|
|
|
Нужны советы с покупкой Eurocargo 75E17
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Goffy121
Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 3
|
|
Нужны советы с покупкой Eurocargo 75E17 |
|
Всем привет.
Тут появилась возможность приобрести пару машин Eurocargo 75E17 2005 года.
Машины из Финляндии леворукие с завода, пробеги по 120-160 т.км.
Обращаюсь к Вам как к знатокам с вопросом, при осмотре на что в первую очередь обращать внимание?!
Заранее благодарю.
|
|
Ср Сен 01, 2010 9:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На вменяемость того диагноста, который будет их смотреть...
|
|
Ср Сен 01, 2010 11:27 am |
|
|
Goffy121
Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 3
|
|
|
|
| | На вменяемость того диагноста, который будет их смотреть... |
Ну это само собой, просто интересует, ошибки посмотреть по мозгам, посмотреть подтеки масла блока и КПП, на что еще обращать внимание?!
|
|
Ср Сен 01, 2010 12:58 pm |
|
|
Goffy121
Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 3
|
|
|
|
Великие гуру IVECO, отзовитесь..........
|
|
Ср Сен 01, 2010 4:43 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну то что на них больше 120-160т.км это точно,а если еще и со спальником то сто процентов спидометр скручен. Обрати внимание на колеса с таким пробегом колеса должны быть ушатаны на 50-70%. Открути маслозаливную крышку и посмотри не сапунит ли от туда ( при работающей). Проверь какое масло, если свежее я бы насторожился, а так же если по-мыт двигатель. Если она рессорная то должно стоять родное кол-во рессор, если добавлены значит ее перегружали. По электроники сказать ни чего не могу, это прямой путь к диагносту.
|
|
Ср Сен 01, 2010 10:12 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Если она рессорная то должно стоять родное кол-во рессор, если добавлены значит ее перегружали. |
Чо-т я ооочень сомневаюсь, что фины будут такой херней страдать - уверен на все сто, что там штрафы за перегруз значительно больше наших отечественных взяточек...
Ну а по существу вопроса - процесс выбора б/ушной Ивеки нисколько не отличается от процесса выбора другой автомашины. И если есть сомнения в своей компетенции, то лучше найти кого-нибудь в этом разбирающегося, а не надеяться, что Вам в интернете некий "Великий гуру IVECO" какое-нибудь сакраментальное знание откроет. Да и вообще, на этом форуме про Карги всего 5 страниц - не поленитесь их полистать, может и найдете что-то для себя важное...
|
|
Ср Сен 01, 2010 10:26 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я же написал ЕСЛИ рессоры добавлены. Ты плохо знаешь финов и иже с ними, в европе ХОРОШИЕ машины не продают, из них с начала весь моторесурс ( который заложен заводом изготовителем) высосут а потом продают. Исключение составляют машины которые покупают с завода.
|
|
Ср Сен 01, 2010 10:36 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А что они с "хорошими" машинами делают? Солят и в банки закатывают что ли? Что-то я вот, например, покупал как раз только "хорошие" машины, просто не новые...
Ну а то, что они какую-то часть заложенного заводом-изготовителем моторесурса отработали, дык понятно дело - оттого они и б/у вообще-то. Но то, что фин не будет добавлять рессоры, чтобы возить перегрузы, я уверен на 99.9% (0.1% оставим на офиневших русских ) - он "высосет" из нее все возможное благодаря грамотному использованию машины (минимальное время простоя, оптимальное количество груза и т.п.) А не как у нас - частник раз в недельку куда-то там съездит за 3 копейки с перегрузом или наоборот полупустым, потом неделю это пропивает, а потом еще неделю прилаживает на свою "кормилицу" запчасти от Камазов с Зилами, т.к. "оригинальные запчасти дорого, а на СТО работают одни разводилы"... У нас, по сравнению с цивилизованными странами и Финкой в том числе, в грузоперевозках бардак и полный хаос, поэтому у нас с ними несколько различные представления о "хорошести" машины. И именно поэтому у них там летают новые грузовики, а у нас драндулеты, которые иной раз старше своих водителей...
Да, и финов я знаю нормально - я с ними родственник
|
|
Ср Сен 01, 2010 11:40 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
+1
Рома, может ты и не перевозчик вовсе? Латентный профи?
|
|
Ср Сен 01, 2010 11:46 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нууу, не надо всех частников гребсти под одну гребенку, что якобы ездят за копейки и потом их пропивают. А насчет сервисов и уж тем более ОД я промолчу т.к делаю сейчас капиталку сам. Да ладно тема не об этом. Человек спросил совета, а у нас как всегда. И к стати насчет з.ч они у нас действительно дорогие т.к цены на них завышены мама не горюй ( сужу по тому что мне привезли с Италии для полной капиталки).
|
|
Чт Сен 02, 2010 12:00 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну ты "финов и иже с ними" тож нормально загреб)))
А про
| | Да ладно тема не об этом. Человек спросил совета, а у нас как всегда. |
а что тут такого? Человек спросил совета в общественном месте - общественность совет дала, а теперь мирно треплется)) Никому ж не мешаем?
А про цены - ну так у нас и на машины они завышены по сравнению с той же Европой. Таможня не дремлет...
|
|
Чт Сен 02, 2010 12:19 am |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Я 75 не брал би Слабая ходовая Что би возить 5т придется усиливать Лучше начинать с 80 Теже деньги думаю но ходовая получше Но єто мое мнение
|
|
Чт Сен 02, 2010 8:50 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ну ты "финов и иже с ними" тож нормально загреб)))
А про
| | Да ладно тема не об этом. Человек спросил совета, а у нас как всегда. |
а что тут такого? Человек спросил совета в общественном месте - общественность совет дала, а теперь мирно треплется)) Никому ж не мешаем?
|
Может создать отдельную тему типа " Курилка" и т.д где можно поболтать на отвлеченные темы. А то потом когда захочешь что нибудь найти в теме стоящего для себя, приходиться перечитать десяток страниц ( всякого флуда).
|
|
Чт Сен 02, 2010 11:41 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я 75 не брал би Слабая ходовая Что би возить 5т придется усиливать Лучше начинать с 80 Теже деньги думаю но ходовая получше Но єто мое мнение |
Каждую начальную цифру можно делить по-полам и получиться ваша грузоподъемность. А что бы выяснить точно грузоподъемность, нужно заехать на весы и взвесить машину и потом от первой цифры отнять вес машины, вот и получиться ваша грузоподъемность.
|
|
Чт Сен 02, 2010 11:47 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А то потом когда захочешь что нибудь найти в теме стоящего для себя, приходиться перечитать десяток страниц ( всякого флуда). |
Ой, вот только не надо ля-ля! На этом форуме флуда раз-два и обчелся! Что-то и фины у тебя "иже с ними", и форум зафлужен по десятку страниц на тему... Не стоит ярлыки развешивать, основываясь на слухах, домыслах и чтении других интренет-ресурсов. А то, что здесь началось, дык и тема самая что ни на есть флудерная - ни одного совета, о котором мечтает ТС, никто не дал и дать нереально! Что ж ее пустой оставлять что ли?
Да, и чтобы с покупаемой машиной не носиться по стране в поисках весов, можно просто найти в доках 2 циферки и вычесть одну из другой...
|
|
Чт Сен 02, 2010 12:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|