Автор |
Сообщение |
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
Темнеет солярка |
|
Подскажите причину из-за которой может темнеть, практически чернеть обратка. Двигатель Курсор-10. Может кто сталкивался?
|
|
Ср Ноя 17, 2010 3:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ну сам понимеш я сталкивался.картерные давят через обратку насос форсунок.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Ноя 17, 2010 9:24 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Как интересно картерные попадают в обратку? Через сапун?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Ноя 21, 2010 2:58 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
через распылитель, Серёга!
|
|
Вс Ноя 21, 2010 11:02 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
А, ясно, не знал что распылители в КАРТЕРЕ стоят. Это получается в картере давление больше 5 бар? Да Серёга?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Ноя 22, 2010 9:35 am |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Поменяли колца уплотнительные насос-форсунок. Предварительно, проблема ушла. Чистая солярка входит, чистая с обратки приходит. Перед заменой была небольшая пена с обратки, сейчас нет. Следовательно газы попадали. Пару баков откатает, фильтра еще раз заменим, сделаем окончательные выводы.
|
|
Пн Ноя 22, 2010 11:04 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
это временное решение проблемы
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Ноя 22, 2010 12:44 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Что же по Вашему будет более полным решением проблемы?
|
|
Пн Ноя 22, 2010 12:55 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
какого года машина и пробег плиз
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Ноя 22, 2010 1:15 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
2001 г. Пробег мульт с копейкой. Замена стаканчиков форсунок у официалов в Нижнем 550 тыс назад, замена всех форсунок у официалов в Миассе 500 тыс назад. Примерно так.
|
|
Пн Ноя 22, 2010 1:28 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ищи поршневую в сборе и меняй в скором времени,а по хорошему доставай движок и на переборку
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Ноя 22, 2010 3:09 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Ход Вашей мысли понял. Излишние картерные газы-как следствие изношенной поршневой, итог масло в обратке, выдавленное этими газами через верхнее уплотнительное кольцо н-форсунки (нашел Ваши посты по аналогичному вопросу).
Но. Существует давление самой обратки. Фильтр сапуна у меня с прорезанным отверстием, сапун выведен на улицу (как рекомендуют официалы). С трубки если и есть капля масла так одна на пару дней, газов с нее не видно при работающем моторе. Плюс, щуп маслянный держится в своей трубке под собственным весом при этом его не выплевывает. По прошлой зиме пару раз сапун перемерзал от конденсата (в гараже сливали по стакану воды с него), щуп вылетал, после этого вывели на улицу.
Насчет свежести мотора илюзий не испытываю, новее он не становится. Однако, при наличии избыточного давления картерных газов, такого чтобы продавило уплотнительно кольцо н-форсунки, вероятно были бы и другие признаки с вышеописанным. Как Вы считаете?
|
|
Вт Ноя 23, 2010 6:23 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
а в движении и в нагрузке проверите давление картерных?
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Ноя 23, 2010 9:49 am |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Будем наблюдать. Все когда нибудь ломается
|
|
Вт Ноя 23, 2010 10:03 am |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Все же обращаю Ваше внимание еще на один фактор. При первичном осмотре помимо цвета обратки, фиксировались мелкие пузырьки газа (как пена), которые шли практически сразу же после начала работы двигателя. Первичное давление в картере перед пуском думаю врядли превышало атмосферное. Тем более уровень масла проверялся, щуп вынимался. По Вашему, если подобное повториться, то пузырьки должны пропасть при открытии на работающем двигателе маслозаливной крышки например? Мое мнение, что газы могут прорываться не только из-под клапанной крышки (сверху вниз), но и из камеры сгорания (снизу вверх). Как Вы считаете? Явных следов нагара на снятых форсунках не наблюдалось там где его не должно быть. Хотя там постоянное омывание топливом происходит, смывает активно.
|
|
Вт Ноя 23, 2010 10:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|