Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

работа ТНВД

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
работа ТНВД
Автор Сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
получилось раннее зажигание и по этому металический звук двигателя ( где то промахнулся) а как прокручивал двигатель не снимая радиатор?


Короче, двигатель прокручивал за шестерню насоса и только чуть-чуть до совпадения меток на распредвале. Вот сейчас и думаю, что все-таки для полной уверенности надо проверить метку на коленвале.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 4:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
там 4 метки, 1 распредвале, 2на насосе, 3 на коленвале, 4 на маховике (если не правильно установить метки, могут встретится клапана и погнутся) так что прокручивать двигатель нужно 100% а не снимая радиотора, мне кажется это не возможно.


1 и 2 метки я уже точно знаю как выставить. А вот 3 и 4 они же ведь должны быть синхронны, т.е. если я правильно выставлю 3 метку, то и 4 автоматически должа совпасть? Или я ошибаюсь, поправте если что.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 4:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson, подскажите, достаточно ли будет снять радиатор и будут видны метки на коленвале? И как быть с вентилятором, он у меня приводится в действие от ремня генератора. Не мешает вентилятор?

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 4:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
3 и 4 они синхронны (нужно проверить метку на коленвале тем же сверлом на 5мм)

снимать вентилятор нужна ( будет мешать да и радиатор не дастанешь )желательно и морду тоже снять (тогда вобще будет замечательно работать с метками)
Чт Дек 09, 2010 4:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Выставлять ремень нихрена не разбирая,довольно мутное дело Rolling Eyes
Чт Дек 09, 2010 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson, правильно ли я думаю, что отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу? Аналогично как и для шестерни насоса. А еще на шестерне коленвала есть какая-то метка. Так по каким меткам ориентироваться?

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу?

да, там три отверствия, орентироватся по средней (если не ошибаюсь)если что, нагнись к мохавику и увидишь метку на мохавике и на балке (должны стоять друг на против друга)
Чт Дек 09, 2010 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу?

да, там три отверствия, орентироватся по средней (если не ошибаюсь)если что, нагнись к мохавику и увидишь метку на мохавике и на балке (должны стоять друг на против друга)


по-поводу маховика не очень понял. это сверху двигателя на маховик смотреть или снизу?

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 9:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
снизу
Чт Дек 09, 2010 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Еще раз выражаю огромную благодарность форумчанину Vitalson. Сегодня проверил все метки и оказалось, что на коленвале ошибся на 1 зуб. Выставил все точно по меткам. В итоге машина заводится отлично, работает ровно и тихо. СПАСИБО.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Пт Дек 10, 2010 4:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glod
Вливается
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 26
Откуда: Лен.обл.Волхов
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!

Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе.
Пн Май 18, 2015 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
glod писал(а):
Vitalson писал(а):
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!

Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе.

Посмотри на год издания машины.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Май 18, 2015 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
glod писал(а):
Vitalson писал(а):
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!

Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе.

Посмотри на год издания машины.
кадый судит по своей машине

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Пн Май 18, 2015 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа виско муфты. двигатель фиат 80... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 17, 2022 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su