Автор |
Сообщение |
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
Регулировка маховика двигателя 8140.43S. |
|
На сколько критична эта регулировка.На мой взгляд очень критична,так как она меняет момент впрыска.Некоторые мотористы при сборке не обращают внимания на эту регулировку.Прав ли я?Спасибо.
|
|
Ср Дек 08, 2010 10:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Думаю никто не обращает внимания
Критичности нет.
С не оригинальными запчастями есть залеты и похлеще
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Дек 08, 2010 10:20 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Да ты прав у нас в моторном цеху на это не смотрели.Вроде только помечали положения колен вала относительно маховика при разборке.
|
|
Ср Дек 08, 2010 11:06 pm |
|
|
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса.
|
|
Чт Дек 09, 2010 11:01 am |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса. |
Твои результаты подсчета надо на 2 поделить так, как маховик делает 2 оборота пока р. вал делает один оборот, а впрыск, в первую очередь, опирается на датчик р. вала и пока он ( датчик ) исправен данная регулировка не критична, важнее зазор... ну и т. д. и т. п. если мы на одном языке говорим.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Дек 09, 2010 11:44 am |
|
|
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
| | | | Замерял люфт маховика на болтах.Около 1 см на зубах венца.С внутренней стороны есть 58 отв. и 2 пропуска.360 :60=6 градусов между отв. Растояние между отверстиями около 2.5 см. Следовательно регулировка маховика способна менять угол впрыска на 2-3 градуса. |
Твои результаты подсчета надо на 2 поделить так, как маховик делает 2 оборота пока р. вал делает один оборот, а впрыск, в первую очередь, опирается на датчик р. вала и пока он ( датчик ) исправен данная регулировка не критична, важнее зазор... ну и т. д. и т. п. если мы на одном языке говорим. |
Позволю себе не согласиться, так как датчик коленвала используеться для определения ВМТ (его ещё называют датчиком ВМТ) .Для идентификации цилиндров используеться датчик распредвала. Зазор может повлиять только на амплитуду импульсов.
|
|
Чт Дек 09, 2010 12:47 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Теория - Великое Дело
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Дек 09, 2010 6:00 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Не спорю что можно делать эту регулировку.
Но если она была бы критичной тогда по теории замены сальника коленвала заднего или замены сцепления с маховиком,
надо после разбирать мотор.
что у всех моторов слетает угол впрыска после таких замен сцепления???
Я знаю что надо калибровать датчики распреда и коленвала ,вотето факт и критично, а ееб.... с маховиком я допустим небуду
Я лучше правильным подходом и моментом затяжки затяну и забуду
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Дек 09, 2010 9:25 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Это как Вы будете производить калибровку датчиков? Которые крепяться в одном положении? Вы что, электронным способом можете изиенить угол зажигания (повернуть маховик на 5-7 градусов?) ? Таким как Вы я НЕ доверял-бы. В нашем автосервисе при снятии маховика его всегда метят, а после сборки всегда контролируют, как механически с помощью спец инструмента, так и электронно с помощью E.F.SY.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 11, 2010 3:23 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
S90, это можно прочесть как "в нашем сервисе всё круто, а другим НЕ доверяйте"?
Если я напишу что нужно калибровать положение маховика (что Сергей SSB и имел в виду, кстати) - я вызову доверие?
А E.А.SY. , простите, положение маховика не контролирует.
|
|
Сб Дек 11, 2010 1:36 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | В нашем автосервисе при снятии маховика его всегда метят... |
Ах вот оно что! А я то думаю - чего ты тут всех грязью поливать начал в каждой второй теме... И где коронное "я в полемику встревать не люблю, но..." ?
|
|
Сб Дек 11, 2010 1:53 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Проконсультировался я тут кое с кем, и уж поверьте, мне есть с кем.
Получил примерно такой ответ: "Да было что-то такое давно, мы эти движки ухе забывать начали, но сильно не парились. Единственно, потом при замене ремня ГРМ некоторое веселье начинается если сразу не посмотреть как ремень стоял"
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Вс Дек 12, 2010 12:21 am |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
на 35s13 поменяли сцепление + подшипник маховика, офицалы. Уж не знаю как они это делали, но теперь мотор заметно грубее работает, вибрации стали сильнее. Запчасти оригинал. Может так пока прирабатываецца..
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Вс Дек 12, 2010 12:14 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | на 35s13 поменяли сцепление + подшипник маховика, офицалы. Уж не знаю как они это делали, но теперь мотор заметно грубее работает, вибрации стали сильнее. Запчасти оригинал. Может так пока прирабатываецца.. |
Так быть не должно. Однозначно. Тоже самое сделано недавно на такой же 35S13. Все оригинал. Только улучшения!
Не предполагаю даже в маховике ли у тебя проблема, но мне маховик был установлен в прежнее положение.
|
|
Вс Дек 12, 2010 3:36 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
еще меняли оба подвесных. мож кардан не так собрали
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Пн Дек 13, 2010 8:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|