Автор |
Сообщение |
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | получилось раннее зажигание и по этому металический звук двигателя ( где то промахнулся) а как прокручивал двигатель не снимая радиатор? |
Короче, двигатель прокручивал за шестерню насоса и только чуть-чуть до совпадения меток на распредвале. Вот сейчас и думаю, что все-таки для полной уверенности надо проверить метку на коленвале.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 4:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | там 4 метки, 1 распредвале, 2на насосе, 3 на коленвале, 4 на маховике (если не правильно установить метки, могут встретится клапана и погнутся) так что прокручивать двигатель нужно 100% а не снимая радиотора, мне кажется это не возможно. |
1 и 2 метки я уже точно знаю как выставить. А вот 3 и 4 они же ведь должны быть синхронны, т.е. если я правильно выставлю 3 метку, то и 4 автоматически должа совпасть? Или я ошибаюсь, поправте если что.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 4:24 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Vitalson, подскажите, достаточно ли будет снять радиатор и будут видны метки на коленвале? И как быть с вентилятором, он у меня приводится в действие от ремня генератора. Не мешает вентилятор?
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 4:42 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
3 и 4 они синхронны (нужно проверить метку на коленвале тем же сверлом на 5мм)
снимать вентилятор нужна ( будет мешать да и радиатор не дастанешь )желательно и морду тоже снять (тогда вобще будет замечательно работать с метками)
|
|
Чт Дек 09, 2010 4:43 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Выставлять ремень нихрена не разбирая,довольно мутное дело
|
|
Чт Дек 09, 2010 6:17 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Vitalson, правильно ли я думаю, что отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу? Аналогично как и для шестерни насоса. А еще на шестерне коленвала есть какая-то метка. Так по каким меткам ориентироваться?
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 7:29 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу?
да, там три отверствия, орентироватся по средней (если не ошибаюсь)если что, нагнись к мохавику и увидишь метку на мохавике и на балке (должны стоять друг на против друга)
|
|
Чт Дек 09, 2010 8:17 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | отверстие в шкиве коленвала должно располагаться вертикально и находиться внизу?
да, там три отверствия, орентироватся по средней (если не ошибаюсь)если что, нагнись к мохавику и увидишь метку на мохавике и на балке (должны стоять друг на против друга) |
по-поводу маховика не очень понял. это сверху двигателя на маховик смотреть или снизу?
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 9:35 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
снизу
|
|
Чт Дек 09, 2010 9:49 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Еще раз выражаю огромную благодарность форумчанину Vitalson. Сегодня проверил все метки и оказалось, что на коленвале ошибся на 1 зуб. Выставил все точно по меткам. В итоге машина заводится отлично, работает ровно и тихо. СПАСИБО.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пт Дек 10, 2010 4:16 pm |
|
|
glod
Вливается
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 26 Откуда: Лен.обл.Волхов |
|
|
|
| | У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!! |
Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе.
|
|
Пн Май 18, 2015 10:47 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!! |
Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе. |
Посмотри на год издания машины.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Май 18, 2015 11:03 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | | | У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!! |
Объясните как может проскочить ремень и мне не понятно как влияет положение шестерни тнвд на работу двигателя? Тнвд в любом положение нагнетает давление и аккамулирует в рампе. |
Посмотри на год издания машины. | кадый судит по своей машине
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Май 18, 2015 11:19 pm |
|
|
|