Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулировка маховика двигателя 8140.43S.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Регулировка маховика двигателя 8140.43S.
Автор Сообщение
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Хмельницкий , Украина
Сообщение Регулировка маховика двигателя 8140.43S. Ответить с цитатой
На сколько критична эта регулировка.На мой взгляд очень критична,так как она меняет момент впрыска.Некоторые мотористы при сборке не обращают внимания на эту регулировку.Прав ли я?Спасибо.

Ср Дек 08, 2010 10:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Думаю никто не обращает внимания
Критичности нет.
С не оригинальными запчастями есть залеты и похлеще

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Дек 08, 2010 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
Да ты прав у нас в моторном цеху на это не смотрели.Вроде только помечали положения колен вала относительно маховика при разборке.
Ср Дек 08, 2010 11:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Хмельницкий , Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса.
Чт Дек 09, 2010 11:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
vshvets писал(а):
Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса.


Твои результаты подсчета надо на 2 поделить так, как маховик делает 2 оборота пока р. вал делает один оборот, а впрыск, в первую очередь, опирается на датчик р. вала и пока он ( датчик ) исправен данная регулировка не критична, важнее зазор... ну и т. д. и т. п. если мы на одном языке говорим. Cool

_________________
Потупим, потупим, да разрулим потихоньку
Чт Дек 09, 2010 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Хмельницкий , Украина
Сообщение Ответить с цитатой
затупок писал(а):
vshvets писал(а):
Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса.


Твои результаты подсчета надо на 2 поделить так, как маховик делает 2 оборота пока р. вал делает один оборот, а впрыск, в первую очередь, опирается на датчик р. вала и пока он ( датчик ) исправен данная регулировка не критична, важнее зазор... ну и т. д. и т. п. если мы на одном языке говорим. Cool

Позволю себе не согласиться, так как датчик коленвала используеться для определения ВМТ (его ещё называют датчиком ВМТ) .Для идентификации цилиндров используеться датчик распредвала. Зазор может повлиять только на амплитуду импульсов.




Чт Дек 09, 2010 12:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Теория - Великое Дело Exclamation

_________________
Потупим, потупим, да разрулим потихоньку
Чт Дек 09, 2010 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Не спорю что можно делать эту регулировку.
Но если она была бы критичной тогда по теории замены сальника коленвала заднего или замены сцепления с маховиком,
надо после разбирать мотор.
что у всех моторов слетает угол впрыска после таких замен сцепления???
Я знаю что надо калибровать датчики распреда и коленвала ,вотето факт и критично, а ееб.... с маховиком я допустим небуду
Я лучше правильным подходом и моментом затяжки затяну и забуду

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Чт Дек 09, 2010 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Это как Вы будете производить калибровку датчиков? Которые крепяться в одном положении? Вы что, электронным способом можете изиенить угол зажигания (повернуть маховик на 5-7 градусов?) ? Таким как Вы я НЕ доверял-бы. В нашем автосервисе при снятии маховика его всегда метят, а после сборки всегда контролируют, как механически с помощью спец инструмента, так и электронно с помощью E.F.SY.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Сб Дек 11, 2010 3:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
S90, это можно прочесть как "в нашем сервисе всё круто, а другим НЕ доверяйте"?

Если я напишу что нужно калибровать положение маховика (что Сергей SSB и имел в виду, кстати) - я вызову доверие?

А E.А.SY. , простите, положение маховика не контролирует.
Сб Дек 11, 2010 1:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
В нашем автосервисе при снятии маховика его всегда метят...


Ах вот оно что! А я то думаю - чего ты тут всех грязью поливать начал в каждой второй теме... И где коронное "я в полемику встревать не люблю, но..." Very Happy ?
Сб Дек 11, 2010 1:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Проконсультировался я тут кое с кем, и уж поверьте, мне есть с кем.
Получил примерно такой ответ: "Да было что-то такое давно, мы эти движки ухе забывать начали, но сильно не парились. Единственно, потом при замене ремня ГРМ некоторое веселье начинается если сразу не посмотреть как ремень стоял"

_________________
Потупим, потупим, да разрулим потихоньку
Вс Дек 12, 2010 12:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 115
Сообщение Ответить с цитатой
на 35s13 поменяли сцепление + подшипник маховика, офицалы. Уж не знаю как они это делали, но теперь мотор заметно грубее работает, вибрации стали сильнее. Запчасти оригинал. Может так пока прирабатываецца..

_________________
iveco 35s13 2005г.
Вс Дек 12, 2010 12:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
valeron писал(а):
на 35s13 поменяли сцепление + подшипник маховика, офицалы. Уж не знаю как они это делали, но теперь мотор заметно грубее работает, вибрации стали сильнее. Запчасти оригинал. Может так пока прирабатываецца..


Так быть не должно. Однозначно. Тоже самое сделано недавно на такой же 35S13. Все оригинал. Только улучшения!
Не предполагаю даже в маховике ли у тебя проблема, но мне маховик был установлен в прежнее положение.
Вс Дек 12, 2010 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 115
Сообщение Ответить с цитатой
еще меняли оба подвесных. мож кардан не так собрали Question

_________________
iveco 35s13 2005г.
Пн Дек 13, 2010 8:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su