Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ремонт отопителя


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
ремонт отопителя
Автор Сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение ремонт отопителя Ответить с цитатой
подскажите как снять моторчик отопителя на штатной печке 75е17. спасибо.
Вт Авг 10, 2010 5:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 189
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Машина какого года?
Сб Авг 21, 2010 8:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
75Е17 2005Г.В
Сб Авг 21, 2010 11:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 189
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Моя 2004г., значит такая же печка. Когда пригонял в 2008г., моторчик не работал, пришлось разбираться. Оказалось, просто зависла одна щетка. Снимал так: отворачиваем нижнюю центральную панель в кабине - увидим под ней отопитель. Для того что бы снять моторчик не забываем снять блок добавочных сопротивлений этого мотра. Он находится на левом боку отопителя (с водительской стороны). Болтиков много и вынимается моторчик с трудом - но по другому - ни как. Все делается из кабины.
Да, а предохранитель у меня в основном блоке, под бардачком.
Вс Авг 22, 2010 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
предохранитель целый. а у тебя машина переделаная или нет.
Вс Авг 22, 2010 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 189
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Чистая немка, с родословной Very Happy
Вс Авг 22, 2010 12:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
надеюсь что всё будет примерно одинаково.
Вс Авг 22, 2010 1:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 189
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Главная проблема переделок в том, что не всегда аккуратно переносят эл.проводку (жгуты). Видел (показал электрик на сервисе) на переделанной англичанке такую проводку, что удивительно как машина до сих пор не сгорела. Так что полезешь под панель, заодно взгляни что бы все нормально было уложено (не тёрлось ни обо что и было закреплено. А печки одинаковые однозначно, раз кабины после рестайлинга. Просто до 2003г было немного по другому (не существенно, но по другому). А моторчик там легче вытаскивался Very Happy . Разберешься, ни чего там сложного нет. Главное, крепеж не растеряй и не перепутай.
Вс Авг 22, 2010 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 354
Откуда: пермь
Сообщение Ответить с цитатой
если работают одни обороты(самые быстрые) то причина в сопротивлении , должен стоять в корпусе мотора отопителя солона (для охлаждения обдувом). в сопротивлении есть термо- предохранитель(похож на диот или чет в этом духе) на 144 градуса Цельсия. перепаивать нужно аккуратно (ТЕРМО- предохранитель). полярности он не имеет(как все предохранители).
может кому и пригодиться эта инфа...
Пт Ноя 12, 2010 4:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
cделал давно. на моторчике сгнили провода. покупал другой у ВРВ. т.к официалы предлогают его за 8500р.
Пт Ноя 12, 2010 7:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 56
Откуда: Великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Николай 59rus писал(а):
если работают одни обороты(самые быстрые) то причина в сопротивлении , должен стоять в корпусе мотора отопителя солона (для охлаждения обдувом). в сопротивлении есть термо- предохранитель(похож на диот или чет в этом духе) на 144 градуса Цельсия. перепаивать нужно аккуратно (ТЕРМО- предохранитель). полярности он не имеет(как все предохранители).
может кому и пригодиться эта инфа...
Инфа полезная сам недавно узнал. Говорят лучше приклёпывать. У меня англичанка 2002 так и не снял. И подскажите моторчик на подшипниках и можно ли отремонтировать? А то жужжит аж в педали отдаёт.
Сб Ноя 13, 2010 12:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Восстановление или ремонт петель задн... Сергей83 Кузов и салон Iveco Daily 2 Вт Май 16, 2023 2:12 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su