|
|
|
Автор |
Сообщение |
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
Катализатор |
|
Здравствуйте все! Подскажите, у кого машины евро 4-5, удалял кто у себя катализатор?
Такие ошибки вот есть:
Снял глушитель, на входе катализатор без оплавление, и не забит. Смотрел миникамерой. Был не большой налёт сажи, продул воздухом. Скорее всего забит на выходе, но там не посмотреть никак.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Пн Апр 15, 2024 9:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Если вопрос касается нижней ошибки, то она в целом указывает не на саму забитость катализатора, а на общую низкую эффективность системы мочевины.
Из причин - осыпался катализатор, низкое качество мочевины, низкое качество топлива, повышенный масложор, некорректная работа самой системы впрыска мочевины - забита форсунка, неисправен датчик Nox.
Но там выше ещё что-то про насос восстановителя - что это на автокомовском значит не знаю, но чую это и есть основная причина.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вт Апр 16, 2024 9:12 am |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
| | Если вопрос касается нижней ошибки, то она в целом указывает не на саму забитость катализатора, а на общую низкую эффективность системы мочевины.
Из причин - осыпался катализатор, низкое качество мочевины, низкое качество топлива, повышенный масложор, некорректная работа самой системы впрыска мочевины - забита форсунка, неисправен датчик Nox.
Но там выше ещё что-то про насос восстановителя - что это на автокомовском значит не знаю, но чую это и есть основная причина. |
Здравстуйте! Спасибо, понял. На самом деле у меня, система SCR не работает уже как с конца 2012г. В какой то момент заметил, что насос перестал прокачивать мочевину обратно в бак, после выключения двигателя. Поначалу было интересно разобраться в чем причина, съездил на диагностику к официалам, в итоге диагност сказал, что не стоит заморачиваться с ремонтом этой системы, т.к. компоненты стоят мега денег, и рано или поздно она все равно не будет работать. Потом уже, снял как то я крышку с блока SCR, и увидел там ужас - блок подтапливало реагентом, и элементов на плате, практически не осталось. Так вот и ездил с тех пор, не замарачиваясь, но последнее время чувствуется, что динамика сильно упала, вот и думаю, что может катализатор забился уже. Эндоскопом в ту полость не пролезть, пробовал через отверстие датчика температуры - не видно. Наверное тут только вскрытие покажет?
А по поводу автокомовской диагностики, то брал ее у знакомого на базе, попробовать ошибку по ABS посмотреть, хотя и не надеялся на это особо, в итоге она попросила подключения через 30pin. разъем, и т.к. его нет, подключил через OBD, но толку от зтого нет. Для этих машин лучше EASY наверно нет.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Вт Апр 16, 2024 4:58 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
По идее должен ограничитель мощности быть включен на машине, со второй снизу ошибкой точно.
Может в этом причина плохой тяги?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вт Апр 16, 2024 5:13 pm |
|
|
Fred76
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 39 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Да, вы правы, ограничение по крутящему моменту активно. И наверное с тех пор, когда система SCR перестала работать.
Но разницы по динамике, что до - что после, вроде не понял. Нормально ехала машина, да и диагностику делал пару раз у официалов, в разное время, ни слова не сказали об ограничении. Узнал об этом пару лет назад только, при очередной диагностике.
_________________ Iveco Eurocargo 75E16 2008г. vin.2532763.
89036460679 |
|
Ср Апр 17, 2024 12:15 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Тогда варианты - ремонтировать мочу, или её программно удалять, прошивая под евро-3, или ставить эмулятор.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Апр 17, 2024 8:39 am |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Я как раз установил эмулятор. И нормально всё. Правда бал один раз глюк из за него. Вырубило всю машину. Какой то предохранитель отрубился в мозгах. При подачи тока на прямую , всё заработало за ново.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Ср Апр 17, 2024 8:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|