|
|
|
Автор |
Сообщение |
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
ну или каие-нибудь супергрузопод.емные баллоны поставить...
|
|
Пт Дек 23, 2011 5:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
С рессорами все понято, на 49 их родных 8 или 9 штук стоят, которых на 3 тонны хватает, а вот при таких нагрузках: "полная масса была 8830 кг, и ничего, правда это не каждый день... Andrei Cecoltan" - интересно , что у тя за колеса стоят (может от быка, так на фото вроде нет), и что у тебя за передняя подвеска стоит?
Я часто слышу "знакомые на ивеку или газель гузят по 6 тонн и радуются от большой кучи бабла", но когда загружу себе 3,5 тонны нифига не понимаю, как это можно сделать (начиная от самих колес, заканчивая передней подвеской и тормозами при таком весе). Проехать (вернее доползти) 2 км - это да. А когда увидишь мерса 8-го, или мана, то глядя на их раму, колеса и подвеску понимаешь - все это треп.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Пт Дек 30, 2011 10:24 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | С рессорами все понято, на 49 их родных 8 или 9 штук стоят, которых на 3 тонны хватает, а вот при таких нагрузках: "полная масса была 8830 кг, и ничего, правда это не каждый день... Andrei Cecoltan" - интересно , что у тя за колеса стоят (может от быка, так на фото вроде нет), и что у тебя за передняя подвеска стоит?
Я часто слышу "знакомые на ивеку или газель гузят по 6 тонн и радуются от большой кучи бабла", но когда загружу себе 3,5 тонны нифига не понимаю, как это можно сделать (начиная от самих колес, заканчивая передней подвеской и тормозами при таком весе). Проехать (вернее доползти) 2 км - это да. А когда увидишь мерса 8-го, или мана, то глядя на их раму, колеса и подвеску понимаешь - все это треп. | да . .наверно только рыбаки больше врут
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Пт Дек 30, 2011 11:14 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Мосты оба от 50 серии а резина 225-я, а с полной 8 тон проездил с Португалии и до Молдавии есть взвес с таможни и хорошо таможеники не разобрались в техпаспорте что означают цифры; 3500кг в одной графе, 2830кг в другой и 8500 в другой графе, а то бы переплатил бы за перегруз, Мама дорогая...
Кстати я не рыбак и не сварщик...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Дек 31, 2011 1:33 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | С рессорами все понято, на 49 их родных 8 или 9 штук стоят, которых на 3 тонны хватает, а вот при таких нагрузках: "полная масса была 8830 кг, и ничего, правда это не каждый день... Andrei Cecoltan" - интересно , что у тя за колеса стоят (может от быка, так на фото вроде нет), и что у тебя за передняя подвеска стоит?
Я часто слышу "знакомые на ивеку или газель гузят по 6 тонн и радуются от большой кучи бабла", но когда загружу себе 3,5 тонны нифига не понимаю, как это можно сделать (начиная от самих колес, заканчивая передней подвеской и тормозами при таком весе). Проехать (вернее доползти) 2 км - это да. А когда увидишь мерса 8-го, или мана, то глядя на их раму, колеса и подвеску понимаешь - все это треп. |
Ты не путай полную массу с грузоподёмностью... 8830-2830=6000тонн
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Дек 31, 2011 1:41 am |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Вчера пришел с Москвы через Волгоград ходил по М-6, так на немного плохой участок, так в машине не усидеть.Немного о машине Делька 35с12 переделана в Нижнем Новгороде с грузовика под пассажирскую на 20 мест, рессоры двойные поставили еще пневмоамортизаторы, кажется так...Но в машине невозможно ехать, трясет не реально, пассажиры умирают, малейшая неровность все отражается, в конце поездки кажется выскочил штекер от антенны , в результате радио плохо берет даже в городе ...Кто занимался переделкой, подскажите пожалуйста, подвеску так же надо доводить до ума?Или это уже все, и надо смериться?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Дек 31, 2011 12:28 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Есть идея, может быть надо один лист убрать или заменить на другие, типа Газель или еще какие ?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Дек 31, 2011 12:37 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
Andrei Cecoltan, никто не говорит, что загрузить нельзя, но я слабо представляю ивеку с грузом в 6 тонн, только ползти до соседнего дома, и то стремно. Передок просто развалится (балка, рычаги, сайлентблоки), и подшипники, которые с общим весом в 6 тон не ходят долго. Так можно проехать по ровному участку дороги, переехать через таможню... и т.д.
Но возить, хоть и не постоянно... да и про тормоза не забываем.
Просто часто слышу (от грузаотправителя в основном) грузи 4,5 у нас тут ивеки столько возят, но реально в глаза не видел, только слышал... И поэтому слух режет.
Что касается твоей машины (на фото), то кажется 2830 она не весит, хотя все возможно. Да и на длинной базе, особенно с дублем, рама испытывает большую нагрузку. Разбалансировка по осям тоже у них дело стремное.
Ничего личного, просто не вводите людей (малоопытных) в заблуждение, которые покупают ивеку 35 и думают ломить на ней по 6 тонн.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Сб Дек 31, 2011 2:38 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Andrei Cecoltan, никто не говорит, что загрузить нельзя, но я слабо представляю ивеку с грузом в 6 тонн, только ползти до соседнего дома, и то стремно. Передок просто развалится (балка, рычаги, сайлентблоки), и подшипники, которые с общим весом в 6 тон не ходят долго. Так можно проехать по ровному участку дороги, переехать через таможню... и т.д.
Но возить, хоть и не постоянно... да и про тормоза не забываем.
Просто часто слышу (от грузаотправителя в основном) грузи 4,5 у нас тут ивеки столько возят, но реально в глаза не видел, только слышал... И поэтому слух режет.
Что касается твоей машины (на фото), то кажется 2830 она не весит, хотя все возможно. Да и на длинной базе, особенно с дублем, рама испытывает большую нагрузку. Разбалансировка по осям тоже у них дело стремное.
Ничего личного, просто не вводите людей (малоопытных) в заблуждение, которые покупают ивеку 35 и думают ломить на ней по 6 тонн. |
Вы чтото путаете, если посмотрите внимательно мои сообщения я всем тем кто хочет возить больше 2 тон рекомендовал брать 65 серию, а кто хочет на 35 возить много, по цене переделок выходит как та же 65-ка...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Дек 31, 2011 3:23 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
Ну вот и хорошо, что так...
Всех с наступающим!!!
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Сб Дек 31, 2011 3:34 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | переделана в Нижнем Новгороде с грузовика под пассажирскую на 20 мест, рессоры двойные поставили еще пневмоамортизаторы, ( |
Может в этом причина,слишком усилили подвеску.Даже если 20 пассажиров по 100 кг каждый
|
|
Сб Дек 31, 2011 3:36 pm |
|
|
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
У нас в ШУЕ камазовские продают . Вот уж не сломаеш. УДАЧИ.
|
|
Сб Дек 31, 2011 3:59 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
| | | | переделана в Нижнем Новгороде с грузовика под пассажирскую на 20 мест, рессоры двойные поставили еще пневмоамортизаторы, ( |
Может в этом причина,слишком усилили подвеску.Даже если 20 пассажиров по 100 кг каждый | Да пробовал воздух полностью стравливал, а результат почти тот же, стоит только через лежачего полицая переехать так такой удар сзади, как будто там вообще нет, ничего, ни рессор, вообще ничего нет. Такое впечатление как будто мост сразу к кузову прикручен
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Дек 31, 2011 4:19 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Двойные рессоры-это с подрессорником?Мне всё равно кажется что рессор слишком "много".Либо где-то какая-то неисправность Народ же ездит на автобусах и не жалуются.
|
|
Сб Дек 31, 2011 4:46 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
| | Двойные рессоры-это с подрессорником?Мне всё равно кажется что рессор слишком "много".Либо где-то какая-то неисправность Народ же ездит на автобусах и не жалуются. | Вот и я так думаю, многовато, одну может быть выкинуть или подменить на уазовскую или волговскую?
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Дек 31, 2011 4:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|