|
|
|
красная форсунка на панели
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
А как, можно "убить", убитое А с остальным согласен!
МАРЕК
Ультрозвук, не восстанавливает искареженный метал. Только замена.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Фев 29, 2012 2:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
если эту форсунку ещё можно было починить путём замены запчастей... то после ультразвука, один путь-на свалку.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Фев 29, 2012 2:09 pm |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
| | Если на форсунке поток соляры в обратку велик, то машина не заводится со стартера, а с буксира с полтыка. | что в таком случае делать? что менять? что проверять?
|
|
Ср Фев 29, 2012 2:29 pm |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
| | А как, можно "убить", убитое А с остальным согласен!
МАРЕК
Ультрозвук, не восстанавливает искареженный метал. Только замена. | ни кто ни говорит про восстановление .... почистить от....
|
|
Ср Фев 29, 2012 2:33 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
[quote="Марек"] | | что в таком случае делать? что менять? что проверять? |
Обычно, меняют распылители, уплотнительные шайбы и ещё, всякие запчасти в форсунках. От старых, остаеться только корпус и катушечка.
Советую купить новые.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Фев 29, 2012 2:52 pm |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
| |
Советую купить новые. | все или которые переливают?
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:31 pm |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
Завтра потяну на диагностику
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:49 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Поменять, те , которые "льют" (своими руками, не сложно), затем на диагностику. Может быть 50/50.
В жизни бывает все. Хотя, я всем советую, все четыре. Решать, выбират, принимать решение Вам.
Я просто делюсь опытом и даю совет.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Фев 29, 2012 9:50 pm |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
Диагностика показала , что глохнет под нагрузку из-за турбины (где то на форуме описывалось что нужно шток почистить). А то что не заводится так и не покозала. Машинка то на диагностике сама завелась!!! Мистика какая то хочу завожусь хочу не хочу. Диагносты жмут плечами. Кроме турбины еще ошибку 1631 на высокое давление показывает. После заводки все выравнивается. Не знаю что и делать.
|
|
Сб Мар 03, 2012 11:45 am |
|
|
Марек
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 14 Откуда: Ганцевичи |
|
|
|
осцеллографом проверили датчики коленвала и распредвала все нормуль. форсунки тож норм. так почему не заводится то а? говорят что давления нехватает, но ведь ошибку выдает 1631 на высокое давление. подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой что делать.
|
|
Пн Мар 05, 2012 7:05 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | осцеллографом проверили датчики коленвала и распредвала все нормуль. форсунки тож норм. так почему не заводится то а? говорят что давления нехватает, но ведь ошибку выдает 1631 на высокое давление. подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой что делать. |
Я канеш не знаю,но когда мне сказали,что у меня высокое давление-вывод сделали один-замена регулятора давления.И это при движении оно высокое,а так почему не заводится-или форсунки льют в обратку или компрессии нет,или холодно очень,но до -15 должна завестись,без всяких подогревов,это я про софим.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Мар 05, 2012 9:42 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | так почему не заводится то а? |
Проверьте осевое биение коленвала и на сколько падает напряжение на блоке управления, когда стартер крутит.
И как он крутит? Какое напряжение в вольтах на дотчике коленвала, когда крутите стартером? Должно быть не менее 0,5-0,7 вольта.
Какой воздушный зазор у датчика? Ну и состояние венец-датчик, на наличие грязи (масло, стружка и т.д.).
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Мар 06, 2012 8:33 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|