Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
ремонт отопителя |
|
подскажите как снять моторчик отопителя на штатной печке 75е17. спасибо.
|
|
Вт Авг 10, 2010 5:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Машина какого года?
|
|
Сб Авг 21, 2010 8:45 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
75Е17 2005Г.В
|
|
Сб Авг 21, 2010 11:08 pm |
|
|
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Моя 2004г., значит такая же печка. Когда пригонял в 2008г., моторчик не работал, пришлось разбираться. Оказалось, просто зависла одна щетка. Снимал так: отворачиваем нижнюю центральную панель в кабине - увидим под ней отопитель. Для того что бы снять моторчик не забываем снять блок добавочных сопротивлений этого мотра. Он находится на левом боку отопителя (с водительской стороны). Болтиков много и вынимается моторчик с трудом - но по другому - ни как. Все делается из кабины.
Да, а предохранитель у меня в основном блоке, под бардачком.
|
|
Вс Авг 22, 2010 12:31 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
предохранитель целый. а у тебя машина переделаная или нет.
|
|
Вс Авг 22, 2010 12:50 pm |
|
|
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Чистая немка, с родословной
|
|
Вс Авг 22, 2010 12:51 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
надеюсь что всё будет примерно одинаково.
|
|
Вс Авг 22, 2010 1:12 pm |
|
|
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Главная проблема переделок в том, что не всегда аккуратно переносят эл.проводку (жгуты). Видел (показал электрик на сервисе) на переделанной англичанке такую проводку, что удивительно как машина до сих пор не сгорела. Так что полезешь под панель, заодно взгляни что бы все нормально было уложено (не тёрлось ни обо что и было закреплено. А печки одинаковые однозначно, раз кабины после рестайлинга. Просто до 2003г было немного по другому (не существенно, но по другому). А моторчик там легче вытаскивался . Разберешься, ни чего там сложного нет. Главное, крепеж не растеряй и не перепутай.
|
|
Вс Авг 22, 2010 2:13 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
если работают одни обороты(самые быстрые) то причина в сопротивлении , должен стоять в корпусе мотора отопителя солона (для охлаждения обдувом). в сопротивлении есть термо- предохранитель(похож на диот или чет в этом духе) на 144 градуса Цельсия. перепаивать нужно аккуратно (ТЕРМО- предохранитель). полярности он не имеет(как все предохранители).
может кому и пригодиться эта инфа...
|
|
Пт Ноя 12, 2010 4:25 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
cделал давно. на моторчике сгнили провода. покупал другой у ВРВ. т.к официалы предлогают его за 8500р.
|
|
Пт Ноя 12, 2010 7:39 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
| | если работают одни обороты(самые быстрые) то причина в сопротивлении , должен стоять в корпусе мотора отопителя солона (для охлаждения обдувом). в сопротивлении есть термо- предохранитель(похож на диот или чет в этом духе) на 144 градуса Цельсия. перепаивать нужно аккуратно (ТЕРМО- предохранитель). полярности он не имеет(как все предохранители).
может кому и пригодиться эта инфа... | Инфа полезная сам недавно узнал. Говорят лучше приклёпывать. У меня англичанка 2002 так и не снял. И подскажите моторчик на подшипниках и можно ли отремонтировать? А то жужжит аж в педали отдаёт.
|
|
Сб Ноя 13, 2010 12:42 pm |
|
|
|