Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Темнеет солярка

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Темнеет солярка
Автор Сообщение
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Темнеет солярка Ответить с цитатой
Подскажите причину из-за которой может темнеть, практически чернеть обратка. Двигатель Курсор-10. Может кто сталкивался?
Ср Ноя 17, 2010 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
ну сам понимеш я сталкивался.картерные давят через обратку насос форсунок.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Ноя 17, 2010 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
Как интересно картерные попадают в обратку? Через сапун?

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Ноя 21, 2010 2:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
через распылитель, Серёга!
Вс Ноя 21, 2010 11:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
А, ясно, не знал что распылители в КАРТЕРЕ стоят. Это получается в картере давление больше 5 бар? Да Серёга?

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Пн Ноя 22, 2010 9:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Поменяли колца уплотнительные насос-форсунок. Предварительно, проблема ушла. Чистая солярка входит, чистая с обратки приходит. Перед заменой была небольшая пена с обратки, сейчас нет. Следовательно газы попадали. Пару баков откатает, фильтра еще раз заменим, сделаем окончательные выводы.
Пн Ноя 22, 2010 11:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
это временное решение проблемы

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Ноя 22, 2010 12:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Что же по Вашему будет более полным решением проблемы?
Пн Ноя 22, 2010 12:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
какого года машина и пробег плиз

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Ноя 22, 2010 1:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
2001 г. Пробег мульт с копейкой. Замена стаканчиков форсунок у официалов в Нижнем 550 тыс назад, замена всех форсунок у официалов в Миассе 500 тыс назад. Примерно так.
Пн Ноя 22, 2010 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
ищи поршневую в сборе и меняй в скором времени,а по хорошему доставай движок и на переборку

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Ноя 22, 2010 3:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Ход Вашей мысли понял. Излишние картерные газы-как следствие изношенной поршневой, итог масло в обратке, выдавленное этими газами через верхнее уплотнительное кольцо н-форсунки (нашел Ваши посты по аналогичному вопросу).
Но. Существует давление самой обратки. Фильтр сапуна у меня с прорезанным отверстием, сапун выведен на улицу (как рекомендуют официалы). С трубки если и есть капля масла так одна на пару дней, газов с нее не видно при работающем моторе. Плюс, щуп маслянный держится в своей трубке под собственным весом при этом его не выплевывает. По прошлой зиме пару раз сапун перемерзал от конденсата (в гараже сливали по стакану воды с него), щуп вылетал, после этого вывели на улицу.
Насчет свежести мотора илюзий не испытываю, новее он не становится. Однако, при наличии избыточного давления картерных газов, такого чтобы продавило уплотнительно кольцо н-форсунки, вероятно были бы и другие признаки с вышеописанным. Как Вы считаете?
Вт Ноя 23, 2010 6:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
а в движении и в нагрузке проверите давление картерных?

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вт Ноя 23, 2010 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Будем наблюдать. Все когда нибудь ломается Smile
Вт Ноя 23, 2010 10:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Все же обращаю Ваше внимание еще на один фактор. При первичном осмотре помимо цвета обратки, фиксировались мелкие пузырьки газа (как пена), которые шли практически сразу же после начала работы двигателя. Первичное давление в картере перед пуском думаю врядли превышало атмосферное. Тем более уровень масла проверялся, щуп вынимался. По Вашему, если подобное повториться, то пузырьки должны пропасть при открытии на работающем двигателе маслозаливной крышки например? Мое мнение, что газы могут прорываться не только из-под клапанной крышки (сверху вниз), но и из камеры сгорания (снизу вверх). Как Вы считаете? Явных следов нагара на снятых форсунках не наблюдалось там где его не должно быть. Хотя там постоянное омывание топливом происходит, смывает активно.
Вт Ноя 23, 2010 10:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Курсор 8 солярка в расширительном бачке Евгений2393 Общий форум 0 Пн Сен 12, 2022 2:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Солярка в расширителе cursor 8 Garynych Iveco Stralis 6 Чт Май 19, 2022 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло в солярке Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 4 Ср Фев 19, 2020 9:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Уходит солярка при холодном запуске oolleegg Iveco EuroCargo 9 Пн Сен 30, 2019 1:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Солярка в масле Iveco Stralis Mrkarimoff Iveco Stralis 11 Вт Май 08, 2018 7:05 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su