|
|
|
Iveco Daily 2.3 HPI 2003 года.
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Подскажите пожалста - какой литраж масла в моём двигателе? И какое масло лучше заливать? Чесно говоря не у кого поинтересоваться , а инфа поступает разная. Магазин говорит 4,5литра , а книжка около 6-ти литров. Родное урания 5W30 , но советуют корейский ZIK - 10W40. Есть смысл в семилетний мотор заливать синтетику?Так скока литров масла покупать?
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вс Дек 26, 2010 12:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Например, тут http://www.gemir.ru/images/stories/iveco/docs/Iveco_Daily.pdf
руководство на русском по эксплуатации и ТО для Дейли 2, хотя только с двигателями 8140.*
Там объем картера + фильтр 7 л. (6,3кг.) Хотя в моём "родном" (в т.ч. и с F1A) бумамажном на немецком - 6,3 л.(5,7кг.)
В моём руководстве рекомендовано масло IVECO 18-1804, ACEA E2, E3, E4, E5. API CF, CF-4.
Но на русском, только на минеральной основе Urania Turbo и Urania Turbo LD с совершенно не подходящими для нас пределами температур -24 Гр. и -27 гр.
В моём руководстве в 1-ю очередь рекомендовано синтетическое масло Urania FE 5W-30 с превосходными свойствами. Важно, что там присутствует максимально возможное количество присадок (T.B.N. = 16), что супер при нашей паганой солярке. Сам бы заливал это масло. Но в моём регионе не продается. Фирменные СТО чаще всего рекомендуют URANIA DAILY 5w-30.
В свой 7-ми-летний двигатель заливаю только полную синтетику 5W-40.
Рекомендую почитать нашу тему Выбор масла
|
|
Вс Дек 26, 2010 11:49 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
У меня тоже F1A как взял машину, стал менять все, масло есс-но как нигрол уже стало, взял мобил дельвак синт. Старое вроде все слилось, однако когда залил около 6л, оказалось выше уровня. Кроме того, этот черный остаток смешался, масло тут же стало черным. В следующий раз заливал по щупу и выяснил, что для отметки max надо залить 5л.
Недавно полетела турбина, вместе с новой заказал масло Urania dayli синт., так вот оно почему-то не потемнело! Посмотрим как дальше будет, ведь это не гуд. Заказывал в экзисте, раздел масла.
|
|
Вс Дек 26, 2010 9:21 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Спасибо за ответы - с маслом определился , но , честно говоря , так и не понял - какое количество нужно заливать в мой двиг.
Возник ещё один вопрос - можно ли поменять жидкость в приводе сцепления? Если можно , то как? Я не увидел на рабочем цилиндре место для прокачки. Почему хочу поменять? - состав жидкости больше напоминает грязную воду и вполне возможно не полностью довыжимает.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вс Янв 02, 2011 12:24 pm |
|
|
di-ma
Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Бачок гидропривода НЕЛЬЗЯ открывать
|
|
Вс Янв 02, 2011 3:10 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Подскажите пожалста - какой литраж масла в моём двигателе? И какое масло лучше заливать? Чесно говоря не у кого поинтересоваться , а инфа поступает разная. Магазин говорит 4,5литра , а книжка около 6-ти литров. Родное урания 5W30 , но советуют корейский ZIK - 10W40. Есть смысл в семилетний мотор заливать синтетику?Так скока литров масла покупать? |
Периодически пишут,но...
Выучите как "Отче Наш"
|
|
Вс Янв 02, 2011 6:24 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Проблему с количеством масла для моего двига решил методом постепенной заливки. 4.5 литра = как раз. Остановился на Urania Daily 5w30.
Вопрос - Стоит на лето лить масло с большей вязкостью или можно использовать это же?
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пт Янв 28, 2011 5:02 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Подскажите пожалста , что за трабла , когда на соединениях патрубков интеркуллера выступает масло? А конкретно - на соединении патрубка входящего в радиатор и соединении патрубка с коллектором.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пн Фев 07, 2011 2:49 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Подскажите пожалста , что за трабла , когда на соединениях патрубков интеркуллера выступает масло? А конкретно - на соединении патрубка входящего в радиатор и соединении патрубка с коллектором. |
Ну турбинка масло погнала... причины могут быть различными - надо уже по месту смотреть.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пн Фев 07, 2011 3:09 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | Подскажите пожалста , что за трабла , когда на соединениях патрубков интеркуллера выступает масло? А конкретно - на соединении патрубка входящего в радиатор и соединении патрубка с коллектором. |
Ну турбинка масло погнала... причины могут быть различными - надо уже по месту смотреть. |
Спасибо Пойду узнавать цены на турбинку...
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пн Фев 07, 2011 10:01 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пн Фев 07, 2011 10:13 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Цены, конечно, можешь поузнавать, но вот так сразу ее приговаривать рано! Фильтр то воздушный давно менял? |
Фильтр воздушный , фильтр масляный , фильтр топливный , фильтр салона и масло - поменял неделю назад. И , кстати , если масло выступало только в районе радиатора , то после замены появилось на патрубке соединения с коллектором , причём относительно много.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вт Фев 08, 2011 10:23 am |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Обнаружил , что у моего двига отсутствует система рециркуляции отработанных газов , а значит и головняковый клапан EGR. В инструкции вычитал , что часть конденсируемых маслянных паров картера из угольного фильтра через клапан MANN... поступает в район турбины и нагнетается в впускной коллектор через интеркуллер для последующего сгорания.
Вопрос - какой процент этой части и не влияет ли загрязнение угольного фильтра на это? И может кто знает - можно чистить этот угольный фильтр или надо только менять?
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вт Фев 08, 2011 2:18 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
если он загрязнен, то не только масло, но и газы выходить не будут. А масло выдавит через щуп или сальники. Сними этот патрубок и заведи, посмотри чего идет. И не тормози, дождешься когда двигло хватанет масла и пойдет вразнос, тогда капиталка.
|
|
Вт Фев 08, 2011 5:00 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Большая просьба - кто сможет скинуть ссылку или картинку элементов крепления боковой - сдвижной двери. Интересует левая верхняя защелка.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вс Фев 13, 2011 6:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|