|
|
|
Автор |
Сообщение |
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Спасибо за труды огромное!!! Но я всетаки рискну поставить новые. Пересылка почтой стоит 60еврейских президентов и два торсиона по 65 итого 190, в рублях где то 8000 со всеми комиссиями пусть 8500. А машину особо не перегружаю сейчас 2600 максимум. Сколько проходят посмотрим. Еще раз большое спасибо!!!
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пн Дек 06, 2010 8:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Вот, хочу отписаться по поводу Украинских торсионов. Может прошло не так много времени, но показали они себя с хорошей стороны. Кстати поставил от 59-12. Груз держат хорошо(без большого перегруза (2.5т.)). На родных при таком весе морда на отбойники ложилась и на поворотах, если покруче повернуть резина по аркам терла, а сейчас все в порядке. И цену свою я думаю они оправдывают и отработают не один десяток раз. Да и фирма в которой покупал тоже хорошая, первый раз прислали не те(кстати продаются(на форуме есть объявление)), а вторые за свой счет из Украины переслали. Хотя могли ведь послать, сказать что не знают ничего. Вобщем все вроде наладилось. Поменьше бы этих поломок
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Янв 13, 2011 10:14 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Кстати поставил от 59-12. Груз держат хорошо(без большого перегруза (2.5т.)) |
У 59-ой грузоподъёмность по паспорту 3.4 т. До 4 тонн можно кидать смело (приходилось и по 5-5.5 возить), главное не перегружать передок (чтоб торсионы не пополам ), но тогда пополам рессоры.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Янв 14, 2011 3:01 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
По паспорту может и так, а на самом деле у меня пустая весит 3,2т., если посчитать то на груз остается 2,7т., так что 2,5т. почти полная загрузка.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Янв 14, 2011 7:41 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | По паспорту может и так, а на самом деле у меня пустая весит 3,2т., если посчитать то на груз остается 2,7т., так что 2,5т. почти полная загрузка. |
У 59-ой полная масса 6.4 т. Я по весу прошелся чтоб было понятно, что если у тебя действительно торсионы 59-ой, они помощнее родных будут (так же как и рессоры)
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Янв 14, 2011 9:31 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Они на 2мм. толще чем 49-е соответственно и груз больше держат. А по шлицам и сайлентблокам один в один.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Янв 14, 2011 10:00 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
[/quote]
главное не перегружать передок (чтоб торсионы не пополам ), но тогда пополам рессоры.[/quote] Самое обидное что сломался на пустой, ехал из дома на заправку, так и не понял почему
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Янв 14, 2011 8:44 pm |
|
|
arni
Вливается
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
всё с вами понятно,но есть вопрос по газелевской передней подвеске-как рулевое прежнее оставить???
_________________ Жизнь-это драйв,остальное условности... |
|
Сб Янв 15, 2011 2:01 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | всё с вами понятно,но есть вопрос по газелевской передней подвеске-как рулевое прежнее оставить??? | Наверное методом проб и ошибок, потому что толком никто ничего не написал и на выложеных фото особо ничего не видно.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Янв 15, 2011 9:06 am |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
ребята а можно телефоны магазинов где заказывали торсионы.вобще мне надо левый,у меня 59 модель,может у кого есть б.у
|
|
Вс Июл 17, 2011 11:23 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
зайди на авториа,или автобазар в раздел запчасти, там полно б.у и новиз з.п
|
|
Вс Июл 17, 2011 12:36 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
krashnyak
050 537-32-51 Юра
Человек у нас ремонтом занимается. Раньше у него были БУ. Что сейчас, не знаю. Надо звонить узнавать.
Разборок полно, но всё надо прозванивать на наличие. Кстати в авториа есть раздел разборки.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вт Июл 19, 2011 1:53 am |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
Спасибо за ответы,заказывал польский,уже поставил и катаюсь
|
|
Сб Июл 23, 2011 11:02 am |
|
|
radion
Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
Я купил в Хмельницком на 65-ю дельку торсион и всё нормально! С пересылкой обошлось 160евро Тут за неё просили в сервисе Миасса 1000 американских рублей. Долго сомневался но риск оправдался
|
|
Сб Июл 23, 2011 12:52 pm |
|
|
pappasha
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | Фото делал пару месяцев назад,сейчас конструкция доработана,концы рессор зацеплены за верхние рычаги,цепью на 13.Наверное не слишком элегантно...но как есть.Цепь не прыгает и не ёрзает.Посторонних шумов нет или они незначительны.Есть несколько тонкостей,могу посвятить в них заинтересованных.
Видимо будут вопросы о дорожном просвете...перед довольно значительно поднялся,при полной загрузке (1,5т) просвет около18 см.Проехал около 8т.км.,неудобств не испытывал.Единственное.....жестковата,аморты требуются более энергоёмкие(я их уже нашёл) | доброго времени суток, -у меня история такая предложили по очень заманчивой цене iveco deily но находится она очень далеко от цивилизации и поломан левый торсион,хотел перегнать ее до дома (2700км),ехать на боку как то не хочется да и наверное может все пораздолбать,сходу как то у меня не получилось найти торсион по доступной цене а покупать его по цене самой машины как то ............,и возник вопрос-у вас схема до сих пор работает или заменили все чем то другим,и писали о нюансах по конструкции,хотелось бы о них узнать поподробнее. и еще немного вопросов-какой длинны и толщины применили рессоры? как прикрепились к балке ? и как в деталях выглядит узел рессора -рычаг подвески,чтоб ничто не куда не убегало?и было бы думаю многим интересно если бы выложили схемку -чертёж данной разработки.
|
|
Вс Окт 09, 2011 9:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|