Автор |
Сообщение |
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
Дымит ивека |
|
Всем привет. Не могу понять в чем дело. Ивека евро карого 80е18 двигатель фиат очень сильно дымит на холодную. Очень сильный запах соляры. Как только прогреется до 60-70 градусов перестает дымить. Расход в норме тянет нормально. Подскажите в чем может быть дело? Летом намного меньше дыма. Заводится хорошо. Грешу на клапана.
|
|
Вт Янв 04, 2011 8:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Сергей с Новым годом!!!!!!!!!!
На мой взгляд все нормально!!!!
У меня тоже на холодную синий дым потом прогрев и все окей!!!!!!!!!!!
Расход масла и соляры в норме двигатель 6 котлов Тектор причины тревоги не вижу......................
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Вт Янв 04, 2011 9:23 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Сергей проверь форсы у топливщека на стенде, у меня так тоже было пока не отреставрировал распылители (на стенде увидели что были "засевшие" два распылителя)
|
|
Вт Янв 04, 2011 9:57 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
Re: Дымит ивека |
|
| | Всем привет. Не могу понять в чем дело. Ивека евро карого 80е18 двигатель фиат очень сильно дымит на холодную. Очень сильный запах соляры. Как только прогреется до 60-70 градусов перестает дымить. Расход в норме тянет нормально. Подскажите в чем может быть дело? Летом намного меньше дыма. Заводится хорошо. Грешу на клапана. |
Первое из-за чего может дымить это - топливо ..ОВНО(желтого оттенка) или форсы "ссат"! после турбина и сам двс. синий дым - не сгорание топлива. черный дым - горит масло.
Ваня дело говорит, бес стенда не проверить!
Когда на холостых молотит, - сажа в трубе оседает. а посля газ... и сажа наружу. или когда с горы идешь на шестой передачи(на прямой передачи), - эффект такой же.
ну эт моя точка зрения.
|
|
Вт Янв 04, 2011 10:06 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
Слушай, Коля, не путай человека со своим цветом дыма... черный, синий...Нужно брать и смотреть если тревожит. А между прочим черный дым-это недостаток подаваемого воздуха или слишком раннее зажигание. А у него синий на холодную. У меня точно такая же хрень, только без сильного запаха топлива. Двигло после ремонта 15 тыс, форсы и ТНВД отремонтированы, и новая турбина с прошлой недели, и все равно ведь дымит пока холодная. Видать особенность движка чтоли. Модель фиат 8060.45в 1999 года.
|
|
Вт Янв 04, 2011 10:42 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
А я о чем писал!!!!!!!!!!!!!!!!
Не парь себе мозги!!!!
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Вт Янв 04, 2011 10:44 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
| | Слушай, Коля, не путай человека со своим цветом дыма... черный, синий...Нужно брать и смотреть если тревожит. А между прочим черный дым-это недостаток подаваемого воздуха или слишком раннее зажигание. А у него синий на холодную. У меня точно такая же хрень, только без сильного запаха топлива. Двигло после ремонта 15 тыс, форсы и ТНВД отремонтированы, и новая турбина с прошлой недели, и все равно ведь дымит пока холодная. Видать особенность движка чтоли. Модель фиат 8060.45в 1999 года. |
И у меня тоже дымит, и чё ща глаза на это закрыть?! должна быть причина! хотя даже новый "камаз" дымит... - ЕСЛИ ИЗ КАМАЗА НЕ КАПАЕТ МАСЛО, - ЗНАЧИТ ЕГО ТАМ НЕТ!!! ну эт так, вспомнил шутку...
|
|
Вт Янв 04, 2011 10:56 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Странно... я сегодня свою завел при -15, не дымела ...
|
|
Вт Янв 04, 2011 10:56 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Ребята спасибо за советы. А из-за клапанов может быть? Может зазары ушли? Просто форсы мне делали этим летом.
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:07 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Прочитал постом выше шутку про Камаз, и хочу тебе сказать что у тебя просто нет дыма. А по существу: завожу свой "Бульбулятор" дымить начинает после 1мин работы, и дымит белым дымком порядка 2-3мин и потом все в норме.
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:14 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ребята спасибо за советы. А из-за клапанов может быть? Может зазары ушли? Просто форсы мне делали этим летом. |
Из-за клапанов не может. Смотри форсы(еще раз) и проверь ТНВД(может ослаб и сбился в ту или иную сторону).
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:18 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Дымить у меня тоже начинает не сразу. Примерно через минуту- две после запуска. После того как отключается свеча накала. Причем запускается хорошо в морозы. Соляра только Лукойл или ТНК. Замена фильтров через 10000км.
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:21 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
я соглашусь с Сергеем, - из-за клапанов дымить не будет.
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:22 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
| | Дымить у меня тоже начинает не сразу. Примерно через минуту- две после запуска. После того как отключается свеча накала. Причем запускается хорошо в морозы. Соляра только Лукойл или ТНК. Замена фильтров через 10000км. |
патрубок после турбины скинь, - глянь во внутрь. может там масло?! при нагреве зазору уменьшаются....
Последний раз редактировалось: Николай 59rus (Вт Янв 04, 2011 11:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Янв 04, 2011 11:24 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Смотри форсы и попробуй подкрутить тнвд(может действительно ослаб и чуть ушел).
|
|
Вт Янв 04, 2011 11:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|