Автор |
Сообщение |
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
проблемы стурбиной. |
|
дейли 65с15 пробег 200000км. в интер кулере масло.поменял турбину. через 1000км залез в кулер опять в масле. масло ессо синтетика. вентиляция картера чистая но выведена наружу малость дымит парит. какой расход топлива на 65. у меня окло16литров
|
|
Чт Ноя 18, 2010 2:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Cмотря сколько масла.
Может там норма
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Ноя 18, 2010 9:58 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
скидывал патрубок с турбины ставил белый лист бумаги газовал. лист чистый. проводиш пальцем в патрубке и на пальце масло. патрубок с вентиляции картера выведен на ружу. при газовке слегка парит. откручиваеш заливную горлавину ставиш руку к горловине, возду плюхает но такое чуство что в норме. купил машину в фирме, знаю что зимой в хорошие марозы заводили с болонов быстрый старт
|
|
Пт Ноя 19, 2010 8:52 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Вобщем тебе бы к мотористу.
Масло там и должно быть .
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Ноя 19, 2010 10:00 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
Re: проблемы стурбиной. |
|
| | дейли 65с15 пробег 200000км. в интер кулере масло.поменял турбину. через 1000км залез в кулер опять в масле. масло ессо синтетика. вентиляция картера чистая но выведена наружу малость дымит парит. какой расход топлива на 65. у меня окло16литров | расход великоват,а что без баллончика не заводилась?тогда диагноз ясен и пробег далеко не 200000,а что напрягает?у моей тоже в патрубках масло а вердикт выносится по его расходу-если в пределах 1 литра на 10000 пробега0-забей
|
|
Пт Ноя 19, 2010 10:03 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
расход от 12-ти летом до 18-ти зимой, но это когда очень холодно (за -40), в среднем летом 13,5 в круг (450 км пустой, 450 км груженный 3-4т, примерно 100 км городского режима), при скорости 70 км/ч
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Ноя 19, 2010 10:52 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
всем большое спасибо. при ремонте топливной мастера сказали что горантии не дадут. так как турбина гонит масло. попытался отремонтировать. не получилось. турбо питер. самая говняная контора. ремонт говно. горантия говно <еле выбил> ито потому что взял у них новую. всеравно на 10000 кинули. оказалось можно было взять дешевле. за голову схватился когда опять увидел масло. разговаривал с ребятами уних в машинах кулер сухой. попадание масла вкамеру сгорания вредит форсункам. форсунки электроные дорогие. кто в белорусии.ради интереса скажите сколько стоит турбина гарет с изменяющейся гиометрией. форсунки на комонреил машина 2004г и у кого 65есть какой расход топлива
|
|
Пт Ноя 19, 2010 11:00 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
это где за -40
|
|
Пт Ноя 19, 2010 11:02 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
в сибири
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Ноя 19, 2010 11:03 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
я 2 года жил под барнаулом. класно. как зимой заводишся? у меня есть печка доп. систему греет но она не работает. обезательно доеду до мастеров на ремонт. а вчом может быть проблема с расходом топлива
|
|
Сб Ноя 20, 2010 12:07 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Патрубок вентиляции картера должен быть выведен на улицу.Турбина с переменной геометрией тоже выгоняет масло в интеркулер.Это норма.Не гонит масло обычная турбина,да и то немного есть.Расход солярки нормальный,у меня жрет так-же,причем 125 и 145 коней жрут одинаково.Так что у тебя все нормально.Расход масла на10000км от 0,7 до 1,5 л. нормальный,по крайней мере для софима.
|
|
Сб Ноя 20, 2010 3:12 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Турбина с переменной геометрией тоже выгоняет масло в интеркулер.Это норма.Не гонит масло обычная турбина,да и то немного есть. | Масла в патрубке после турбины быть НЕ ДОЛЖНО,если появляется,то в первую очередь меняем воздушный фильтр и протираем патрубок от масла.Через какое-то время проверяем чистоту воздуховода после турбины,если опять масло-турбину в ремонт не сомневаясь.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Ноя 20, 2010 10:31 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | турбо питер. самая говняная контора. ремонт говно. горантия говно <еле выбил> ито потому что взял у них новую. всеравно на 10000 кинули | Полностью согласен,сам имел неосторожность к ним обратится.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Ноя 20, 2010 10:37 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
турбина новая. масло новое. фильтр новый
|
|
Сб Ноя 20, 2010 11:46 pm |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
кстати стоит у кого сипоратор. есть мысль поставить. хотелось бы узнать как.что. минусы. плюсы
|
|
Сб Ноя 20, 2010 11:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|