|
|
|
работа ТНВД
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
работа ТНВД |
|
Доброго времени суток всем. Есть машина Ивеко Турбо Дейли 49-10, 2.8 TD, 1998 год. Сейчас на улице небольшие холода и машина никак не заводится. Пробовал уже кучу способов: подключение из бутылки, грел феном все, что можно достать, заменил топливный фильтр, пытался завести на тросе. Когда я вынимал первую форсунку из цилиндра, т.е. она висела в воздухе, и крутил стартером, то из форсунки не было распыления топлива, хотя на диагностике в сервисе форсунка работает отлично. Без подключенной форсунки топливо из трубки идет, но, естественно, я не могу сказать, достаточное давление или нет. Еще обратил внимание на такую деталь: когда от любой форсунки выкручена обратка и если покачать насосом ручной подкачки, то из трубки обратки начинает течь топливо. В связи с этим всем хотел поинтересоваться у знающих людей:
1. Нормально ли то, что топливо вытекает из обратки?
2. Конец насосу или дело не в нем?
Все это произошло после первого дня морозов. В первый день я с трудом завел машину. После этого она целый день нормально заводилась. На следующее утро больше завести не удалось. В баке была летняя солярка.
|
|
Вт Дек 07, 2010 12:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
Re: работа ТНВД |
|
| | В баке была летняя солярка. |
Сам ответил на вапрос!
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Вт Дек 07, 2010 10:23 am |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Ну это было понятно сразу, когда пытался заводить на утро. Но потом я купил на заправке типа зимней солярки, нагрел ее, подключил напрямую к насосу из бутылки. Но машина все равно не заводилась. Стартер крутит хорошо, а она даже не пытается завестись. Потом еще пробовал с эфиром. Помощник потихоньку пшикал в воздухан, а я крутил стартером. Пока помощник впрыскивал эфир, машина кое-как работала, как только прекращали подачу эфира - глохла. Для пущей уверенности я свозил форсунки на проверку на стенд - все отлично. Да и температура на улице уже пару дней 0, -5. Прошлую зиму при -30 заводили со стартера.
Ладно, если никаких мыслей по этому поводу нет, то подскажите, как снять самому насос ТНВД.
|
|
Вт Дек 07, 2010 11:13 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:41 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!! |
У нас, наверное, разные машины. У меня насос вроде не от ремня приводится в действие. Если ошибаюсь, то прошу подробнее рассказать, где и как смотреть.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Вт Дек 07, 2010 7:29 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
у меня Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1997 г.в. снимаешь кожух, радиатор, береш голву не помню наскока и крутишь за коленвал пока на распредвале не сойдутся метки, в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) если сошлись значит всё ок,ежеле нет скидываеш ремень, берёшь сверло на 5мм и крутишь насос,дотех пор пока не сойдутся метки, одеваешь ремень,береш голву и крутишь за коленвал, 1.5 оборота двигателя (если всё прокручивается без проблем ,завадишь двигатель)
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:46 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | у меня Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1997 г.в. снимаешь кожух, радиатор, береш голву не помню наскока и крутишь за коленвал пока на распредвале не сойдутся метки, в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) если сошлись значит всё ок,ежеле нет скидываеш ремень, берёшь сверло на 5мм и крутишь насос,дотех пор пока не сойдутся метки, одеваешь ремень,береш голву и крутишь за коленвал, 1.5 оборота двигателя (если всё прокручивается без проблем ,завадишь двигатель) |
Хочу уточнить. Когда снимется кожух, то там и будет виден привод насоса и нужные отверстие и углубление? Просто никогда сам не лазил туда, боялся, что что-то не так сделаю. Но теперь уже готов делать все сам. Никто лучше меня не сделает.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Вт Дек 07, 2010 8:05 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
да . на шестерне распредвала увидишь чёрточку,и на клапонной крышке чёрточка (если нет на клапонной крышке чёрточки,орентируйся по шпильке на клапонной крышке)
|
|
Вт Дек 07, 2010 8:11 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | ... в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) ... |
Я про эти метки хотел уточнить. Те, что вы написали я видел и представляю, как совмещать. И еще, у вас при + температуре нормально заводилась? А то у меня до морозов более менее нормально заводилась и на холодную и на горячую. На холодную надо было несколько секунд крутить стартером, а на горячую с пол пинка.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Вт Дек 07, 2010 8:52 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
На холодную надо было несколько секунд крутить стартером, а на горячую с пол пинка. также и уменя
|
|
Вт Дек 07, 2010 9:02 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Хочу выразить огромную благодарность форумчанину Vitalson. Вчера по его совету проверил правильность выставления меток на насосе и обнаружил очень сильное несоответствие (как так получилось остается загадкой). К вечеру получилось выставить точно метки, но из-за севшего аккумулятора не смог завести вчера. А сегодня утром установил заряженный аккумулятор и машина завелась без проблем с пол оборота.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 3:18 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Правда после всех операций двигатель работает как-то не так, как было до холодов. Звук стал как бы металлический. В связи с этим такой вопрос: может ли поменяться звук работы двигателя из-за неправильно настроенного зажигания? Т.е. если я ослаблю насос и немного подвигаю его, поможет ли это? И еще, разбираясь с метками я не снимал радиатора, как писал Vitalson, а просто снял кожух ремня, совместил метки на распредвале, скинул ремень, выставил шестерню насоса по метке и поставил обратно ремень. С первого раза не получилось точно выставить, все равно на один зуб было мимо. С раза третьего мне удалось точно по меткам поставить ремень. Может быть я сместил на зуб метку на коленвале?
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Дек 09, 2010 3:21 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
Чт Дек 09, 2010 3:51 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
там 4 метки, 1 распредвале, 2на насосе, 3 на коленвале, 4 на маховике (если не правильно установить метки, могут встретится клапана и погнутся) так что прокручивать двигатель нужно 100% а не снимая радиотора, мне кажется это не возможно.
|
|
Чт Дек 09, 2010 4:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вчера по его совету проверил правильность выставления меток на насосе и обнаружил очень сильное несоответствие (как так получилось остается загадкой). |
Да всё очень просто-когда на верёвке дёргают ...
|
|
Чт Дек 09, 2010 4:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|