|
|
|
Автор |
Сообщение |
podlesnov1977
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 28 Откуда: Москва |
|
|
|
Кстати может быть! Ремонтировался ведь в тёплом боксе! На ночь выгнал на улицу - утром посмотрю, а после рейса напишу.
Как бы не получилось, "Доктор Дизель"спасибо за совет.
|
|
Чт Ноя 18, 2010 6:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
клапан на "эфу" (рядом со свечей) подходит от камаза. сёня установил! цена 700 рублей.
|
|
Сб Ноя 20, 2010 8:37 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
сёня с электриком работал, - систему "эфу" переделывали. поставили схему от урала. но чёт у него не получалось сделать правильную последовательность (нагрев свечи после открытие клапана), обвинял деталь(спираль). сменили две "спирали" , а результат не меняется. ща у меня свеча начинает греть и клапан открывается, - одновременно! эт оч плохо!? кстати, покупал свечу от камаза... дак она изначально не работа, а родная, на которую грешил... она робит! - россия, эх...
|
|
Сб Ноя 20, 2010 9:27 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ща у меня свеча начинает греть и клапан открывается, - одновременно! эт оч плохо!? |
Что-то мне подсказывает, что так оно вообще-то и должно быть... Может кто-нить разубедить? а то самому интересно - есть там лишние действия или все просто: лампочка на панели горит-свеча греется-клапан открыт; а закрывать его пока свеча не прогрелась - это ИМХО бессмысленно, т.к. топливо то все-равно не идет, но зато надо будет городить огород чтобы после запуска одновременно и свеча грелась (или она перестает греться от электричества после запуска?), и клапан был открытым...
|
|
Сб Ноя 20, 2010 10:27 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ я думаю ты прав. Нахрена еще одно управление на клапан, если свеча и клапан друг без друга бесполезны, они должны работать согласовано (одновременно). Когда свеча потухла то и клапан закрывается. Кстати свеча не такая уж и быстрая в нагреве...
|
|
Сб Ноя 20, 2010 10:37 pm |
|
|
podlesnov1977
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 28 Откуда: Москва |
|
|
|
На холоде пошло питание на Камазовскую свечу. Всё работает.
|
|
Сб Ноя 20, 2010 11:09 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Вчера разговаривал с электриком так он мне сказал что при 5 градусах (примерно) срабатывает реле и подает импульс на проверку работоспособности свечи, если не раб. то сразу отшибает все ( клапан и т.д.) и мигает лампочка на панели приборов...
|
|
Сб Ноя 20, 2010 11:16 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
сёня утром работало как нужно (свеч нагрелась,а после открытие клапана и пуск двигателя) видать всё дело было в температуре.
для ВРВ, - весь смысл подачи дт на свеч заключается в нагреве дт при этом происходит газообразование. обогащая смесь(уже газом) + теплый воздух. смысл теряется если свеч холодная и на неё допоётся топливо, - газообразования не произойдёт! остаточное давление топлива с обратки оч мало и его как раз хватает на старт двигателя.
в момент потухания индикатора "свеча" открывается клапан. в момент пуска двигателя клапан открыт и свеча греет на всю "катушку". эт так должно быть в оригинале. а ща у меня чуть по другому, - жму кнопку(вывели принудиловку, ручное управление) на свеч. лампа не горит... а когда свеч нагрета загорается лампа "свеча" и одновременно открывается клапан. - старт двигателя, и удержание еще секунд 10 кнопки на "свечу". она греет и клапан открыт. после отпускаю кнопку... и иду платить за стоянку! сёня утром было -12 градусов.
|
|
Вс Ноя 21, 2010 5:34 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Принцип работы свечки я знаю, но скажи пожалуйста, а с какого перепугу на еще неразогретую свечку польется топливо, если мы ее пока просто греем, а не уже крутим во всю стартером?
|
|
Вс Ноя 21, 2010 6:11 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
дак не льется, пока свеча не разогреется. я вчера много узнал про эту "эфу" от пьяного электрика.... который мне все мозги вынес! ггЫ просто когда она достигнет пика температуры, подаётся топливо. тогда то и тухнет свеча накала. в моём случае загорается! начало нагрева свечи и открытие клапана (одновременно с первой секунды), эт не правильно! поэтому и был сделан "огород" , шо б все было правильно.
мы установили электро - систему "эфу" от "урал". клапан от камаза, свеча родная.
|
|
Вс Ноя 21, 2010 7:34 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ггЫ просто когда она достигнет пика температуры, подаётся топливо. тогда то и тухнет свеча накала. в моём случае загорается! начало нагрева свечи и открытие клапана (одновременно с первой секунды), эт не правильно! поэтому и был сделан "огород" , шо б все было правильно. |
Что бы топливо "подалось", надо что бы что-то где-то его сюда качало. Вот когда крутим стартером, я понимаю откуда появляется топливо. А вот когда мы стартером не крутим через пусть даже открытый на распашку клапан ничего потечь не может - нету топлива в системе!...
|
|
Вс Ноя 21, 2010 8:59 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | дак не льется, пока свеча не разогреется. я вчера много узнал про эту "эфу" от пьяного электрика.... который мне все мозги вынес! ггЫ просто когда она достигнет пика температуры, подаётся топливо. тогда то и тухнет свеча накала. в моём случае загорается! начало нагрева свечи и открытие клапана (одновременно с первой секунды), эт не правильно! поэтому и был сделан "огород" , шо б все было правильно.
мы установили электро - систему "эфу" от "урал". клапан от камаза, свеча родная. | бред
|
|
Вс Ноя 21, 2010 9:27 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
остаточное давление.
|
|
Пн Ноя 22, 2010 5:04 am |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
На Дейли... Включаешь зажигание, начинает работать подкачивающий насос, включается спираль, клапан закрыт(если бы он был открыт, то соляра бы начала поступать на хол. свечу, т.к. какое-то время работает подкачивающий насос - проверено), затем спираль после нагрева(примерно 20 сек) тухнет, начинаешь крутить стартером, срабатывает подкачивающий насос, открывается клапан, соляра поступает на горячую свечу, мотор заводиться, при этом значок свечи накала горит еще около минуты на заведенном двигателе, при этом из выхлопной трубы идет пар...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пн Ноя 22, 2010 8:02 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Включаешь зажигание, начинает работать подкачивающий насос |
На Каргах ничего не начинает работать.
| | остаточное давление. |
Дюже сумневаюсь...
|
|
Пн Ноя 22, 2010 12:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|