Автор |
Сообщение |
Karpovich
Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2024 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь |
|
Топливная Еврокарго Help! |
|
Всем привет.
Нужна помощь.
Машина Еврокарга Тектор 4 2004г
Ситуация следующая.
Ехал, резко затроила
Застучали форсунки
Из выхлопной появился делый дым
Стал, заглушил. Заглохла не очень бодро.
Зажигание выключено, а мотор на очень низких оборотах пару секунд еще сопротивлялся.
Постоял, завелся, но обороты плавали, мотор работал на грани заглохнуть
Оттощил в сервис, думал с мотором что то.
Завел, ситуация повторилась. Форсунки стучат, обороты плавают
Моторист сказал дело не в моторе. Капай в топливную
Вызвал электрика. Диагностика
Нет давления топлива
(По его словам норма +-250мпа. У меня 35-40 мпа)
Форсунки 2 месяца назад поменяны. Фильтра новые
Датчик давления топлива новый. Аварийный клапан на рейке, новый.
Куда копать ?
Может было у кого что похожее
|
|
Пн Дек 30, 2024 1:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1245 Откуда: Псков |
|
|
|
Так если машина уже в сервисе, может пускай сервис и работает?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Дек 30, 2024 10:27 am |
|
|
Karpovich
Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2024 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Они занимаются моторами. Топливную не делают. Сказали не по адресу
|
|
Пн Дек 30, 2024 5:33 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2646 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так пусть снимут форсунки и тнвд,и они,или вы отвезёте к топливщикам.Вы думаете за пару месяцев не могут умереть форсунки
|
|
Пн Дек 30, 2024 6:25 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 361 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Сильно похожая ситуация.Распылители!Форсы надо проверять.форсы поменял!щас одно гавно продают.а если перебирал клапана китай сырые.Ездить нельзя БУДЕТ ГИДРОУДАР!!!!И СЕРДЕЧНЫЙ УДАР!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Янв 04, 2025 7:04 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 361 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Блин сайт.глючит.толком не войти.не написать.жопа.только с впн.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Янв 04, 2025 7:06 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 361 Откуда: Москва вао |
|
|
|
В Белорусии все можно за копейки сделать посравнению с деревней москва!!!!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Янв 04, 2025 7:16 pm |
|
|
il_72
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2022 Сообщения: 57
|
|
Re: Топливная Еврокарго Help! |
|
| | Всем привет.
Нужна помощь.
Машина Еврокарга Тектор 4 2004г
Ситуация следующая.
Ехал, резко затроила
Застучали форсунки
Из выхлопной появился делый дым
Стал, заглушил. Заглохла не очень бодро.
Зажигание выключено, а мотор на очень низких оборотах пару секунд еще сопротивлялся.
Постоял, завелся, но обороты плавали, мотор работал на грани заглохнуть
Оттощил в сервис, думал с мотором что то.
Завел, ситуация повторилась. Форсунки стучат, обороты плавают
Моторист сказал дело не в моторе. Капай в топливную
Вызвал электрика. Диагностика
Нет давления топлива
Похоже мусорина засела в боковом канале клапана
насос высокого не трогай, низкого пусть откроют его визуально видно как тефлон грызёт(то под замену) и вези форсы к топливщикам
(По его словам норма +-250мпа. У меня 35-40 мпа)
Форсунки 2 месяца назад поменяны. Фильтра новые
Датчик давления топлива новый. Аварийный клапан на рейке, новый.
Куда копать ?
Может было у кого что похожее |
|
|
Сб Янв 04, 2025 10:12 pm |
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 70 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Снимать форсунки и ТНВД, и везти на стенд к топливщикам. Ещё прихватить рейку и трубки чтоб промыли. У меня был случай на грани фантастики, за 11500 км три раза делал форсунки. Причина -у кого-то из форумчан есть фраза "любое кроилово ведёт к попадалову". И если форсунки стучат-это следствие, а причина где-то до них. У меня лопнула пружина плунжера на ТНВД и время от времени гнала стружку в топливную систему, убивая попутно форсунки. Если бы не повелся на слова псевдомастеров, типа не надо насос, вези форсунки,...... сэкономил бы как минимум 100000 рублей
|
|
Пн Янв 13, 2025 11:13 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 361 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Насосы в сборе очень часто гонит пыль в форсы!защиты кроме фильтра в морковке (от крупного мусора) нет!ремонт из запчастей китай на месяц.самое страшное это не заглох.не завелся.АГидроудар на ходу очень быстро!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Ср Янв 15, 2025 5:24 pm |
|
|
Бульбамен
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2018 Сообщения: 78 Откуда: Минск |
|
|
|
А если снять разъём с регулятора давления?
_________________ +375 29 5524187(WhatsApp, Viber, Telegram) ремонт и программирование электронных блоков Ивеко. |
|
Ср Янв 15, 2025 11:54 pm |
|
|
il_72
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2022 Сообщения: 57
|
|
|
|
| | Насосы в сборе очень часто гонит пыль в форсы!защиты кроме фильтра в морковке (от крупного мусора) нет!ремонт из запчастей китай на месяц.самое страшное это не заглох.не завелся.АГидроудар на ходу очень быстро! |
Если не трудно, просветите что в СР3 гонит пыль?
|
|
Чт Янв 16, 2025 2:52 pm |
|
|
Karpovich
Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2024 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Снял разьем с регулятора давления. По диагностике. Давление с нуля поднимается до 100-150. Пробует схватить но не хватает. Либо же схватывает вяло и сразу глохнет.
|
|
Пн Янв 20, 2025 5:24 pm |
|
|
il_72
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2022 Сообщения: 57
|
|
|
|
| | Снял разьем с регулятора давления. По диагностике. Давление с нуля поднимается до 100-150. Пробует схватить но не хватает. Либо же схватывает вяло и сразу глохнет. |
явно давления нет
При прокрутке стартером, при открытом регуляторе(снятой фишке) давление может поднятся до 300-350,
примерно при 240 запуск(возможно 190-220), примерно холостой ход 270
общую обратку с головы(форсунок) замерте( как правило за минуту не боле 60мл)( иногда на газовом балончике отрабатываем, эфир в крайнем случае используем)
инфа по методикам, измерениям, сливам на каминз iSBe 5.9(полный аналог тектора5.9) в интернете есть
и по iSBe 6.7 подойдёт(отличия не превышают 5%, погрешность допускает 10%)
если слив с форсунок в норме, прям на машине можно чуть глубже капнуть
между ТННД и ТНВД(даж в место тонкого фильтра) манометр на тройнике
это внутреннее давление ТНВД, должно не менее 6кг быть, клапан низкого давления на ТНВД за него отвечает
при 4кг долгий запуск и ругается на низкое давление в рейле на средних и выше, может глохнуть
ну или насос в себя работает если шариковые и напорные клапана не держат
сам ТНВД как правило живучь и вполне сносно работает даже с одним подвисшем-заклинившем в верхней точке плунжером
или из случая, на кантере, капроновый бак, со слов клиента , заводится отлично но не едет
притащил, точно, заводиться но не развивает
недого до этого установили гланас.
по неизвестной причине заборник отсутствует, капроновую стружку от установщиков втянуло в магистраль
и у штуцера на входе в фильтр скопилась. ограничивая подачу
проверь всё поэтапно и внимательно опираясь на рекомендации производителей, чудес нихуя не бывает( как сказал Шура Каретный)
|
|
Вт Янв 21, 2025 9:14 pm |
|
|
|