Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Проблем с турбиной???

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Проблем с турбиной???
Автор Сообщение
Сергей Роксин
Вливается
Зарегистрирован: 27.06.2018
Сообщения: 20
Сообщение Проблем с турбиной??? Ответить с цитатой
Делали диагностику турбины на сервисе вчера.
Приговорили ее сервисники, сказали менять....
Толком ничего не сказали, помогите пожалуйста - что означают графики???
Верхний, средний и нижний...
На первом - диагностика в октябре, на втором - вчера...
Верхние графики одинаковые - что это означает, средние и нижние отличаются...
По картинкам понятно что не в лучшую сторону - но что это означает на сервисе не сказали...
Разжуйте пожалуйста, просто для себя знать, а то может не в турбине дела, а на сервисе "разводят"... А стоит она дикие деньги...



Вт Фев 22, 2022 9:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1112
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Фев 22, 2022 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Re: Проблем с турбиной??? Ответить с цитатой
Сергей Роксин писал(а):
А стоит она дикие деньги.]

У Вас траккер или стралис?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вт Фев 22, 2022 2:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Проблем с турбиной??? Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Сергей Роксин писал(а):
А стоит она дикие деньги.]

У Вас траккер или стралис?

Ну судя по Вину на графике,Стралис.Просто не в тот раздел написал. Wink
Вт Фев 22, 2022 4:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Да не только по вину, курсор 10 на траккере не обычный гость.
Вот и уточнил -вдруг у него траккер с эбу от курсор 10.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вт Фев 22, 2022 4:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Да не только по вину, курсор 10 на траккере не обычный гость.
Вот и уточнил -вдруг у него траккер с эбу от курсор 10.

Ну только какое-то рукоблудство. Very Happy На тракер курсор 8 или 13.Другие вроде бы не ставили.
Вт Фев 22, 2022 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Роксин
Вливается
Зарегистрирован: 27.06.2018
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Извините, у меня стралис.
Модератору просьба - перенесите плиз в соответствующую ветку.
Вт Фев 22, 2022 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?
Вт Фев 22, 2022 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.
Пт Фев 25, 2022 7:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Роксин
Вливается
Зарегистрирован: 27.06.2018
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...
Сб Фев 26, 2022 4:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...

если будет значимая утечка воздуха после турбины-обороты будут-наддува не будет. у вас на графике нет ни оборотов ни наддува. говорит о том что турбина и не крутится и не дует. из внешних причин может быть плохая подача воздуха через воздушный фильтр или забитый глушитель. даже не понятно что тут не понятно. на евро3 машинах не встречал забитых глушителей а на евро5 забитые катализаторы-вполне себе частое явление. хомуты скинул-приемную трубу откинул и тест заново запускаешь. но по опыту-такие графики как у вас чаще всего от дохлой турбины.
Сб Фев 26, 2022 6:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...

если будет значимая утечка воздуха после турбины-обороты будут-наддува не будет. у вас на графике нет ни оборотов ни наддува. говорит о том что турбина и не крутится и не дует. из внешних причин может быть плохая подача воздуха через воздушный фильтр или забитый глушитель. даже не понятно что тут не понятно. на евро3 машинах не встречал забитых глушителей а на евро5 забитые катализаторы-вполне себе частое явление. хомуты скинул-приемную трубу откинул и тест заново запускаешь. но по опыту-такие графики как у вас чаще всего от дохлой турбины.
Сб Фев 26, 2022 6:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Роксин
Вливается
Зарегистрирован: 27.06.2018
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...

если будет значимая утечка воздуха после турбины-обороты будут-наддува не будет. у вас на графике нет ни оборотов ни наддува. говорит о том что турбина и не крутится и не дует. из внешних причин может быть плохая подача воздуха через воздушный фильтр или забитый глушитель. даже не понятно что тут не понятно. на евро3 машинах не встречал забитых глушителей а на евро5 забитые катализаторы-вполне себе частое явление. хомуты скинул-приемную трубу откинул и тест заново запускаешь. но по опыту-такие графики как у вас чаще всего от дохлой турбины.


Ага, теперь понятно хоть что то, спасибо.
Вопрос - у меня почему-то в нижней крышке корпуса воздушного фильтра вода была (откуда - непонятно), просверлил сейчас отверстие для слива, вставил резиночку для дренажа... Фильтр соответственно мокрый был...
Может быть как раз плохая подача из за этого и все последующее?
Пн Фев 28, 2022 11:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...

А с турбиной то что?
Пн Фев 28, 2022 11:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Сергей Роксин писал(а):
Introvert писал(а):
Muxxamed писал(а):
DIAGNOSTISHE писал(а):
Если тннд и форсунки в порядке, то турбину на помойку. Нет ни скорости ни надува

Соглашусь, что нет ни скорости, ни наддува... А только ли в турбине может быть причина?
Может причина в каком то из датчиков или в VGT или в актуаторе или маленькая дырочка где-то?
Тем более, что первая диагностика неплохая вроде как... За 3 месяца удавили турбину?
Опять же, что было? Почему машина приехала на диагностику? Посоветовать купить новую турбину... А как не поможет?
Какие мнения?

управление есть? есть.
нет ни наддува ни оборотов? исключает утечку в системе подачи наддувного воздуха.
для чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты.
а так да. турбина просится на помойку. если машина стояла-то снимать и чистить, разрабатывать.
а за три месяца турбокомпрессор легко убить.

Я турбину снял, отдал в сервис - в понедельник отпишусь по результатам...
В интеркулере была просверлена дырочка на 4 мм... Предыдущая турбина погнала масло и я ее поменял и по совету специалистов просверлил дырочку, что бы масло выгнало из интеркулера... Но потом ее заглушил.
А что значит для "чистоты эксперимента нужно откинуть воздушный фильтр и/или глушитель и повторить тесты"??? Это как сделать - поясните пожалуйста. И как можно проверить "утечку в системе подачи наддувного воздуха"?
Помогите пожалуйста! С сервисом у нас беда, ивеко секретная машина какая то, никто ничего не говорит... всем деньги только дай, а по человечески объяснить не могут...

если будет значимая утечка воздуха после турбины-обороты будут-наддува не будет. у вас на графике нет ни оборотов ни наддува. говорит о том что турбина и не крутится и не дует. из внешних причин может быть плохая подача воздуха через воздушный фильтр или забитый глушитель. даже не понятно что тут не понятно. на евро3 машинах не встречал забитых глушителей а на евро5 забитые катализаторы-вполне себе частое явление. хомуты скинул-приемную трубу откинул и тест заново запускаешь. но по опыту-такие графики как у вас чаще всего от дохлой турбины.


Ага, теперь понятно хоть что то, спасибо.
Вопрос - у меня почему-то в нижней крышке корпуса воздушного фильтра вода была (откуда - непонятно), просверлил сейчас отверстие для слива, вставил резиночку для дренажа... Фильтр соответственно мокрый был...
Может быть как раз плохая подача из за этого и все последующее?
в нижней крышке фильтра или в циклоне сбоку должен быть клапан слива воды.
Вт Мар 01, 2022 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблемы с турбиной Sashaproz Iveco Stralis 4 Вс Июл 04, 2021 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как проверить работу клапана управлен... rostlav Iveco Stralis 7 Вс Янв 03, 2021 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам клапан управления турбиной с Е... AlexYa Куплю-продам запчасти 0 Сб Июл 25, 2020 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбиной Лёнька Куплю-продам запчасти 2 Сб Дек 15, 2018 5:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с турбиной Антон22rus Общий форум 3 Сб Мар 24, 2018 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su