряжены.

Не может ли генератор давать наводку на дпкв и дпрв при включении зарядки и тем самым сводить с ума блок едц?

Если включить мобильник на зарядку и воткнуть в него 3,5 аукс от магнитолы, то в колонках такие жёсткие помехи, что не выносимо.

Как убедится, гена это или же все таки нет?

Думал сначала снять фишку. Но при этом гена остаётся запитан 30 клемой. Как по уму отсоеденить гену, чтобы не накосячить?



Так и не съездил к специалистам? В теме, где ты искал сервис на курсор Е3, номер телефона специалиста давал. Помню, писал, что машину на тот момент тебе оторвать нет возможности… Столько мучаешь двигатель, а так и не нашел времени заехать и устранить проблему. У меня знакомый к ним недавно ездил с подобной проблемой, тоже было не понятно, что с двигателем происходит, так они все решили за два дня.
Простые проблемы, можно и самому устранить, а вот где нужны глубокие познания в работе узлов и электроники то, как по мне, лучше у специалиста все устранить и забыть о проблеме. И спокойно отправлять машину в рейс.


У Алексея Анатольевича я был. Он по железу гуру. У сына софт на стралис и полноценную диагностику сделать возможности нет. Собственно, вводные по "неисправности" именно от них. Что можно было посмотреть - посмотрели. Если глубже копать - машину нужно ставить и не дергать кота за бубенцы. Выдернуть авто на неделю нет возможности и не предвидится.

Расход 36л,. Бесящее троение. Чуть позже тяна. В остальном претензий нет. Даже по масложору..

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пт Фев 04, 2022 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutin
Читатель
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 60
Откуда: Одесса Сергей
Сообщение Ответить с цитатой
Николай привет. Как можно с тобой связаться?

_________________
Еurotech 440Е38 евротроник vin 4204429
Сб Фев 05, 2022 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
mutin писал(а):
Николай привет. Как можно с тобой связаться?


063 805 94 11

Телефон, Вайбер.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Фев 05, 2022 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su