|
|
|
не работает предпусковой !!! помогите разобраться
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
не работает предпусковой !!! помогите разобраться |
|
Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор
Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой.
|
|
Ср Дек 01, 2010 1:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
есть еще один вопрос :
кто нибудь менял термостат на f1a? Это что надо двигатель снимать ? или из салона под панелью есть люк ? потому как доступ к нему хуже не придумаешь . подвесить бы конструктора за яйца или заставить до конца жизни его снимать-ставить . Рукой пощупал сзади , ничего не нащупал , зеркалом тоже нгичего не видно
|
|
Ср Дек 01, 2010 2:26 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
А термостат отдельно от движка стоит?Скорее всего из за него автономка качает только через себя,соответственно перегревается,это неправильная установка.Она должна гонять по малому кругу: ГБЦ--печной радиатор--автономка,после прогрева вклучается термостат двигателя, и начинается большой круг.Но как правило он редко включается,т.к. тепло рассеивается еще и по кабине,вентилятором печки.
|
|
Ср Дек 01, 2010 4:16 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
немного разобрался с помощью iveco power и часть вопросов снимается. Уже сколько раз ругал букварь выпущенный ооо "диез" - никакой инфы а картинки только запутывают . Он еще и стоит по штукарю за книгу , а их две. По деталировке iveco power термостат стоит слева двигателя а не сзади -как напрашивается в букваре, так что конструктора опустим на землю . Но вот про "трехходовой термостат,контролирующий поток охлаждающей жидкости по большому и малому кругу охлаждения" вопрос пока открытый . Ну и про насос . Проскакивало в поике что у кого-то штатный не прокачивал жидкость и котел тоже перегревался .
У кого стоит предпусковой - поделитесь личным опытом!!! , или кто разбирал двиг , подскажите как циркулирует ОЖ по малому кругу: свободно или есть какие препятствия? Если стоять с носа машины то сзади головки блока выходит трубка , которая затем выгибается на 90 градусов влево и от нее уходит патрубок на печку салона . Так вот сзади головки что-нибудь стоит или там прямая связь с внутренними полостями двига? как и должно быть?
Просто двиг не наш и что там намудрили ихние конструкторы .....Уже ничему не удивляюсь.
|
|
Ср Дек 01, 2010 5:14 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
По малому кругу антифриз ходит свободно,ему ничего не мешает
|
|
Чт Дек 02, 2010 4:12 pm |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
Re: не работает предпусковой !!! помогите разобраться |
|
| | Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор
Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой. |
Ты нарисуй схему там посмотрим Я с этим разобрался ё-ный вельбасто
|
|
Чт Дек 02, 2010 5:58 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Евгений - самый главный вопрос какой у тебя насос стоит ? У меня просто по какой-то причине нет циркуляции жидкости по малому кругу через печку. Собственно вопрос сейчас стоит так : достаточно ли того маленького насосика что идет в комплекте или нужен более мощный от газели , чтобы жидкость начала нормально прокачиваться и не возникал перегрев котла . Схема включения предпускового такая
1 с задней части головки идет трубка , которая загибается на 90 у головки блока . От нее трубка на прокачивающий насос , затем трубка на печку салона , из салона трубка на котел и с котла трубка поверх головки блока уходит направо в тройник и в сам блок. Вроде все правильно . Возможно просто насос неисправен а может просто его производительности не хватает .
|
|
Чт Дек 02, 2010 8:05 pm |
|
|
bagram345
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: Мурманская обл., Никель |
|
Re: не работает предпусковой !!! помогите разобраться |
|
| | Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор
Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой. |
Проверь чтобы помпа тосола находилась ниже уровня расширительного бачка, кран отопителя должен полностью быть открытым и воздух должен быть удалён из системы охлаждения.
|
|
Пт Дек 03, 2010 7:56 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Эти мероприятия проводились в первую очередь . У меня основной вопрос , который я постоянно спрашиваю : помпа родная прокачивает или ставят более мощную ?
|
|
Пт Дек 03, 2010 1:43 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
| | Эти мероприятия проводились в первую очередь . У меня основной вопрос , который я постоянно спрашиваю : помпа родная прокачивает или ставят более мощную ? |
А какой предпусковой? У меня помпа включается при нагреве 40градусов.А то что перегревается, то скорее всего неправильно подключили к системе охлаждения.
|
|
Пт Дек 03, 2010 4:04 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки , вследствие чего в кабине становиться тепло . Помпа - дополнительный насос , который гоняет тосол по малому кругу . У меня предпусковой самарский (кажется бинар называется или планар) . Насос стоит бошевский , раза в 2 меньше по размеру газелевского . Вот и возник вопрос о соответствии . Самое интересное что так никто и не хочет ответить какой насос (помпа) у вас стоит , сколько не спрашиваю
|
|
Пт Дек 03, 2010 9:13 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
| | Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки , вследствие чего в кабине становиться тепло . Помпа - дополнительный насос , который гоняет тосол по малому кругу . У меня предпусковой самарский (кажется бинар называется или планар) . Насос стоит бошевский , раза в 2 меньше по размеру газелевского . Вот и возник вопрос о соответствии . Самое интересное что так никто и не хочет ответить какой насос (помпа) у вас стоит , сколько не спрашиваю |
У меня тоже самарский, и насос бошевский. Все работает нормально. Насос справляется.
|
|
Сб Дек 04, 2010 6:08 am |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
| | Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки |
Это точно, перепутал. Просто поставил на этой неделе, еще не до конца разобрался.
|
|
Сб Дек 04, 2010 6:11 am |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
[quote="konstan_tin"]Евгений - самый главный вопрос какой у тебя насос стоит ? У меня просто по какой-то причине нет циркуляции жидкости по малому кругу через печку. Собственно вопрос сейчас стоит так : достаточно ли того маленького насосика что идет в комплекте или нужен более мощный от газели , чтобы жидкость начала нормально прокачиваться и не возникал перегрев котла . Схема включения предпускового такая
1 с задней части головки идет трубка , которая загибается на 90 у головки блока . От нее трубка на прокачивающий насос , затем трубка на печку салона , из салона трубка на котел и с котла трубка поверх головки блока уходит направо в тройник и в сам блок. Вроде все правильно . Возможно просто насос неисправен а может просто его производительности не хватает
Насос ты сам сможет проверить просто в начале работы потрогай его он должен создавать вибрацию и смотри он сам справляется с системой Ещё есть прикол как ты поставил сам подогреватель только 2 положения Главное чтобы этот насос был в самом низу у меня вельбасто зайди в поисковик там в картинках разрисовано Мы так как ты делали У нас автобус 50с15 там в обще
1 Из блока на 1 печку потом на заднию потом на среднию потом на насос и в блок такая схема не пошла насос стоял горизонтально центробежный
вниз
2 потом перевернули насос центробежный поставили в низ и сделали другую схему Из блока в печку водителя из нее в насос и сразу заднию печку и пошла мазута
|
|
Сб Дек 04, 2010 6:51 am |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
И самый большой прикол эта система охлаждения очень сильно воз душит
|
|
Сб Дек 04, 2010 6:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|