Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Турбина Стралис Курсор 10 Евро 5


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Турбина Стралис Курсор 10 Евро 5
Автор Сообщение
YuriyGitomyr777
Вливается
Зарегистрирован: 09.09.2022
Сообщения: 13
Сообщение Турбина Стралис Курсор 10 Евро 5 Ответить с цитатой
Всем привет. Может кому пригодится инфа: 130000 км назад ремонтировали турбину, пару дней назад она поломалась - лопнул вал пополам!) Холодная часть была с минимальным люфтом как у новой турбины(снимал патрубок 3 месяца назад), масло на впуск вообще не бросала, даже тумана масляного не было! Думал еще ходить и ходить ей)) Примерно ход назад начинал замечать посторонний шум в турбине при нагрузке в гору, как теперь стало понятно - горячая крыльчатка касалась корпуса при нагрузке и за большого люфта наверное.

Вывод такой у меня: скорее всего при ремонте, поставили новый картридж ,(так как со стороны компрессорной части все как новое было и люфты в том числе) но не было чем его отбалансировать,нормально , поэтому и за отсутствия балансирорвки, со временем лютф увиличивался до критического значения, пока не климанул вал.
Сам взял новую оригинал 1550 евро плюс свою старую отдал , хватит експериментов с ремонтом)))

У кого какие мнения как сегодня обстоят дела с ремонтом турбин таких как у курсор 10?Научились балансировать как на заводе или нет?

п.с. масло менялось каждые 30 тыс км. картерные газы = 0(сапун на улице), двигатель в порядке, проблем с подачей масла на турбину не было, тосола в масле также нет, воздушный фильтр менялся постоянно при замене масла
Ср Окт 26, 2022 8:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Турбина Стралис Курсор 10 Евро 5 Ответить с цитатой
YuriyGitomyr777 писал(а):
Всем привет. Может кому пригодится инфа: 130000 км назад ремонтировали турбину, пару дней назад она поломалась - лопнул вал пополам!) Холодная часть была с минимальным люфтом как у новой турбины(снимал патрубок 3 месяца назад), масло на впуск вообще не бросала, даже тумана масляного не было! Думал еще ходить и ходить ей)) Примерно ход назад начинал замечать посторонний шум в турбине при нагрузке в гору, как теперь стало понятно - горячая крыльчатка касалась корпуса при нагрузке и за большого люфта наверное.

Вывод такой у меня: скорее всего при ремонте, поставили новый картридж ,(так как со стороны компрессорной части все как новое было и люфты в том числе) но не было чем его отбалансировать,нормально , поэтому и за отсутствия балансирорвки, со временем лютф увиличивался до критического значения, пока не климанул вал.
Сам взял новую оригинал 1550 евро плюс свою старую отдал , хватит експериментов с ремонтом)))

У кого какие мнения как сегодня обстоят дела с ремонтом турбин таких как у курсор 10?Научились балансировать как на заводе или нет?

п.с. масло менялось каждые 30 тыс км. картерные газы = 0(сапун на улице), двигатель в порядке, проблем с подачей масла на турбину не было, тосола в масле также нет, воздушный фильтр менялся постоянно при замене масла
никогда не умели и не научатся походу.
Пт Ноя 11, 2022 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriyGitomyr777
Вливается
Зарегистрирован: 09.09.2022
Сообщения: 13
Сообщение Re: Турбина Стралис Курсор 10 Евро 5 Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
YuriyGitomyr777 писал(а):
Всем привет. Может кому пригодится инфа: 130000 км назад ремонтировали турбину, пару дней назад она поломалась - лопнул вал пополам!) Холодная часть была с минимальным люфтом как у новой турбины(снимал патрубок 3 месяца назад), масло на впуск вообще не бросала, даже тумана масляного не было! Думал еще ходить и ходить ей)) Примерно ход назад начинал замечать посторонний шум в турбине при нагрузке в гору, как теперь стало понятно - горячая крыльчатка касалась корпуса при нагрузке и за большого люфта наверное.

Вывод такой у меня: скорее всего при ремонте, поставили новый картридж ,(так как со стороны компрессорной части все как новое было и люфты в том числе) но не было чем его отбалансировать,нормально , поэтому и за отсутствия балансирорвки, со временем лютф увиличивался до критического значения, пока не климанул вал.
Сам взял новую оригинал 1550 евро плюс свою старую отдал , хватит експериментов с ремонтом)))

У кого какие мнения как сегодня обстоят дела с ремонтом турбин таких как у курсор 10?Научились балансировать как на заводе или нет?

п.с. масло менялось каждые 30 тыс км. картерные газы = 0(сапун на улице), двигатель в порядке, проблем с подачей масла на турбину не было, тосола в масле также нет, воздушный фильтр менялся постоянно при замене масла
никогда не умели и не научатся походу.
Вроде и оборудование у людей есть сертифицированное Holset , но как показывает практика - не ходят они долго , как новые. Общался с человеком у которого турбину покупал новую(он занимается ремонтом турбин) - говорит, как ето не смешно звучит ,что сам не знает , в чем проблема))) Брал он новую турбину Garret и доставал с нее картридж и гонял на стенде - так сказал такого прямого графика еще в жизни не видел, говорит не знает, как они так балансируют турбины, чтобы такую прямую получить! Я хоть и перевозчик, но хобби у меня електроника) очень етим увлекаюсь и дня не проходит, чтоб новых знаний в етой области не получал. Немного глубже изучив этот вопрос - не нашел ничего сложного в етих турбинах, все что новое для себя узнал так ето - газодинамическое уплотнение.
Мое скромное мнение по поводу всего етого дела с турбинами:
1. Не качественные запчасти (отдаю первое место)
2. Не достаточно прецизионное оборудование у ремонтников
3. Нет у ремонтников достаточных знаний в етой области в целом. Часто очень переоценивают они свои знания, которые у них находятся даже не на моем уровне.

Согласен с Вами Ув. Introvert Вы как человек с очень солидным багажом знаний - знаете что говорите! Наверное не научатся они, так как производитель не заинтересован в том чтоб, ремонтная турбина ходила так как новая! Поетому и запчасти не те , и оборудование не такое, в мастерских, которое позволяло добится бы качества новых оригинальных турбин. Куда ж тогда девать новые турбины в 3-4 раза дороже ремонтных , если ремонтные будут ходить как новые?
п.с. с форсунками такая же фигня)
Сб Ноя 12, 2022 9:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Стралис евро 6 курсор 11 ошибка есм 9... Сергей174102 Общий форум 0 Вс Окт 27, 2024 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Vanish Iveco Eurostar 2 Чт Сен 12, 2024 6:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам на Стралис блок ECAS 6-2, две... гоша26 Куплю-продам запчасти 0 Чт Июн 20, 2024 3:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю установщик сальников курсор 13 demon Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 21, 2024 12:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su