Автор |
Сообщение |
nikolayenko
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 3
|
|
турбина iveco 2.8 tdi |
|
меняю третью турбину. Стоит новая турбина после 1.500 км. появился большой люфт в валу. может ли быть малое давление на турбину. лампочка не горит.
Может кто знает какое должно быть давление на турбину на х.х и при роботе?
|
|
Пн Май 04, 2009 2:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Давление чего?масла.как на любом моторе -горячий движок мин.1.5,вообще частый выход из строя турбин характерен для изношеных моторов.Можно менять до бесконечности а масло гнать будет.Люфт быть должен(разумный)
|
|
Пн Май 04, 2009 10:15 pm |
|
|
nikolayenko
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 3
|
|
|
|
Конечно масла, которое поступает на турбину. Мотор прошол 300 тис. в гильзах выроботки нет. Может ли из-за недостаточного давления масла плохо смазываться втулки колиса турбокомпресора?
|
|
Вт Май 05, 2009 12:40 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Может,что бы не мучаться,подключите мех.монометр в систему(прогретую) и посмотрите что покажет.если на хх меньше 1,надо ремонтировать.(нормальный ресурс этого мотора 200-300 т.км) пора...
|
|
Вт Май 05, 2009 10:57 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
ресурс 200-300 тыс ???? Это Вы, батенька, про жигули копейку ?
Для Софима пробег в 200000км - значит прошел обкатку! (при правильной эксплуатации)
|
|
Ср Сен 28, 2011 10:05 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Может,что бы не мучаться,подключите мех.монометр в систему(прогретую) и посмотрите что покажет.если на хх меньше 1,надо ремонтировать.(нормальный ресурс этого мотора 200-300 т.км) пора... |
хахаха,у меня газель с 405 движком без капиталки и прочих набегала уже 330.
А для ивеки 2003 года минимум 500-600.имхо
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Сен 28, 2011 9:35 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Читаем подпись и улыбаемся ))
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Сен 29, 2011 12:03 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Читаем подпись и улыбаемся )) |
Если это в мой адрес-то что такого???Есть кроме ивек еще газель.И сравнивать есть с чем!!!В ивеке 2003 года была сделана капиталка именно с пробегом как я указал.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Сен 29, 2011 6:45 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| |
Если это в мой адрес-то что такого??? |
Блин, ну неужели всё так сложно?
| | Читаем подпись и улыбаемся
_________________
49-10 94г цельно-мет фургон 1 500 000км |
Улыбаемся!
|
|
Чт Сен 29, 2011 8:22 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | | |
Если это в мой адрес-то что такого??? |
Блин, ну неужели всё так сложно?
| | Читаем подпись и улыбаемся _________________
49-10 94г цельно-мет фургон 1 500 000км |
Улыбаемся! |
Прошу прощения,не так понял))))
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Сен 29, 2011 8:53 pm |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
Ребят подскажите свистит турба у меня уже 10 т км и предыдущего хозяина 50 т км а всего пробег её 80 км!!! Так вот пока холодный мотор а вернее выхлоп свиста нет По мере прогревание звук все громче и громче ! Перещупал все соединения и мыльной водой все герметично на холостых не свистит ! Свист только при нагрузке и при прогретой выхлопе ! Стоит катализатор ( сажный фильтр ) может из за него создается избыточное давления . Может что то в турбине зависает не открывается при нагреве ! Турбина масло не бросает патрубок сухой кулер тоже ! Подскажите чего дельного
_________________ Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649 |
|
Чт Мар 26, 2015 9:16 am |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
Всех с праздниками.Очередная поломка,сдохла турбина полностью,люфты во все стороны+масло во впуск.Причина из за давления.Мотор софим 2.8 с куллером 8140 43.Турбу снял,на трубку масла мех.датчик подключил,стал крутить стартером без топлива.От прокрутки стартером давление 0,а топливо включаешь,давление начинает секунд через пять.Холодный мотор на ХХ 4,тёплый 1.8 1.6.Мотор пытаюсь только познать опыта мало,подскажите у всех моторов софим такая задержка по маслу?
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Пн Май 11, 2015 12:41 pm |
|
|
Олег1980
Вливается
Зарегистрирован: 12.01.2012 Сообщения: 10 Откуда: Украина,Херсон |
|
|
|
Александр 93 98,смотри патрубки,соединение турбы с коллектором.может прокладка уже ку-ку.
_________________ 35s15 2.8 cdi груз-пасс.8 мест. VIN ZCFC35A0005369696 |
|
Ср Май 27, 2015 6:28 am |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | Ребят подскажите свистит турба у меня уже 10 т км и предыдущего хозяина 50 т км а всего пробег её 80 км!!! Так вот пока холодный мотор а вернее выхлоп свиста нет По мере прогревание звук все громче и громче ! Перещупал все соединения и мыльной водой все герметично на холостых не свистит ! Свист только при нагрузке и при прогретой выхлопе ! Стоит катализатор ( сажный фильтр ) может из за него создается избыточное давления . Может что то в турбине зависает не открывается при нагреве ! Турбина масло не бросает патрубок сухой кулер тоже ! Подскажите чего дельного |
У меня тоже начала свистеть и посвистела ещё километров так из 1000,потом полетела вал лопнул пополам в турбине,после капиталки свист пропал,тоисть посвистует,но тише и в нагрузку.Я сделал вывод,что был нагар между крильчаткой и стенкой,турбина тёрлась а потом заклинило и порвало вал.
|
|
Ср Май 27, 2015 8:40 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Ребят подскажите свистит турба у меня уже 10 т км и предыдущего хозяина 50 т км а всего пробег её 80 км!!! Так вот пока холодный мотор а вернее выхлоп свиста нет По мере прогревание звук все громче и громче ! Перещупал все соединения и мыльной водой все герметично на холостых не свистит ! Свист только при нагрузке и при прогретой выхлопе ! Стоит катализатор ( сажный фильтр ) может из за него создается избыточное давления . Может что то в турбине зависает не открывается при нагреве ! Турбина масло не бросает патрубок сухой кулер тоже ! Подскажите чего дельного |
А где нашелся катализатор или сажный фильтр на софиме 2000 года? У меня на 2007 f1c нет ни катализатора ни сажевика. Или речь не про то авто что в подписи?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Май 29, 2015 10:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|