|
|
|
подогрев топливного фильтра.не пойму
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
bl_a_ck
Вливается
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 47
|
|
|
|
kucemi74,а название не дашь?если можно
|
|
Пн Янв 10, 2011 12:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Подтер все, что не по теме.
|
|
Пн Янв 10, 2011 4:07 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Насколько я понял про свою ивечку, подогрев в верхней части фильтра включается при заводке двигателя, далее он сам выключается, релюха находится в салоне слева в нижней части торпедо, где предохранители. Она (реле) у меня как-то щёлкала немного при подсевшем АКБ. Но постоянно он (обогрев) не работает. А реле найти просто на защитной крышке всё нарисовано где что и как. Ивеко35с13, 2003г. цельномет. макси фургон.
|
|
Пн Янв 10, 2011 11:50 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Честно говоря хочется понять зачем этот подогрев нужен . Может тогда и родится истина когда он должен греть а когда нет?
Мне кажется что подогрев должен осуществляться в холодное время года , чтобы солярку (дт) не прихватывало , особенно летнюю при внезапном похолодании ....
Исходя их этих соображений подогрев должен быть постоянным , или должен стоять датчик температуры , который оповестит блок управления что подогрев надо выключать.
Теперь о подогреве дт . У нас есть обратка в бак , так вот как мне кажется туда идет несколько нагретое дт и как следствие температура в основном баке должна быть выше чем на улице.
Читал что на дизельных газелях со штайером в баке зимой вообще тепло . Может у нас похожая ситуация и поэтому через какое-то время теплая соляра отключит нагревательный элемент?
Мне хотелось бы чтобы так и было , и это пока только мысли , которые пытаюсь подружить с логикой ,как все должно работать . Если кто что знает конкретнее , буду рад поучиться.
black , завтра попытаюсь в схемах порыться , но сразу говорю что они очень бестолковые , так что может ничего не нарою.
|
|
Пн Янв 10, 2011 9:28 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Подогрев работает не постоянно как свеча накаливания и реле одно и тоже при минусе оно включает подогрев реле наход с права где пас сиден внизу под панел!!!
|
|
Пн Янв 10, 2011 10:29 pm |
|
|
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
А может спецы подскажут какой смысл греть топливо в фильтре, если оно запарафинится еще в топливоприемнике в баке и в топливных трубках подходящих. И никакая *теплая обратка* не поможет. У меня так было.
|
|
Вт Янв 11, 2011 2:06 am |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
С подогревом конечно хорошо.Но на старых машинах то их нету.И фильтра тоже большие.Работл проблем сильных не испытывал.Что хотите сказать у нас какая другая система.Просто навороты.Дачик воды то есть внизу.И ненадо экономить на дерьмовом топливе.
|
|
Вт Янв 11, 2011 10:10 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|