|
|
|
Сколько можно грузить без проблем Iveco Daily 35С13V
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 5 тонн- чепуха,вы еще не видели 65-ку с 10-кой на борту мороженого сала, и пока мы обсуждаем 300 кг сверху это перегруз или нет,ребята поотбивали стоимость своих машин в 20-кратном размере,и сейчас курят бамбук на морях ... ,вот они точно знают что ивеко классная машина !! |
Ну для сала такой агрегат наверное не плох... А если ещё рессорок от камаза,колодок от газели...
|
|
Ср Фев 02, 2011 4:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
скоро весоконтрольные станции распространятся и потом?
|
|
Ср Фев 02, 2011 9:38 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
то будет потом,а пока все вышесказанное...
|
|
Ср Фев 02, 2011 10:25 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
Тянул как-то Фуру по кольцевой, ехал без фанатизма, спокойно, машина прошла жесткое испытание, но прошла без проблем. (только в колёсах давление чуть упало)!!!!
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Ср Фев 02, 2011 11:49 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Тянул как-то Фуру по кольцевой, ехал без фанатизма, спокойно, машина прошла жесткое испытание, но прошла без проблем. (только в колёсах давление чуть упало)!!!! |
При таком экстриме главное фаркоп не оборвать. На него максималка по паспорту 3.5 тонны.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Фев 03, 2011 2:36 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
valik170875
На среднем фото подвески что-то не не то с пыльником верхней шаровой. Посмотри - не порван ли он.
|
|
Чт Фев 03, 2011 6:08 am |
|
|
max85
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 1
|
|
|
|
| | Была 3510 пять лет ,меньше 4 тон не грузил работал на себя(ставил 8 листов газоновских 53 задних и3 листа подрессорника ,подушки взял от газели),сейчас макси 35с13 тоже сомое гружу иногда на500кг больше,отездил пол года около25тыс (но поставил дополнительно 2 траверсы поперек с сзади от моста и усилил раму от моста до задней двери всё крепил на болты с контрогайками),а передок подставил с верху родной рессоры бычковскую обрезал по длине ,просверлил по концам отверстия и поставил вставки пластиковые между бычковской и родной)пока проблем нет (но уже задний блок-подшипник в дороге менял)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
С чего брали задние стремянки. На своей 35с10 15 м3 оставил родные коринной и подкоринной а остальные листы взял с Газ 53 в количестве 7 листов, итого у меня получилось 9 листов.
|
|
Чт Фев 03, 2011 10:13 am |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Тянул как-то Фуру по кольцевой, ехал без фанатизма, спокойно, машина прошла жесткое испытание, но прошла без проблем. (только в колёсах давление чуть упало)!!!! |
При таком экстриме главное фаркоп не оборвать. На него максималка по паспорту 3.5 тонны. |
по паспорту как раз таки указано 7000кг.,
фура чуток по больше где-то 9т.
С фаркопом всё в порядке, выезжая с парковки сломал жёсткую сцепку. (толщиной 2см) после нашли с петлями в 1см и нормалек доехали.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Чт Фев 03, 2011 11:26 am |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | | | Была 3510 пять лет ,меньше 4 тон не грузил работал на себя(ставил 8 листов газоновских 53 задних и3 листа подрессорника ,подушки взял от газели),сейчас макси 35с13 тоже сомое гружу иногда на500кг больше,отездил пол года около25тыс (но поставил дополнительно 2 траверсы поперек с сзади от моста и усилил раму от моста до задней двери всё крепил на болты с контрогайками),а передок подставил с верху родной рессоры бычковскую обрезал по длине ,просверлил по концам отверстия и поставил вставки пластиковые между бычковской и родной)пока проблем нет (но уже задний блок-подшипник в дороге менял)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
С чего брали задние стремянки. На своей 35с10 15 м3 оставил родные коринной и подкоринной а остальные листы взял с Газ 53 в количестве 7 листов, итого у меня получилось 9 листов. |
Стремянки брал газ53 ,но немного пришлось поработать круглым напильником в ручную(расточить отверстия на мосту по сторонам).........
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Чт Фев 03, 2011 3:25 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | valik170875
На среднем фото подвески что-то не не то с пыльником верхней шаровой. Посмотри - не порван ли он. |
Пыльник недавно поменяли,но залезу посмотрю ! Огромное спасибо за Вашу внимательность!.....
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Чт Фев 03, 2011 3:44 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
ну да фуры ей далеко!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Чт Фев 03, 2011 8:25 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
по паспорту как раз таки указано 7000кг.,
фура чуток по больше где-то 9т.
С фаркопом всё в порядке, выезжая с парковки сломал жёсткую сцепку. (толщиной 2см) после нашли с петлями в 1см и нормалек доехали. |
Мужики, я с вас балдею. На фаркоп чуть ли не тройной перегруз и даже не догадываетесь об этом.
3500 - это полная масса дельки, 7000 - это 3500 дельки + 3500 прицепа, т.е. максимальная машины и прицепа. И могут полную массу машины и прицепа написать хоть 9 тонн (3500 делька + сколько потянет), но у фаркопа есть ограничение по нагрузке.
А максимальная нагрузка на босаловский фаркоп (вот мой - Iveco Bosal 024-331) 3500 кг по горизонтали, 200 кг по вертикали. 22.2kN
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Фев 03, 2011 8:57 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| |
Мужики, я с вас балдею. На фаркоп чуть ли не тройной перегруз и даже не догадываетесь об этом.
3500 - это полная масса дельки, 7000 - это 3500 дельки + 3500 прицепа, т.е. максимальная машины и прицепа. И могут полную массу машины и прицепа написать хоть 9 тонн (3500 делька + сколько потянет), но у фаркопа есть ограничение по нагрузке.
А максимальная нагрузка на босаловский фаркоп (вот мой - Iveco Bosal 024-331) 3500 кг по горизонтали, 200 кг по вертикали. 22.2kN |
согласен реальный перегруз и фаркоп не камазовский. вот такой.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Пт Фев 04, 2011 10:56 pm |
|
|
gelo911
Вливается
Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27
|
|
|
|
valik170875 скажи сколько ходят сайленблоки при таком перегрузе....
|
|
Сб Фев 05, 2011 8:33 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | valik170875 скажи сколько ходят сайленблоки при таком перегрузе.... |
Когда купил авто сайлентблоки были убитые,но Я где-то тысяч 5-8 был вынужден ездить (время-деньги) Пока проехал на новых где-то 18 тыс. Сегодня лазил под машиной смотрел пыльники ,своего рода делал маленькую диагностику, то визуально сайлентблоки как новые ,люфта в рычагах нет.Но я менял и втулки металлические для сайлентблоков.Так что по сути не могу сказать конкретно сколько ходят..........
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Сб Фев 05, 2011 10:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|