|
|
|
не могу прокачать топливную систему
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
не могу прокачать топливную систему |
|
всем привет. Помогите советом. машина 120 ЕL 18 2000г., двиг. фиат. простой. Поменял распылители на форсах, все собрал. но теперь проблема, не могу прокачать систему. откручивал каждую трубку на форсунках по очереди, вроде оттуда пошла солярка, но машина даже ни разу и не чихнула. все крутил и крутил, пока аккумуляторы не сдохли. может кто подскажет, как лучше и эффективнее воздух выгнать???????
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да, там на самом деле иногда хрен прокачаешь Особенно, если при замене фильтров оба тонких сразу открутил...
Теперь самый простой вариант - это на трос и чтоб тебя кто-нить протащил. Я однажды только так и прокачался... после этого фильтра менял по одному
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:42 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
А я с помощью эфира заводил в таких случаях...только так...)))
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:46 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну можно и эфиром... просто мне уж дюже жалко двигатель, когда он на эфире крутиться начинает
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:49 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
Согласен с тобой,но кому что ))) либо быстро завестись с эфиром/либо таскать машину на тросу )))
|
|
Вт Дек 07, 2010 5:52 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Я чего то не понял, зачем на трос? Просто я первый раз за все время полез в топливную систему, и больно в этом не силен. может есть какой то порядок как лучше все прокачать, с чего начать, какую трубку отвернуть. до этого проблем с заводкой не было ни разу. А это же даже ни разу не схватило. Просто стартер крутит и все. Помогите советом???
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:18 pm |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
Была такаяже ситуация. Со всех трубок брызгала соляра,движок не схватывал.Когда заводил нажимал педаль газа в пол,почти посадил акумуляторы.Потом случайно нажал слегка меньше половины хода и сразу завелась.Дым из выхлопной валил белый.
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:29 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ты вообще прочитал, что тебе выше написали?! Ну если такой упрямый, то откручивай трубки по очереди у фильтров, у насоса, у форсунок и качай, качай, качай... пока солярка не пойдет. Только пока нормально не пойдет, а не "вроде оттуда пошла солярка". Но и это не даст гарантии, что заведется с полоборота...
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:29 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
Я вчера менял фильтра-тоже не мог завестись.Завелся только вот как.1.Откручиваешь трубки с форсунок!2.Откручиваешь маленький болтик на верхней части фильтра тонкой очистки-на несколько оборотов!Качаешь,пока не пойдет солярка из под болта.Закручиваешь.Если топливо долго не пойдет-значит откручиваешь трубку,которая выходит из фильтра грубой очистки,заполняешь топливом фильтр,и в другой конец тоже заливаешь топливо,пока не польется обратно(у меня под рукой ничего не было и я воспользовался шприцом для масла,надев на него шланг.Откочал топливо из бака и закачал сначала в фильтр ,затем в трубку,которая идет к фильтрам тонкой очистки.)3.Откручиваешь болтик со второго фильтра-делаешь тоже самое. 4.Откручиваешь маленикий болтик на ТНВД ,где входят трубки из фильтров.пошло топливо закручиваешь.Качаешь еще немного-подкачка должна тяжелее продавливаться! 5.Все -если везде у тебя прошло топливо-крути стартером.Крутил по 10-15 секунд. Со второго раза завелась.А до этого два дня вокруг неё бегал и посадил тоже сначала АКБ.На третий день завел после всех процедур. У меня мотор ФИАТ 180 л.с простой.
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:43 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На будущее фильтра меняйте так: 1. открутил один фильтр, новый (залитый полностью соляркой, естественно) прикрутил, машину завел, погазовал, дал поработать, заглушил. 2. открутил второй фильтр и далее тоже самое, что с первым.
|
|
Вт Дек 07, 2010 6:56 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Спасибо всем за ответ, на тросс однозначно брать некому, буду завтра пробывать снова прокачать. Если у кого еще будут какие соображения, пишите плиз. А на счет замены фильтров, то скажу следующее: за 4 года владения данной машиной, при их замене проблем никогда не было. менял сразу оба, и новые ставил пустые, правда до конца не закручивал, качал качком и выпускал оттуда воздух таким образом. А эфиром вообще никогда не пользовался, т. к. не было в этом необходимости. Проблем с заводкой раньше никогда не было.
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:19 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Олег, я тоже стыкался с таким гемором когда снимал топливную и тоже сам. Попробуй приоткрутить!!! (не полностью открутить) трубки возле самих форсунок, ну на пол оборота, и после этого помаслай стартером, таким образом выгониш весь воздух их трубок (он очень любит там посидеть ) и потом закручивай их назад и пробуй завестись. Если не заведется, то тогда действительно пробуй с буксира (здесь ребята тебе плохого ничего не посоветуют) или эфир. В моем случае я завелся ни с буксира (так как воздух был стравлен) и ни с эфира (так как его просто не было), а с помощью бензина... Взял шприц (вроде на 20 кубиков) и набрал в него бензин и втыкнул его в воздушный патрубок (тот который идет после интеркуллера , во впускной колектор) , потом один чел. маслал стартером, а второй чел. только после того как маслает стартер!!!!!!!! нажимает плавно на шприц!!!!! У меня после целого дня маслания стартером и дозаряда АКБ, этот вариант получился самым зачетным, так как завелся с первого раза (стартер сделал оборота 3-4)
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:20 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ фильтра меняю без боязни ... Уже как поставил фильтра (ставь лучше сразу полные с соляркой) , приоткручивай на ТНВД шланг по которому входит соляра в топливную систему ( у меня там ключом на 10 ) и прокачиваеш подкачкой... все определяю "на слух", когда уже неслышно "щелканья" воздуха из шланга то тогда закручиваю все обратно... хватает пару качков подкачки...
Единственный минус , это то чтот соляра брызгает на мотор и стекает на землю, так что такие процедуры делаю где нибуть на траве...
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:29 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Не сочтите за тупость. Как лучше применять эфир??? Я повторюсь, что никогда его не использовал.
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:33 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Никогда его не применял на Ивеко... Но думаю что нужно снять патрубок на впускном колекторе и потом один маслает стартером а второй прыскает эфиром во впускной колектор. И самое главное не увлекайся эфиром, давай лучше небольшие дозы, так как если даш много , то будет очень большая нагрузка на поршня и т.д. и т.п. Когда то пробовал на других дизелях то они "звенят" поршнями и клапанами так что мама не горюй... даже рука сама с замка зажигания убегала от страха сделать цяцю... Удачи !!! У тебя все получиться
Последний раз редактировалось: Ivan V (Вт Дек 07, 2010 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Дек 07, 2010 7:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|