|
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Порубайло
Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: ЯНАО п.Пангоды |
|
охлаждение двигателя |
|
уважаемые господа!Подскажите
пожалуйста.Как работает вискомуфта
на ивеко тракер 6*6 и поддается ли ана
регулировке.Работаем на крайнем севере
машины новые,После запуска двигателя
она постоянно вращается,казалось бы
холодный двигатель должен прогреватся
а она его охлаждает,после того как
круз поставилю на прогревочные 1000
об.мин ,она через некоторое время
отключается.После начала движения
двигатель легко берет нужную тмпе-
ратуру,но только стоит остановитсься
температура резко падает и включается
вискомуфта.
|
|
Вт Дек 07, 2010 7:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
какой Траккер (VIN достаточно) и что кластер (если есть) показывает ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Дек 07, 2010 9:38 pm |
|
|
Александр Порубайло
Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: ЯНАО п.Пангоды |
|
охлаждение двигателя |
|
самосвал lveco-amt
653900 vin
x42653900A0000167
|
|
Ср Дек 08, 2010 5:06 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Ну вообще муфта вращается всё время, с проскальзыванием. При достижении определённой температуры включается(ревёт).То что на холостых остывает, это специфика дизеля, холодный собака. Как вариант шторка между куллером и радиатором(но не на морде!) + отопитель в кабину дополнительный (фен)
|
|
Ср Дек 08, 2010 10:16 pm |
|
|
mazurik
Вливается
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | Ну вообще муфта вращается всё время, с проскальзыванием. При достижении определённой температуры включается(ревёт).То что на холостых остывает, это специфика дизеля, холодный собака. Как вариант шторка между куллером и радиатором(но не на морде!) + отопитель в кабину дополнительный (фен) | а почему не на морде?
|
|
Чт Дек 09, 2010 4:35 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Если на морду поцепить то можно задохнуться
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Дек 09, 2010 8:50 pm |
|
|
Sayzen
Новичок
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 7
|
|
|
|
Муфта регулеровке не поддается. Постоянная работа может быть связана с выходом из строя самой муфты. Сталкивались с этим на новмом автомобиле проверти вращение вентилятора на заглушеном двигателе он должен легко вращаться.
|
|
Вт Дек 14, 2010 11:25 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|