Автор |
Сообщение |
maskit
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Тула |
|
подскажите по пнемо подвеске |
|
Всем добрый вечер , ребят подскажите ? Приехал с рейса , поставил машину (Стралис 2002г) всё было нормально , простояла дней 10 , севодня завёл не на качиваются падушки на тягоче , пробовал жойстиком и вверх и вниз без полезно не какого толку как упали так и не накачиваются . Кампьютор не каких ошибок не выдаёт . А индикатор показывает что воздух в обоих контурах есть по десять очков . Может у каво такое было , подскажите причину ?
|
|
Ср Янв 12, 2011 12:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
А в самом заднем ресивере воздух есть? Проверь
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Ср Янв 12, 2011 1:36 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Если нет смотри защитный клапан на входе рессивера
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Ср Янв 12, 2011 9:08 am |
|
|
maskit
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Тула |
|
|
|
Понял . сейчас проверю спасибо . Вчера не дагодался да и ночь была .
|
|
Ср Янв 12, 2011 9:39 am |
|
|
maskit
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Тула |
|
|
|
Ребят спасибо , всё так и получилось , клапан каторый стоит на заднем ресивере замерс , феном погрел и всё путем !!!!!! Всем удачи !!!!!!!!!!
|
|
Ср Янв 12, 2011 8:13 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | феном погрел и всё путем |
эн нет...
То, что ты погрел и всё заработало свидетельствет о наличии воды в пневмосистеме. Угадай с одного раза, что замёршая вода сделала с резинками в пневмоклапанах тормозов и подвески ?
Ты устранил следствие, но не причину ! Как анальгин вместо скальпеля.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Ср Янв 12, 2011 10:57 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Ничего, по бултыхается - выплывет
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Янв 13, 2011 12:27 am |
|
|
maskit
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Тула |
|
|
|
Я по осени менял фильтор осушителя , старый был давольнатаки сухой да и дерьма там не много было , воды небыло . А вчера я не тока кран грел нои прогрел все три ресивера , сливать воду начал , по несколька капель выкопала с каждого и все . Так что в полне возможна что попала капля кондецата . Конечно не приятно , но такова переменная пагода , не чего не поделаеш .
|
|
Чт Янв 13, 2011 9:50 am |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Первые признаки смерти редукционного клапана
в нем есть отверстие для сброса воздуха
в принципе он должен выбрасывать конденсат
ремкомлект стоит копейки
где-то 2 часа работы вместе с монтаж-демонтаж
Удачи!
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Ср Янв 19, 2011 12:53 pm |
|
|
maskit
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 49 Откуда: Тула |
|
|
|
| | Первые признаки смерти редукционного клапана
в нем есть отверстие для сброса воздуха
в принципе он должен выбрасывать конденсат
ремкомлект стоит копейки
где-то 2 часа работы вместе с монтаж-демонтаж
Удачи! | Всё понял . Спасибо за подсказку Андрiй , займёмся этой болячкой . Ёщо рас спасибо и удачи !
|
|
Чт Янв 20, 2011 1:19 am |
|
|
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
| | Первые признаки смерти редукционного клапана
в нем есть отверстие для сброса воздуха
в принципе он должен выбрасывать конденсат
ремкомлект стоит копейки
где-то 2 часа работы вместе с монтаж-демонтаж
Удачи! |
а что это за редукционный клапан,у меня тоже систему начало прихватывать в этом году хотя раньше проблем не было
|
|
Пт Янв 21, 2011 8:36 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Что конкретно прихватывает?
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Пт Янв 21, 2011 10:19 pm |
|
|
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
| | Что конкретно прихватывает? |
в основном рисивер задний который на тормоза,трубка перемерзает которая от 4-х контурного прямо на рисивер идет,откручиваешь ее полностью льдом забита
завтра хочу трубку побольше поставить,может поможет
|
|
Пт Янв 21, 2011 10:26 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
В пневмо системе вода:
приехал с работи машину не глушиш монтировку в руки и по очереди все ресивера начиная с ближнего к компресу стравливаеш
поменять фильтр-осушитель
там на ресивере на входе есть редукционный клапан он виравнивает давление между ресивером и системой
по идее он во время работы должен выбрасывать лишний воздух а с ним и воду
я осенью менял р\к розобрал - большинство резинок превратилось в клеерезиновую массу(у меня глючил на пнемоподвеске)
непонял зачем трубку побольше ставить?
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Пт Янв 21, 2011 10:44 pm |
|
|
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
| | В пневмо системе вода:
приехал с работи машину не глушиш монтировку в руки и по очереди все ресивера начиная с ближнего к компресу стравливаеш
поменять фильтр-осушитель
там на ресивере на входе есть редукционный клапан он виравнивает давление между ресивером и системой
по идее он во время работы должен выбрасывать лишний воздух а с ним и воду
я осенью менял р\к розобрал - большинство резинок превратилось в клеерезиновую массу(у меня глючил на пнемоподвеске)
непонял зачем трубку побольше ставить? |
я на евростаре трубку ставил диаметром на 12,пролетало все в рисивер и не замерзала трубка
уже как бы спрашивал не у меня одного именно эта трубка мерзнет
|
|
Пт Янв 21, 2011 10:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|