|
|
|
не работает предпусковой !!! помогите разобраться
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
евгений , а что такое воз ? может имелось ввиду охлаждает двигатель? А первоначально у вас система не пошла по простой причине - магистраль сильно удлинилась , а насос стоял в конце ее и поэтому он работае на разрежение тосола . Во втором случае вы его сместили вначало магистрали , и он начал толкать жидкость . Поэтому "мазута" и пошла
Понял что у народа так-же и вроде все работает. В понедельник должен загнать машинку в гараж , буду разбираться. Рассматириваю даже вариант что мудаки в сервисе + - перепутали на насосе . Может поэтому не качает или насос бракованный . Вобщем вскрытие покажет .
|
|
Сб Дек 04, 2010 7:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Да ты верно но забор тосола это совсем другая
|
|
Вс Дек 05, 2010 7:37 am |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Мы поставили печки от истаны и трубы большего диаметра, а то с таким салоном дубак был и насос пробивает через 2 печки и в двигатель на родной помпе
|
|
Вс Дек 05, 2010 7:40 am |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Но желательно газелевскую центробежный насос а то её воздушит систему и продавливает плохо на 50с15
|
|
Вс Дек 05, 2010 7:44 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
читаю и удивляюсь. я за всю свою практику установил на Дейли более 10 ПЖД Вебасто ТТ 4Кв. И на автобусы, и на грузовички. Искренне не понимаю шума. Там всё просто же!
|
|
Вс Дек 05, 2010 2:09 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Завтра постараюсь выложить оригинальную схему подключения webasto на F1C. На большинстве авто ПЖД ставят на шланг подачи ОЖ в радиатор отопителя. Соотв. ГБЦ -> ПЖД -> Радиатор печки -> БЦ. Производительность бошевского насоса не меньше газелевского, ИМХО. И еще, помпа засасывает.
Есть другой вопрос: кто-нить снимал радиатор отопителя на дейли III? Нижний бардачок снял, низ бороды снял, пластик с рычага КПП снял. Вылезел ли радиатор или надо торпедо выкатывать?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Дек 07, 2010 10:30 pm |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Поверь мне я сам убивал на это 4 дня
|
|
Ср Дек 08, 2010 6:22 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса
фотка расположения котла
[/img]
|
|
Вс Дек 19, 2010 8:03 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса
фотка расположения котла
[/img] |
котел и насос по инструкции вебасто должны стоять в самой нижней точке.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Дек 25, 2011 7:41 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Народ. Ткните пальцем куда лучше котел вебасто врезать. Двиг 8140.43S. Перед салонным отопителем или перед радиатором???
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Дек 25, 2011 8:21 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|