Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не работает предпусковой !!! помогите разобраться

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
не работает предпусковой !!! помогите разобраться
Автор Сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
евгений , а что такое воз ? может имелось ввиду охлаждает двигатель? А первоначально у вас система не пошла по простой причине - магистраль сильно удлинилась , а насос стоял в конце ее и поэтому он работае на разрежение тосола . Во втором случае вы его сместили вначало магистрали , и он начал толкать жидкость . Поэтому "мазута" и пошла
Понял что у народа так-же и вроде все работает. В понедельник должен загнать машинку в гараж , буду разбираться. Рассматириваю даже вариант что мудаки в сервисе + - перепутали на насосе . Может поэтому не качает или насос бракованный . Вобщем вскрытие покажет .
Сб Дек 04, 2010 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Да ты верно но забор тосола это совсем другая
Вс Дек 05, 2010 7:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Мы поставили печки от истаны и трубы большего диаметра, а то с таким салоном дубак был и насос пробивает через 2 печки и в двигатель на родной помпе
Вс Дек 05, 2010 7:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Но желательно газелевскую центробежный насос а то её воздушит систему и продавливает плохо на 50с15
Вс Дек 05, 2010 7:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
читаю и удивляюсь. я за всю свою практику установил на Дейли более 10 ПЖД Вебасто ТТ 4Кв. И на автобусы, и на грузовички. Искренне не понимаю шума. Там всё просто же!
Вс Дек 05, 2010 2:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Завтра постараюсь выложить оригинальную схему подключения webasto на F1C. На большинстве авто ПЖД ставят на шланг подачи ОЖ в радиатор отопителя. Соотв. ГБЦ -> ПЖД -> Радиатор печки -> БЦ. Производительность бошевского насоса не меньше газелевского, ИМХО. И еще, помпа засасывает.

Есть другой вопрос: кто-нить снимал радиатор отопителя на дейли III? Нижний бардачок снял, низ бороды снял, пластик с рычага КПП снял. Вылезел ли радиатор или надо торпедо выкатывать?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вт Дек 07, 2010 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Поверь мне я сам убивал на это 4 дня
Ср Дек 08, 2010 6:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса


фотка расположения котла



[/img]
Вс Дек 19, 2010 8:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса


фотка расположения котла



[/img]

котел и насос по инструкции вебасто должны стоять в самой нижней точке.


_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Дек 25, 2011 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Народ. Ткните пальцем куда лучше котел вебасто врезать. Двиг 8140.43S. Перед салонным отопителем или перед радиатором???


_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Дек 25, 2011 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 7 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает спидометр ised Автобусы Ивеко 1 Чт Апр 18, 2024 8:00 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает печка,дворники ближний и ... Grishania Bes Электрика Iveco Daily 0 Вт Окт 17, 2023 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su