|
|
|
Автор |
Сообщение |
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
Несинхронность валов |
|
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.
Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Ср Янв 05, 2022 7:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Рокера смотреть надо 100%
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Янв 05, 2022 8:17 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | Рокера смотреть надо 100% |
А как синхронизации валов добиться?
И какой там у датчиков разбег допустимый?
Я ж правильно понимаю что если бы погнуло клапана то с пол оборота машина не завелась бы?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Ср Янв 05, 2022 9:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Несинхронность валов |
|
| | Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.
Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится? |
Не встречал ровных клапанов после такого.
|
|
Пн Янв 17, 2022 1:23 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
Re: Несинхронность валов |
|
| | | | Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.
Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится? |
Не встречал ровных клапанов после такого. |
Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…
Уже в работе машинка.
А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Пн Янв 17, 2022 4:29 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Несинхронность валов |
|
| | | | | | Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.
Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится? |
Не встречал ровных клапанов после такого. |
Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…
Уже в работе машинка.
А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь? |
заводят и ездят, зачастую кривизна клапана помещается в зазор с направляющей.
Как кривая судьбы выведет, но если через какоето время тарелка клапана обломается и заколотится в головку или поршень, значит был гнутым слишком сильно.
Измерение всех клапанов которые были в похожей ситуации привело к выводу что их гнёт всегда, иногда больше- иногда меньше. Но ни разу не встречал клапанов не загнутых хотя бы минимально.
|
|
Пн Янв 17, 2022 4:41 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
Re: Несинхронность валов |
|
| | | | | | | | Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.
Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится? |
Не встречал ровных клапанов после такого. |
Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…
Уже в работе машинка.
А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь? |
заводят и ездят, зачастую кривизна клапана помещается в зазор с направляющей.
Как кривая судьбы выведет, но если через какоето время тарелка клапана обломается и заколотится в головку или поршень, значит был гнутым слишком сильно.
Измерение всех клапанов которые были в похожей ситуации привело к выводу что их гнёт всегда, иногда больше- иногда меньше. Но ни разу не встречал клапанов не загнутых хотя бы минимально. |
Спасибо за ответ, очень информативно и доступно)
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Пн Янв 17, 2022 4:51 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|