|
|
|
Подогрев на топливный фильтр
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Первый подогрев почему еще не ставил,кроме того что он грел как бешанный, так еще при нагрузке АКБ показывали 22 В вместо 24 В (для кратковременного подогрева это не страшно), второй подогрев получился очень щадящий, можно подогревать всю дорогу , генератор не страдает (просчитывал) , в сновном на всех Каргах стоит генератор на 55А и 1540 Ватт (1,5 КВт).
|
|
Вс Ноя 28, 2010 6:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
antoniy
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 66 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Мужики лейте нормальную соляру. Прошлой зимой морозы доходили до -52, подогревов нет, и не замерз(слава богу).
|
|
Вс Ноя 28, 2010 7:17 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Давай налаживай поставки топлива в наши края... Эта тема уже затертая до дыр. Я уже рассказывал как заправился раз в жизни на дорогой заправке и что с этого вышло. Ты так говориш будто кто-то из нас готов сэкономить пару долларов на солярке но потом простоять в поле на морозе пару дней. Я тоже 5 лет горя незнал, но прошлая зима дала о себе знать (ой как знать...) Где искать эту хорошую солярку и с каким микроскопом. У вас в России может и попроще так как вы сами источник нефтезапасов, а в Украину попадает через десятые руки и каждые "руки" готовы немножко наеб...ть, вот и получается на выходе одно лишь название солярка или может правильней соляНка... Готов переплачивать за топливо но была бы гарантия качества, так как свою лошадку ценю,люблю и забочусь о ее здоровье
|
|
Вс Ноя 28, 2010 9:35 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Называется надейся а сам не плошай , добавляйте присадки
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Ноя 29, 2010 11:21 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Называется надейся а сам не плошай , добавляйте присадки |
Я к примеру на -10 уже начинаю доливать антигель, и тьфу тьфу туфь Горя не знал пока ещё
|
|
Вт Ноя 30, 2010 10:37 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Лил Кастроловскую присадку, но непомогла... Вроде канадская KLEEN FLO неплохая, но тоже дело случая. Хотя с того года еще 3 литра осталось (набрал почти на халяву на оптовой базе)
|
|
Вт Ноя 30, 2010 7:52 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Я опробовал присадку ХАДО ,путевая
МАНОЛ пробовал гафно, тан он сам замерзает
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вт Ноя 30, 2010 10:37 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
На прошлой неделе когда закончил делать подогрев топл. фильтра , то решил сделать подогрев мотора (электрический) . Идей с конструкцией была уйма. Остановились на следующей. Взяли флягу из нержавейки, и перерезали пополам,так как была довольно громоздкой. А потом при помощи пары ударов кувалдой получился подогрев с ТЭНом на 1,2 КВт , 220В ... . А если серьезно, то сваркой владею поскольку-постольку, и доверил эту тонкую работу своему отцу.
Кстати остановился на выборе фляги, потому что хотел прикрепить ее к диффузору радиатора (полукругом фляги, сбоку на круг диффузора). Но как показала практика так сделать не смог, так как очень перегибались шланги, и я выкручивался уже на месте. Решил всю конструкцию перенести под бампер , за номерной знак. Врезался в шланг который идет на печку ( их два, врезался в тот что выходит снизу блока).
После установки обогреватель пришлось немного утеплить, так как он стоял на "прогоне" и служил неким "радиатором" , что зимой никак не нужно..
Оставил работать на ночь. Ночью было -8С -10С . Утром поднял кабину , блок мотора был довольно теплый , почти гарячий, при включении зажигания стрелка датчика температуры поднялась почти до 60 С. Заметил что свеча накала не включалась , что очень обрадовало. Завелся с пол пинка, как в обычный летний день без копоти (что было у меня постоянно пару минут на холодном движке при минусовой температуре), из печки сразу подул теплый воздух. Обогрев пробовал уже неделю, температура в среднем 55-60С, но есть надежда что после утановки родной обшивки на мотор и на КПП (на летний период обшивку снимаю постоянно) то температура вырастет, так как машина постоянно стоит в частном секторе, на довольно хорошем "прогоне"...
По поводу мощности ТЭНа, мог бы поставить на 2 или 3 КВт, но поставил на 1,2 КВт , что бы мог "попроситься" в гости в любую розетку
P.S. Заметил, что в морозные ночи сон стал более глубоким
|
|
Пт Дек 03, 2010 10:11 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Еще пару варянтов подогрева дизтоплива
Бачок в который заливается 2л дт и 1л керосина + два топливных краника от Зила. перед тем как глушить, переключаем (питание и обратку) на минут 5 на этот бачок. утром заводит без проблем. после прогрева переключает на основной бак. уже третью зиму ездит без нареканий.
кстати, этот вариант был увиден на Кразе в северном исполнении ещё в 93году на самом заводе.
Берём кусок провода подогрева полов,меряете сопротивление,делите на длину куска отрезаете столько, чтобы мощность была 30-40 ватт(физика за 7 класс). Обычно это примерно 1,5м для 12 вольт и 0,8м для 24 в зависимости от сопротивления данного провода.Припаиваете через предохранитель и тумблер и лучше подключатся к проводу размыкаемому ключем зажигания.Обмотать вокруг топл. фильтра,сверху утеплить. Работает на моих машинах уже 8-10 лет как часы. Включаю при -10 на первых пол-часа, если -15 -постоянно.При -20 и ниже может прихватывать уже в баке.На этот случай по морозу вожу в кабине канистру теплой соляры. Топливная не портится, денег на "примочки" не трачу. Рекомендую.
http://www.kenneke.com/veggie.html# тут получится проточний Можно без термодатчика Но тогда поставить кнопку включения без фиксации и нажать ее на пару секунд Сделать так несколько раз пока мотор начнет ровно работать При необходимости повторить
|
|
Ср Мар 02, 2011 2:49 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Степан при втором варианте с нихромом, то топливный фильтр лучше заранее еще обмотать стеклотканью так как краска на фильтре может выгореть и соответственно коротнуть нихром по корпусу (или в твоем случае нихром с изоляцией?)
|
|
Ср Мар 02, 2011 7:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|