Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не работает предпусковой !!! помогите разобраться

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
не работает предпусковой !!! помогите разобраться
Автор Сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение не работает предпусковой !!! помогите разобраться Ответить с цитатой
Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор

Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой. Sad
Ср Дек 01, 2010 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
есть еще один вопрос :
кто нибудь менял термостат на f1a? Это что надо двигатель снимать ? или из салона под панелью есть люк ? потому как доступ к нему хуже не придумаешь . подвесить бы конструктора за яйца или заставить до конца жизни его снимать-ставить . Рукой пощупал сзади , ничего не нащупал , зеркалом тоже нгичего не видно Evil or Very Mad
Ср Дек 01, 2010 2:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
А термостат отдельно от движка стоит?Скорее всего из за него автономка качает только через себя,соответственно перегревается,это неправильная установка.Она должна гонять по малому кругу: ГБЦ--печной радиатор--автономка,после прогрева вклучается термостат двигателя, и начинается большой круг.Но как правило он редко включается,т.к. тепло рассеивается еще и по кабине,вентилятором печки.
Ср Дек 01, 2010 4:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
немного разобрался с помощью iveco power и часть вопросов снимается. Уже сколько раз ругал букварь выпущенный ооо "диез" - никакой инфы а картинки только запутывают . Он еще и стоит по штукарю за книгу , а их две. По деталировке iveco power термостат стоит слева двигателя а не сзади -как напрашивается в букваре, так что конструктора опустим на землю . Но вот про "трехходовой термостат,контролирующий поток охлаждающей жидкости по большому и малому кругу охлаждения" вопрос пока открытый . Ну и про насос . Проскакивало в поике что у кого-то штатный не прокачивал жидкость и котел тоже перегревался .
У кого стоит предпусковой - поделитесь личным опытом!!! , или кто разбирал двиг , подскажите как циркулирует ОЖ по малому кругу: свободно или есть какие препятствия? Если стоять с носа машины то сзади головки блока выходит трубка , которая затем выгибается на 90 градусов влево и от нее уходит патрубок на печку салона . Так вот сзади головки что-нибудь стоит или там прямая связь с внутренними полостями двига? как и должно быть?
Просто двиг не наш и что там намудрили ихние конструкторы .....Уже ничему не удивляюсь.
Ср Дек 01, 2010 5:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
По малому кругу антифриз ходит свободно,ему ничего не мешает
Чт Дек 02, 2010 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Re: не работает предпусковой !!! помогите разобраться Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор

Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой. Sad


Ты нарисуй схему там посмотрим Я с этим разобрался ё-ный вельбасто
Чт Дек 02, 2010 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Евгений - самый главный вопрос какой у тебя насос стоит ? У меня просто по какой-то причине нет циркуляции жидкости по малому кругу через печку. Собственно вопрос сейчас стоит так : достаточно ли того маленького насосика что идет в комплекте или нужен более мощный от газели , чтобы жидкость начала нормально прокачиваться и не возникал перегрев котла . Схема включения предпускового такая
1 с задней части головки идет трубка , которая загибается на 90 у головки блока . От нее трубка на прокачивающий насос , затем трубка на печку салона , из салона трубка на котел и с котла трубка поверх головки блока уходит направо в тройник и в сам блок. Вроде все правильно . Возможно просто насос неисправен а может просто его производительности не хватает .
Чт Дек 02, 2010 8:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagram345
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: Мурманская обл., Никель
Сообщение Re: не работает предпусковой !!! помогите разобраться Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Поиском кое что нашел но недоконца . Поставили предпусковой , вчера забрал из сервиса . Сегодня -26 , стал запускать , он перегревается и отключается . Вижу что насос не успевает прокачивать жидкость , точнее он ее почти не качает . Двигатель f1a Смотрю в букварь а там нарисована схема распределения жидкости из которой вижу трехпозиционный термостат , который стоит сзади двигателя. Из него идет трубка на печку салона и далее возвращается в двигатель . Так вот вопрос
1 Что это за 3 позиционный термостат
2 означает ли это что при пуске двигателя он закрыт и для циркуляции через печку обогрева салона , поэтому насос предпускового не может прокачать через закрытый термостат
3 если кто уже ставил предпусковой и столкнулся с такой проблемой то как ее лечили ? (в поиске нашел что ставили газелевский насос , только не понял вместо или плюсом еще один)
4 пробовали ли прокачивать насосом предпускового против шерсти , т е направить теплый тосол на термостат и тем самым в самом начале заставить его приоткрыться в самом начале процесса подогрева , расширив дыру ?
5 прокомментируйте мои рассуждения , так как в букваре ничего не написано.
а после запуска двигателя жидкость циркулирует только внутри блока
б при достижении какой-то (небольшой)температуры термостат переходит во 2 положение и пускает жидкость на отопление кабины
в при достижении 80 термостат переходит в 3 положение и пускает жидкость в радиатор

Помогите плиз !!!! На сервисе уже почти свой человек . Уже заколебался туда звонить и ездить . Там ивека у них была первая , они сами ничего не знают , только деньги берут . Я просто вижу что что они могли сделать (врезали насос и отопитель в мегистраль печки) - сделали а на большее неспособны . Надо им дать конкретные цу или самому экспериментировать , но на морозе и без ямы смахивает на издевательство над собой. Sad

Проверь чтобы помпа тосола находилась ниже уровня расширительного бачка, кран отопителя должен полностью быть открытым и воздух должен быть удалён из системы охлаждения.
Пт Дек 03, 2010 7:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Эти мероприятия проводились в первую очередь . У меня основной вопрос , который я постоянно спрашиваю : помпа родная прокачивает или ставят более мощную ?
Пт Дек 03, 2010 1:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 193
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Эти мероприятия проводились в первую очередь . У меня основной вопрос , который я постоянно спрашиваю : помпа родная прокачивает или ставят более мощную ?

А какой предпусковой? У меня помпа включается при нагреве 40градусов.А то что перегревается, то скорее всего неправильно подключили к системе охлаждения.
Пт Дек 03, 2010 4:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки , вследствие чего в кабине становиться тепло . Помпа - дополнительный насос , который гоняет тосол по малому кругу . У меня предпусковой самарский (кажется бинар называется или планар) . Насос стоит бошевский , раза в 2 меньше по размеру газелевского . Вот и возник вопрос о соответствии . Самое интересное что так никто и не хочет ответить какой насос (помпа) у вас стоит , сколько не спрашиваю
Пт Дек 03, 2010 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 193
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки , вследствие чего в кабине становиться тепло . Помпа - дополнительный насос , который гоняет тосол по малому кругу . У меня предпусковой самарский (кажется бинар называется или планар) . Насос стоит бошевский , раза в 2 меньше по размеру газелевского . Вот и возник вопрос о соответствии . Самое интересное что так никто и не хочет ответить какой насос (помпа) у вас стоит , сколько не спрашиваю

У меня тоже самарский, и насос бошевский. Все работает нормально. Насос справляется.
Сб Дек 04, 2010 6:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 193
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Илья , у тебя не помпа при 40 включается а вентилятор печки

Это точно, перепутал. Wink Просто поставил на этой неделе, еще не до конца разобрался.
Сб Дек 04, 2010 6:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="konstan_tin"]Евгений - самый главный вопрос какой у тебя насос стоит ? У меня просто по какой-то причине нет циркуляции жидкости по малому кругу через печку. Собственно вопрос сейчас стоит так : достаточно ли того маленького насосика что идет в комплекте или нужен более мощный от газели , чтобы жидкость начала нормально прокачиваться и не возникал перегрев котла . Схема включения предпускового такая
1 с задней части головки идет трубка , которая загибается на 90 у головки блока . От нее трубка на прокачивающий насос , затем трубка на печку салона , из салона трубка на котел и с котла трубка поверх головки блока уходит направо в тройник и в сам блок. Вроде все правильно . Возможно просто насос неисправен а может просто его производительности не хватает
Насос ты сам сможет проверить просто в начале работы потрогай его он должен создавать вибрацию и смотри он сам справляется с системой Ещё есть прикол как ты поставил сам подогреватель только 2 положения Главное чтобы этот насос был в самом низу у меня вельбасто зайди в поисковик там в картинках разрисовано Мы так как ты делали У нас автобус 50с15 там в обще
1 Из блока на 1 печку потом на заднию потом на среднию потом на насос и в блок такая схема не пошла насос стоял горизонтально центробежный
вниз
2 потом перевернули насос центробежный поставили в низ и сделали другую схему Из блока в печку водителя из нее в насос и сразу заднию печку и пошла мазута
Сб Дек 04, 2010 6:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 55
Откуда: Амурская Область
Сообщение Ответить с цитатой
И самый большой прикол эта система охлаждения очень сильно воз душит
Сб Дек 04, 2010 6:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 7 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает спидометр ised Автобусы Ивеко 1 Чт Апр 18, 2024 8:00 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает печка,дворники ближний и ... Grishania Bes Электрика Iveco Daily 0 Вт Окт 17, 2023 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su