|
|
|
О передаточных числах главной передачи.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
О передаточных числах главной передачи. |
|
Есть два Стралиса. 2004 и 2006 годов рождения, оба Е3. У обоих 13-е Курсоры, только у первого МКП, а у второго АКПП (12 ступ). То есть, и там и там, единица на прямой передаче. Оба с завода шли на 80 резине. А редуктора у них разные, как по мне, даже слишком. У первого 3,08, а у второго 2,85.
Какое может быть объяснение такому разбегу? Первый для гор, а второй для равнин? Что я получу, переобув второй на 70 резину?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Окт 09, 2021 8:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: О передаточных числах главной передачи. |
|
| | Есть два Стралиса. 2004 и 2006 годов рождения, оба Е3. У обоих 13-е Курсоры, только у первого МКП, а у второго АКПП (12 ступ). То есть, и там и там, единица на прямой передаче. Оба с завода шли на 80 резине. А редуктора у них разные, как по мне, даже слишком. У первого 3,08, а у второго 2,85.
Какое может быть объяснение такому разбегу? Первый для гор, а второй для равнин? Что я получу, переобув второй на 70 резину? |
3,08 странный для 13 курсора редуктор. это стандарт для 10-го. ну или для ооочень крутых гор, но если нет ретарды-тогда комплектация вообще непонятная. точно редуктор родной по вину?
|
|
Пн Окт 18, 2021 1:53 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
3,08 это на моём Франкенштейне. Ретарды не было. мост вроде как, родной. Если есть возможность пробить, вот вин. WJMM1VUJ00C133035
Пробивал, вроде, с завода 80 резина.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Пн Окт 18, 2021 6:50 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 3,08 это на моём Франкенштейне. Ретарды не было. мост вроде как, родной. Если есть возможность пробить, вот вин. WJMM1VUJ00C133035
Пробивал, вроде, с завода 80 резина. |
3,08 и по вину. странная комплектация. и прописана такая опция для моста:
6937 60T GTM
не знаю что значит эта аббревиатура. уж не связано ли что-нибудь с весом 60тонн? Может дилеры подскажут. может под спецприцеп готовилась с завода.
|
|
Пн Окт 18, 2021 7:27 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Коллега-ивековод указал ещё на одну странность комплектации этой машины. На передней оси энергачи и скоба прямо над шкворнем, без смещения нахад. как на всех машинах.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Пн Окт 18, 2021 9:15 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2638 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
6937 60T GTM подготовка под 60 тонн автопоезд.
Это в опциях по свежей машинке нашёл.
|
|
Вт Окт 19, 2021 7:17 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Тягач, мечта зерновозов. Вот и раскрыта тайна.
Да и с основным вопросом определился. Если с прицепом на 80 резине машина останется в габарите, значит, оставлю заводской размер.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вт Окт 19, 2021 9:55 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|