Автор |
Сообщение |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Тектору также как и Магирусу - респект и уважуха,и вообще Карги по моему скромному наблюдению самый удачный сегмент авто.в роде Ивеко,с кем только не общался,на форумах или в живу-не одного отрицательного.
Ну а вообще я начал тему про Курсори которые кончаются при позорных 120-300т.км.
|
|
Ср Фев 02, 2011 11:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alex51
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
| | а вот "старый" движок времен Магируса у меня (да и не только у меня) развалился
|
Бред какой-то! Как же ты его умудрился развалить? Это надо очень постараться!
|
|
Чт Фев 03, 2011 11:21 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Бред какой-то! Как же ты его умудрился развалить? Это надо очень постараться! |
Да ты что?! А то, что на 8060.45 при пробеге под 600 тыщ чуть ли не у всех лопается блок, я так понимаю, ты впервые слышишь? Ну так знай...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Фев 03, 2011 12:06 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Бред какой-то! Как же ты его умудрился развалить? Это надо очень постараться! |
Да ты что?! А то, что на 8060.45 при пробеге под 600 тыщ чуть ли не у всех лопается блок, я так понимаю, ты впервые слышишь? Ну так знай... |
А на 8460.41K как дела обстоят? Тоже лопается?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Фев 03, 2011 12:08 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Чт Фев 03, 2011 12:11 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | А на 8460.41K как дела обстоят? Тоже лопается? |
Я знаю только про карговский движок. На другие вроде подобных жалоб не поступало... |
Уф, хорошо, а то я напрягся... У меня неизвестно какой пробег, но думаю большой))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Фев 03, 2011 12:50 pm |
|
|
Alex51
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
| | на 8060.45 при пробеге под 600 тыщ чуть ли не у всех лопается блок |
Первый раз в жизни слышу. От тебя.
|
|
Чт Фев 03, 2011 2:08 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Сканию берите пацаны . Я уже судя по форому, за последнее время, сделал вывод , что новая Ивека с евро 5 рестайлинг все дела, лучше не брать, или брать когда добрые люди поршневую в порядок приведут)
|
|
Чт Фев 03, 2011 2:29 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Да ты что?! А то, что на 8060.45 при пробеге под 600 тыщ чуть ли не у всех лопается блок, я так понимаю, ты впервые слышишь? Ну так знай... |
Ну дапустим не у всех, а в основном на моделях 18Е230 т.к там два слабых места-это водяное отверстие около 5 цилиндра(очень близко расположено к гильзе,страшен перегрев) и второе на фиатовских двиг стоят полукольца коленвала (между 5и6 целиндром) и вот когда происходит износ этих колец,противовес колена соприкасается с блоком.А износ этих колец происходит из-за частой работы сцепления(особенно это касается тех кто на светофоре держит выжатым сцепление). Поправте если я в чем то ошибся.
|
|
Чт Фев 03, 2011 6:58 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да, да, да! Я букву S в названии пропустил! Разваливаются 8060.45S, которые как раз 230 сил. Знаю минимум человек 5-6, у которых такое было
И порассматривав свою трещину (хотел же блин сфоткать и сюда выложить! , но уже блок в металлолом сдал), я пришел к такому выводу о причинах: там кронштейны крепления движка расположены в самом низу блока и в таком месте, что там нет никаких особых утолщений или ребер жесткости под них. Получается рычаг с очень большим плечом, а соответственно при езде (особенно по нашим "дорогам") нагрузка на места крепления кронштейнов к блоку слишком большая для прочности блока в этом месте. Ну и в результате там появляются трещины (у меня по бокам обоих кронштейнов они были), а со временем одна из них и полезла вверх к тяжелонагруженным опорам КВ... Кстати, это же мне говорил и один наш спец по Ивекам.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Фев 03, 2011 10:15 pm |
|
|
Alex51
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
Может, кто-нибудь подскажет порядок затяжки болтов ГБЦ на старых воздушниках BF6L913. Мне один человек сказал так-верхний левый-правый нижний, левый нижний-правый верхний. Это так?
|
|
Вт Фев 22, 2011 6:51 pm |
|
|
|