|
|
|
АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 2002 г. двиг. Курсор10
|
|
Автор |
Сообщение |
Romka1423
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2020 Сообщения: 3 Откуда: Брянск |
|
АКПП EuroTronic 6X2 Iveco Stralis 2002 г. двиг. Курсор10 |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой, поехал в рейс, при нагрузке начало пробуксовывать сцепление при этом никаких ошибок не появилось, потихоньку добрался до дома, (думал дело в сцеплении), сняли коробку, видимых проблем особенно не обнаружено (диск был 9 мм, на корзинке особого износа не было), купили с рабочие машины б.у. диск 10 мм вместе с корзинкой фирмы Сакс такой же как и стоял у меня до этого. Всё собрали и поставили на место. После замены сцепления проехались в итоге ничего не изменилось, сцепление всё равно пробуксовывает, ошибок нет, сняли ЭПУ и отвозили к электрику подумав может в нём какая проблема, електрик всё проверил и сказали что всё работает отлично. Так же отвозили машину на диагностику в Ивеко Сервис в итоге там сказали что в чём причина они не знают. Подскажите может кто сталкивался с подобным ?, уже перепробовали всё что можно. Машина вроде едет, всё плавно включается , на пониженных оборотах работает хорошо, стоит чуть разогнаться, обороты начинают подлетать , а машина не тянет. Когда снимали коробку видно было что диск пробуксосвывает, в какие то определённые моменты его не прижимает походу как нужно. Буду благодарен за помощь.
|
|
Пн Окт 03, 2022 9:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
Всё же склоняюсь к тому, что есть проблема в сервоприводе сцепления. Воздух понемногу попадает в цилиндр, и сцепление выключается.
Проверить как можно - закачать воздух, залезть под машину, на сервоприводе (ПГУ называют его) открутить сбоку пробочку, и наблюдать, не пойдёт ли оттуда воздух.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вт Окт 04, 2022 8:30 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Всё же склоняюсь к тому, что есть проблема в сервоприводе сцепления. Воздух понемногу попадает в цилиндр, и сцепление выключается.
Проверить как можно - закачать воздух, залезть под машину, на сервоприводе (ПГУ называют его) открутить сбоку пробочку, и наблюдать, не пойдёто ли оттуда воздух. |
Чудеса. ЭПУ проверяли. Боги ивекосервиса разводят руками. Классика.
Посетила та же мысль, что один, или даже оба клапана выключения сцепления перепускают воздух...
Я бы пошел дальше, и выкрутив ту самую забвенную латунную заглушку, протянул бы манометр "поближе" и проехался, поглядывая на показания прибора ..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Окт 04, 2022 11:04 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|