Автор |
Сообщение |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
Вопрос по ручнику |
|
Не снимается с ручника машина 2012 год. С ресивера идут 2 трубки на задний модулятор а с модулятора не выходит на эноргоакумулятор. Хочу узнать кто управляет задним модулятором , какой принцип работы ручника. 2 фишки идут из под педального к заднему модулятору , если управляет снятия с ручника под педальный та возможно ли его перебрать и поможет ли. Ошибок ни каких нету по машине. Спасибо.
|
|
Ср Фев 12, 2025 8:38 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1253 Откуда: Псков |
|
|
|
Задний модулятор не имеет отношение к ручнику вообще ни каким образом.
Откройте книжку, посмотрите пневматические схемы тормозной системы.
Где книжку взять?
Купить, украсть, скачать в интернете.
По пневматике особо не отличаются стралис что 2001 модельного ряда, что 2013.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Фев 12, 2025 10:31 am |
|
 |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 453 Откуда: Обухов |
|
|
|
Вставлю своих 5 копеек.

_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Фев 12, 2025 2:24 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Воздух во всех рессиверах есть? Либо где-то замёрзло,либо APU в мусор.
|
|
Ср Фев 12, 2025 3:01 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
 |  | Задний модулятор не имеет отношение к ручнику вообще ни каким образом.
Откройте книжку, посмотрите пневматические схемы тормозной системы.
Где книжку взять?
Купить, украсть, скачать в интернете.
По пневматике особо не отличаются стралис что 2001 модельного ряда, что 2013. |
Да спасибо я разобрался уже на базе .Один вопрос откуда идет воздух на первый вход ручки ручника ?
|
|
Ср Фев 12, 2025 9:22 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
 |  | Воздух во всех рессиверах есть? Либо где-то замёрзло,либо APU в мусор. |
воздух есть во всех ресиверах
|
|
Ср Фев 12, 2025 9:22 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
Спасибо тут не правильно подключение ресиверов , по крайней мере у меня не так . ну все остальное должно быть одинаково
|
|
Ср Фев 12, 2025 9:24 pm |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1253 Откуда: Псков |
|
|
|
 |  |
Спасибо тут не правильно подключение ресиверов , по крайней мере у меня не так . ну все остальное должно быть одинаково |
Правильное, ибо это евростар.
А у вас стралис модельного ряда 2007 года.
Хотя в целом, та ветвь пневматики здесь присутствует и соответствует.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Фев 13, 2025 9:01 am |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1888 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
 |  |
По пневматике особо не отличаются стралис что 2001 модельного ряда, что 2013. |
Из книги по стралису 2001г.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Фев 13, 2025 10:12 am |
|
 |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 453 Откуда: Обухов |
|
|
|
 |  |  |  |
Спасибо тут не правильно подключение ресиверов , по крайней мере у меня не так . ну все остальное должно быть одинаково |
Правильное, ибо это евростар.
А у вас стралис модельного ряда 2007 года.
Хотя в целом, та ветвь пневматики здесь присутствует и соответствует. |
Именно. Посыл мой был в том, чтобы человек схематически понял для себя, кто же управляет ручником

_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Фев 13, 2025 8:13 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
всему виной был кран управления тормозами прицепа КУТП и заменил ускорительный так как в нем был лед . Я все вымал , смазал смазкой вабко ) с ручника снимается но как то долго и на прицеп воздух плохо идет( нажму на красную грушу пшикнет как надо секунды 2 и еле дует и Ошибка "Слишком низкаяподача воздуха в прицеп" и такая же ситуация с желтой грушей когда стоит на ручнике. Завтра ремка EBS приедет , помянею и буду думать. Еще я не нащел откуда с 4-й контурного воздух идет на ! вход в ручку ручника Вот как то так ))

|
|
Чт Фев 13, 2025 8:48 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
То что на прицеп слабо шел воздух был виноват 4-х контурный. Я его перебрал и вообще не шел воздух , отвернул регулировочный винт и все . На будущее если нужно растормозить то от 4-х контурного идет трубка на КУТП и от его сразу же на ускорительный и на ускорительном на уголке где запорный клапан есть клапан куда можно подключить воздух и все машина растормозится . Жалко что я этой инфы не нашел когда от рампы отьехать не мог 
|
|
Ср Фев 19, 2025 7:59 pm |
|
 |
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1679
|
|
|
|
По опыту могу вас разочаровать, данная проблема с водой это только начало. Если планируете далее эксплуатировать авто, необходимо добавить резерв по воздуху и переделать систему трубок. Проблема в том, что воздух из 4х контурного клапана поступает сразу в КУПТ и в случае наличия влаги в воздухе охлаждаясь она конденсируется непосредственно в нём. Соответственно лёд и ошибка 42 07, отрубание тормозом и ошибка на приборке. На ранних авто система была в корне другой и по моему мнению более правильно собрана. Прицепная магистраль имела свой ресивер, а теперь он отсутствует, был резерв 60 литров на ECAS, сейчас ECAS питается напрямую от 4х контурного. В результате воздух если например компрессор начал срать в систему идет с маслом антифризом влагой сразу в клапаны и соответственно им приходит пиздец. Ценники тоже пиздец. В идеале вернуть схему трубок от Е3.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Фев 27, 2025 4:20 pm |
|
 |
klim5532664
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 180 Откуда: Беларусь,Борисов |
|
|
|
 |  | По опыту могу вас разочаровать, данная проблема с водой это только начало. Если планируете далее эксплуатировать авто, необходимо добавить резерв по воздуху и переделать систему трубок. Проблема в том, что воздух из 4х контурного клапана поступает сразу в КУПТ и в случае наличия влаги в воздухе охлаждаясь она конденсируется непосредственно в нём. Соответственно лёд и ошибка 42 07, отрубание тормозом и ошибка на приборке. На ранних авто система была в корне другой и по моему мнению более правильно собрана. Прицепная магистраль имела свой ресивер, а теперь он отсутствует, был резерв 60 литров на ECAS, сейчас ECAS питается напрямую от 4х контурного. В результате воздух если например компрессор начал срать в систему идет с маслом антифризом влагой сразу в клапаны и соответственно им приходит пиздец. Ценники тоже пиздец. В идеале вернуть схему трубок от Е3. |
Да я заметил что ресиверов стало меньше тут. Спасибо за совет .
|
|
Чт Фев 27, 2025 9:59 pm |
|
 |
|