Автор |
Сообщение |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
Кирдык подкрался не заметно |
|
Вообщем ехал ехал, и застучал)) iveco4910 94 год отвёз к мотористу, толком двигло ещё не разобрал, но сказал что возможно будет проще купить двигло.
Вот и задался вопросом где собственно его купить? куда не позвоню везде от 60 до 120 тыс пробега у двадцатилетнего двигла(мой прошёл 1 500 000 )
Если у кого есть выходы на нормальные разборки просьба отписаться в данной теме.
Двигатель 2.5тд какой конкретно я хз...
|
|
Сб Окт 02, 2010 2:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
если по ближе к Киеву то знаю в Житомире 0679979655-Виталик вроде как вменяемый чел.по крайней мере можешь проконсультироваться с ним.
а у тебя 1.5млн.кеме мотор прошел без капиталки?
|
|
Сб Окт 02, 2010 6:23 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ты получше прикинь взять кота в мешке или всетаки сделать капиталку
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Окт 02, 2010 11:18 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
насчёт пробега то нет, мотор без капиталки пробежал около 1 100 000, немец который на нём ездил наверное думал что это легковая машина с бензиновым двс, и я думаю ещё бы ездил и ездил если бы не замечательные мотористы на СТО Оффициальное. Приехал я к ним поменять ремни, сделать диагностику,и появилась дымность у меня (не сильно заметная-но неприятная) приехал в 09:00 ушёл с СТО в 20:00 (Машину у них оставлять не хотел до последнего,но в итоге положившись на то сколько работает эта СТО и на слова Манагера что моторист уже на СТО 10й год пашет-оставил авто у них) С самого утра Специально до их открытия приезжаю на сто и слышу где-то в боксе ревёт машина… поспешно направляюсь в бокс к моей машине и о чудо он наваливает ей 4500-4800 оборотов!Спешно с матом глушу двигло.Задаю вопрос мол накуя ты это делал, на что получаю вполне вразумительный ответ:Ты машине не давал просраться,вот и собралось там куча говна оттуда и дымность появилась…
после этого забрал машину и поменял масло фильтра и прочую лабуду.В итоге с утра завёл машину и одурел сизый дым валит столбом чуть нагрелась попустило(подумал мало-ли) в итоге на 70градусах трогаться и опять синий дым столбом и так пока машина не нагреется до 80-83гр
Вот теперь и грешу на этого моториста с руками от бога
2врв насчёт кота в мешке понимаю, но думаю если капиталка встанет в раза полтора чем б/у двигло, то думаю есть смысо купить посвежее и откапиталить его
Забыл добавить замеряли компрессию 1-2-3-4 27-27-28-27 соотвественно
|
|
Вс Окт 03, 2010 1:00 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
у нас (на Украине)за этот б/у мотор правят цену ~2т$,капиталка встанет приблизительно также +-,и как показывает практика эти моторы довольно хорошо поддаются ремонту.конечно если моторист **в теме**
ну а 1.1млн.км все рано зачетный пробег,как бы в два раза свой ресурс отмотал невероятно...
|
|
Вс Окт 03, 2010 1:47 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Машина в одних руках, плюс никто ей никогда не давал копоти, а так как заробатывала деньги то и расходники менялись раньше времени
А насчёт моториста то парень толковый, моему знакомому уже 4 машину капиталит причём независимо от того бус это или фура... машины ходят никто не жалуется да и по деньгам разобрать собрать за мановский 10тонник взял 6к грн я думаю за овечку 2,5 дешевле будет
|
|
Вс Окт 03, 2010 11:54 am |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Если капиталить по уму, то не намного дешевле получится ремонт, чем купить мотор б/у. У меня самого мотор на подходе, решаю как лучше поступить. В обеих случаях есть свои плюсы и минусы. Но если капиталить, то не в коем случае не гильзовать блок под старые поршни.
_________________ 49,10 1997г |
|
Вс Окт 03, 2010 8:55 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
А с этого места можно было бы и по конкретнее про плюсы минусы и гильзование.
и к примеру про стоимость капиталки и б\у мотора я к примеру в харькове около 5-7 моторов нашёл по цене от 8 до 12к грн
upd Вообщем до капиталки не дошло-коленвал пополам + шатуны ну и всё из этого вытекающее 300 работа и 4000грн запчасти, а полная капиталка обходится в 2к$
|
|
Вс Окт 03, 2010 9:27 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Вот по тому телефону выложенному сверху мотор без навесного отдадут за 1400у е, любой мотор заведут и если захочешь, то снимешь головку., посмотреть выработку. Плюсы-остается огромная база запчастей, например головка, у кого не лопалась, тот не знает что это такое, время, замена мотора займет один день. Я никого не пытаюсь убедить, сам еще не решил как лучше поступить
_________________ 49,10 1997г |
|
Пн Окт 04, 2010 6:42 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
кста у нас в Ровном как раз распродают тож 49-10 после ДТП,по их словам машина зашла в Украину с пробегом в ~150т у нас прошла под 200 и попала в аварию,за мотор просят 2$+торг,тож при потребности могут завести.если интересно могу поискать их номерок.
|
|
Пн Окт 04, 2010 7:47 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
кинь плиз
_________________ 49,10 1997г |
|
Пн Окт 04, 2010 8:39 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Это был epic fail у меня на мониторе норм выглядело, сел за ноутбук одурел )) Сорри фотохостинг проверял
Вот собственно и запчасть )
Последний раз редактировалось: Дмитрий Киев (Сб Окт 09, 2010 9:40 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Чт Окт 07, 2010 8:37 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
У меня знакомый в прошлом году на 35-ю (девяностых годов) 2.8 воткнул. Становится впритык. Без навесного под полторы отдал.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Окт 09, 2010 4:17 am |
|
|
garikacer
Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 1
|
|
|
|
Привет народ. У меня такая проблема (Soofim 8140 27S 2701) Проехался я без масла в двигателе и застучал коленвал, отвез к мотористу, разобрали мотор окозалось что одна из шатунных шеек меньшего диаметра чем все остальные. Мастер сказал что можно остальные сточить до размера испорченой, только нужно знать ((РЕМОНТНЫЕ УМЕНЬШЕНИЯ)) ""Или покупать новый коленвал"" ТАК вот вопрос (Непоможете найти данные на коленвал???) новый покупать не сильно хочется!!!!!! ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
|
Вт Ноя 30, 2010 9:52 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
VIN
|
|
Вт Ноя 30, 2010 9:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|