|
|
|
Автор |
Сообщение |
Jora
Вливается
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 16 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Всё полный порядок, телескоп восстановили. Дело было действительно в настройке кулисы.
|
|
Вс Янв 09, 2011 10:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
как настраивали кулису?
|
|
Пн Янв 10, 2011 2:45 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Наверно шаман был, бубен, кусок шпагата ,и тантамы!!!!!!!!!!
Потом интернете нашли зазоры в телескопе.........
Расстояния.
Опять Шаман +новый год
Дед мороз помог всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Пн Янв 10, 2011 11:57 pm |
|
|
Партизан
Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
180 е 23 vin: SBCA1RGH002329523
сломалась ось в механизме переключения передач... (что на КПП )
выточить не проблема, шлицы нарезать тоже.......
вот собственно вопрос: она (ось) калёная должна быть или как???
какая нагрузка на этот узел в процесе эксплуатации???
ЗЫ: А вообще-то за даный ресурс огромная Благодарность! По "Овечкам" крайне мало инфы в тырнете.......
|
|
Чт Янв 13, 2011 8:00 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | вот собственно вопрос: она (ось) калёная должна быть или как???
какая нагрузка на этот узел в процесе эксплуатации??? |
Я тож вытачивал - из первой же попавшейся железяки))) Нагрузки большой там быть не должно (ну конечно смотря как ты рычагом орудуешь ), т.к. даже варенные валы ходят долго, если сделаны более-менее нормально.
|
|
Чт Янв 13, 2011 10:36 pm |
|
|
Партизан
Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
Благодарю - за ответ.
просто подумалось, зачем такая длина оси, если усилие не велико......
И рычагом не шибко размахиваю, всёж не МАЗ 500 (раз...шлёпаный)
но синхры похрюкивали (изначально) пока не приловчился, (теперь без сцепления могу втыкать), "Хозяин" так и не научился......
ЗЫ:Люфт на телескопе конечно есть (основной в наконечниках - мелких), но как убрать не ведаю.....
ЗЫЫ пока не весь форум перелопатил..........
_________________ Ивеко-Форд 180е23 vin:SBCA1RGH002329523 (РЕФ) |
|
Чт Янв 13, 2011 11:01 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ЗЫ:Люфт на телескопе конечно есть (основной в наконечниках - мелких), но как убрать не ведаю..... |
Это ты поперечную маленькую тягу от коробки к кулисе имеешь ввиду? Так на ней наконечники сменные... Сайлентблок на саму кулису тоже продается, а пластиковый шар на рычаге, кода придет время замены, даст о себе знать - просто провалится вниз
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Янв 13, 2011 11:15 pm |
|
|
Партизан
Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
| | Так на ней наконечники сменные... |
Ежели не секрет, то по цене чё??? (Частенько в Питере бываю)
и ваще много вопросов по мелочёвке ("Хозяин" вроде не жадный......)
ежели не затруднит, контакт в личку пожалуйста.
С Уважением, Партизан.
_________________ Ивеко-Форд 180е23 vin:SBCA1RGH002329523 (РЕФ) |
|
Пт Янв 14, 2011 1:31 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пт Янв 14, 2011 1:48 am |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
наконечник этот вроде три сотни российских.
|
|
Пт Янв 14, 2011 12:28 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Месяца 3 назад покупал по 250р. Да и на трассе Питер-Москва они тоже есть по 290р(сам видел).
|
|
Пт Янв 14, 2011 10:03 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
всем привет. сёня в спец. сервис по кпп звонил, проблема у меня с переключением передач. - 3,4,5 с рыком включаются! там ответили, шо если бы дело бы было в синхронах, то скорости бы выподали. а они не выподают! сказали , шо проблема скорей всего в корзине... но так- как отверстия для подглядывания за работай карзины нет, то и не узнать как быстро останавливается диск сцепления!
- у меня вопрос тем кто менял синхроны, или замена корзины - у вас были такие же проблемы!?
по ремонту кпп просят 50 тыс. руб. чет накопить не могу...
|
|
Пт Фев 11, 2011 6:57 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | но так- как отверстия для подглядывания за работай карзины нет, то и не узнать как быстро останавливается диск сцепления!
|
На вилки сцепления сними пыльник, может чего и увидишь.
|
|
Пт Фев 11, 2011 7:56 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
спасибо за совет, может и увижу! чёт не сообразил...
|
|
Пт Фев 11, 2011 10:00 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
у меня вопрос к тем, кто менял или ремонтил кпп по причине подшипника между первичным и вторичным валом, - как у вас включалась шестая передача? норм?! или с хрустом!? (синхрон 5 и 6 передачи ближе к этому подшипнику) на старой кпп, - шестая передача всегда с хрустом включалась! а примерно через 3 тыс. км. подшипник умер и повлёк за собой действие "мясорубки".
|
|
Пн Мар 07, 2011 9:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|