|
|
|
ремонт воздушных клапанов
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
ремонт воздушных клапанов |
|
Добрый день всем.
Подскажите, существует ли возможность приобрести отдельно датчик давления вабко 441 043 010 2? Стоит внутри ускорительного клапана 41032230 / 4802020047.
Возможно ли отремонтировать Ебс модулятор задних колес - Wabco 4801030220?
Не смог найти ремкомплект для этого модулятора.
|
|
Пн Апр 27, 2009 2:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В exist.ru датчик по этому номеру стоит 4036,74 р. с доставкой в 7 дней.
Ремкоплектов на модулятор тоже не вижу, но цена нового не хилая
|
|
Пн Апр 27, 2009 5:26 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ремкоплекта не существует а по датчику в EXIST может прийти совсем не то
|
|
Пн Апр 27, 2009 8:13 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
ну да, цена... за новый ускорительный клапан просят 360 евро - видимо лучше его взять, а вот по модулятору надо думать. попробую сначала разобрать, там видно будет что сломалось.
|
|
Пн Апр 27, 2009 8:52 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Смысл не в экзисте, а в том, что раз он есть там, то можно и в других магазинах поискать....ну и цену ориентировочную увидеть можно.
Да и не надо так отрицательно относиться к ним - мне они ни разу (тьфу*3) не привезли что-то не то! А вот другие поставщики запчастей и привозили не то, и по срокам затягивали.....
|
|
Вт Апр 28, 2009 12:26 am |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
Модулятор заднего моста починили- собрали из двух. На одном порвалась манжета(незнаю как правильно ее назвать, при этом на ходу заклинило левое ведущее колесо), на втором видимо не работала верхняя электронная часть.
|
|
Чт Май 07, 2009 7:59 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
Добрый всем день! Вопрос по четырехконтурному защитному клапану(двигатель курсор 10)- обнаружил, что выходит воздух в нижней части клапана, разобрал его, кое-какие детали(резинки, клапана)поменял. Крутил-вертел, вроде все на месте. Собрал и подавал воздух со стороны, откуда воздух поступает к потребителям. Когда подал воздух к штуцеру 25 по схеме(если смотреть со стороны осушителя то нижний левый), воздух опять начал стравливаться наружу. Просьба ответить - в чем может быть причина, в каком клапане? Еще, когда воздух от осушителя проходит через этот клапан к потребителям, при каком давлении он начинает поступать в каналы с давлением 10,5 и в каналы 8,5 бар? Думаю, что отвремени требуется регулировка.
|
|
Сб Окт 10, 2009 5:58 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
кое-что нашел - Четырехконтурный защитный клапан для грузовиков IVECO. Размер воздушного входного канала(ов) M16x1,5 Размер воздушного канала(ов) питания 21,22,23,24: M16x1,5; 26: M22x1,5 Контур 1 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 2 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 3 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 Контур 4 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 С защитной функцией от обратного истечения управляемая Контуром 1.
Может кто знает как конкретно настраивать этот клапан не подсоединяя к машине?
|
|
Чт Окт 15, 2009 7:38 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
| | кое-что нашел - Четырехконтурный защитный клапан для грузовиков IVECO. Размер воздушного входного канала(ов) M16x1,5 Размер воздушного канала(ов) питания 21,22,23,24: M16x1,5; 26: M22x1,5 Контур 1 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 2 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 3 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 Контур 4 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 С защитной функцией от обратного истечения управляемая Контуром 1.
Может кто знает как конкретно настраивать этот клапан не подсоединяя к машине? |
Это вряд ли чем тебе поможет варианта я знаю только два первый и не самый лучший просто выкинуть потроха убрать перемычки (не вдаваясь в подробности) и при этом в случае выхода из строя подушки вы останитесь без тормозов, что крайне нежелательно, вариант второй: покупаете ремкомплект с усердием его втыкаете в 4контурник, 50/50 что после того он будет исправно работать, катаетесь месяц а то и целых два и возвращаемся к вопросу " а может купить новый"
|
|
Пт Окт 23, 2009 7:00 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
то, что новый лучше, понятно. Из ремкомплекта перебрал, как мне кажется, все внутренности. Кое-что изменилось, а вот из одного контура воздух все-равно идет наружу. Раздобыл второй такой клапан. Там ситуация немного лучше-после того, как накачаю более 6 кг, воздух наружу перестает выходить. Вроде внутренности одинаковые, а ведут себя по-разному.
|
|
Сб Окт 24, 2009 8:40 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Вот- вот и так каждый кто пытается починить четырехконтрный вроде совсем чуть чуть осталось а ни фига.
Возмите новый
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Окт 24, 2009 10:19 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
поставил второй раздобытый клапан-воздух качает нормально во все контуры. пока машина стоит, воздух может выйти из системы(больших утечек при этом нет) и после пуска двигателя минуты через 3 в системе около 8 атмосфер, коробка включается, можно ехать. все таки мой родной был неисправен-причина была в том, что воздух не хотел поступать в каналы с давлением 10,5 атмосфер, поменял уплотнительные кольца-заработал, т.е. воздух сразу начинает поступать в каналы с давлением 10,5 атм. на машину еще не ставил(второй работает). есть надежда, что победю и обратную утечку воздуха из канала 25.
|
|
Вс Ноя 15, 2009 7:50 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
-есть надежда, что победю и обратную утечку воздуха из канала 25.-
Мы все с тобой и очень надеемся, что ты таки сумеешь побороть сей клапан чуждой нам буржуазной техники. Машина стоит или все таки зарабатывает денажки ?
|
|
Вс Ноя 15, 2009 7:58 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
спасибо за поддержку. увы, стоит машина пока, дело не в кризисе- дурдом какой-то с аккредитацией на ПКТ.
|
|
Вс Ноя 15, 2009 9:17 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
Ремонт модулятора |
|
Мы ремонтируем модуляторы и прочую электронику. Все зависит от состояния и конкретной неисправности.
|
|
Вс Ноя 15, 2009 10:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|