Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Несинхронность валов


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Несинхронность валов
Автор Сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Несинхронность валов Ответить с цитатой
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.

Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Ср Янв 05, 2022 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1112
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Рокера смотреть надо 100%

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Ср Янв 05, 2022 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
Рокера смотреть надо 100%


А как синхронизации валов добиться?
И какой там у датчиков разбег допустимый?
Я ж правильно понимаю что если бы погнуло клапана то с пол оборота машина не завелась бы?

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Ср Янв 05, 2022 9:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Несинхронность валов Ответить с цитатой
rasta1 писал(а):
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.

Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?

Не встречал ровных клапанов после такого.
Пн Янв 17, 2022 1:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Re: Несинхронность валов Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
rasta1 писал(а):
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.

Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?

Не встречал ровных клапанов после такого.


Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…

Уже в работе машинка.

А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь?

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Пн Янв 17, 2022 4:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Несинхронность валов Ответить с цитатой
rasta1 писал(а):
Introvert писал(а):
rasta1 писал(а):
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.

Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?

Не встречал ровных клапанов после такого.


Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…

Уже в работе машинка.

А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь?

заводят и ездят, зачастую кривизна клапана помещается в зазор с направляющей.
Как кривая судьбы выведет, но если через какоето время тарелка клапана обломается и заколотится в головку или поршень, значит был гнутым слишком сильно.
Измерение всех клапанов которые были в похожей ситуации привело к выводу что их гнёт всегда, иногда больше- иногда меньше. Но ни разу не встречал клапанов не загнутых хотя бы минимально.
Пн Янв 17, 2022 4:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Re: Несинхронность валов Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
rasta1 писал(а):
Introvert писал(а):
rasta1 писал(а):
Всем привет.
В краток по ситуации.
Заклинила помпа, оборвало ремень. Заморгала форсунка.
Сегодня установил помпу и ремень завелась сразу.
Все как бы четко но очень сильно как бы «бубнит» в впускной коллектор, и патрубки от интеркуллера пульсируют синхронно с этим громким звуком.
И плюс форсунка так и продолжает моргать.

Крышку клапанов не снимал.
Распредвалы вроде правильно стоят, выставлял болтами на 10 в заглушки. Правда шестерню р-вала не раскручивал и там наблюдается несоосность на 0.5мм… может ли из-за этого несинхронность датчиков быть?
Ну и бубонение это, я так понимаю может просто неправильно выпускные клапана открываться…
Или же в обязательном порядке снимать крышку и искать рокера поломанные?
И подскажите пожалуйста где датчик коленвала находится?

Не встречал ровных клапанов после такого.


Сняв крышку клапанов понял что жопа рокерам.
Поменял все.
А ещё цепь распредвалов.
Клапана проверял воздухом. Вроде все норм.
После сброрки завелась с пол тыка.
Сейчас на звук движек мягче работает.
Хз короче что там по клапанам…

Уже в работе машинка.

А какие симптомы гнутых клапанов?
По идее не заведёшь ведь авто. Или ошибаюсь?

заводят и ездят, зачастую кривизна клапана помещается в зазор с направляющей.
Как кривая судьбы выведет, но если через какоето время тарелка клапана обломается и заколотится в головку или поршень, значит был гнутым слишком сильно.
Измерение всех клапанов которые были в похожей ситуации привело к выводу что их гнёт всегда, иногда больше- иногда меньше. Но ни разу не встречал клапанов не загнутых хотя бы минимально.


Спасибо за ответ, очень информативно и доступно)

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Пн Янв 17, 2022 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Если незалита мочевина курсор 10 eev 460 Sashaproz Iveco Stralis 14 Вт Фев 16, 2021 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт карданных валов IVECO в Ростов... Кардан Сервис IVECO в регионах 0 Ср Авг 02, 2017 5:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений убрать бачок эд блю(мочевина) монгол Iveco Trakker 13 Чт Сен 03, 2015 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений мочевина Георгий Алексеевич Iveco Trakker 3 Вс Авг 03, 2014 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт и изготовление карданных валов Eurocardan Общий форум 0 Чт Мар 13, 2014 10:05 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su