|
|
|
Расшифруйте ошибку ECM
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Через пару дней встаем на более подробное обследование к официалам. |
скорее всего они Вам скажут то, что в EASY написано...
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Ноя 23, 2010 10:45 am |
|
|
Adsense
|
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Читайте выше, пока что и этого они не сказали. Отправил им запрос на расшифровку, они в свою очередь получили некоторые ответы от Москвы. Посмотрим. По крайней мере заставим выпотрошить провода.
|
|
Вт Ноя 23, 2010 10:58 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | скорее всего они Вам скажут то, что в EASY написано... |
repair not avaliable?
|
|
Вт Ноя 23, 2010 5:16 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
ну что ты, ремонт очень даже возможен.
Всё, что я в EASY прочитал - я написал:
Нет сигнала или проблема в проводке.
Проверить правильность установки датчика и целостность проводки.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Ноя 23, 2010 5:27 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
дык уже 2 страницы это мусолим))
|
|
Вт Ноя 23, 2010 5:38 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | дык уже 2 страницы это мусолим)) |
некоторые только дилеру верят !
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Ноя 23, 2010 5:43 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | ну что ты, ремонт очень даже возможен.
Всё, что я в EASY прочитал - я написал:
Нет сигнала или проблема в проводке.
Проверить правильность установки датчика и целостность проводки. |
Сразу бы так сказал кто тема бы на этом и закончилась
Гарантия, потому и дилер пока необходим, какой есть в наших краях
Спасибо за подсказки!
|
|
Вт Ноя 23, 2010 6:10 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | проверять проводку датчика и соответствие меток |
mma, а это не сказано было? ещё на первой странице!
|
|
Вт Ноя 23, 2010 6:15 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Было, не спорю
Только как мне, дилетанту, убедить своего поставщика (дилера, официала), что мягко выражаясь их дагност не дорос до необходимой квалификации. Если они моему водителю прямым текстом говорят: в памяти автомобиля упоминаний о вашей ошибке не сохранилось и что она значит мы сказать не можем, т.к. наш комп не пишет то, что на данный момент отсутствует . Думаю конечно, старшие товарищи из Москвы их за прошедшую неделю подтянули по моей инициативе. Дошло ведь до совсем смешного, мне предложили сфотографировать экран с светящейся активной ошибкой , моих записей видимо мало. Послезавтра все это и проверим. Тем более, могу ссылаться на всезнающее EASY которое оказывается не считает мою информацию чем то неизвестным. За поиском этой формулировки и нафлудил пару страниц
|
|
Вт Ноя 23, 2010 6:40 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
может проще заплатить деньги знающему человеку, чем неделями простаивать у дилера, теряя время, рейсы и деньги ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Ноя 23, 2010 8:39 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
1. Никто не простаивает (тьфу, тьфу, тьфу), ошибка выскакивала пару раз в пути.
2. Гарантия вещь тонкая, может порваться.
3. Знающие человеки из Нска, работа которых сертифицирована производителем, вэлком , можно в личку контакты, буду платить, за то, что производитель должен сделать по гарантии.
Тему можно считать закрытой!
Всем участникам большое человеческое спасибо!!!
|
|
Ср Ноя 24, 2010 5:57 am |
|
|
BAS-TRANS
Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 62 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Подскажите что за проблемка может быть. Стралис, Евротроник. При разгоне (c пониженной на повышенную) АКПП передачи переключает без проблем, но не переходит с повышенной на пониженную передачу при снижении скорости. Ошибки по Евротронику: АЕ 08 126 Y. Ошибка по EBS: 04 05 126 Y. Что может быть?
_________________ +375 29 627 67 97, +375 33 667 67 97 |
|
Сб Дек 11, 2010 3:02 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
Сб Дек 11, 2010 4:02 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|