|
|
|
о старых/новых двигателях
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Вт Янв 25, 2011 8:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
Экология.
т.н. "Магирус" - предел Евро2.
Cursor - спокойно Евро5 вытягивает.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Янв 25, 2011 8:55 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Спасибо за познавательную информацию.
но получается такая ситуация подогнав движки под Е5,сократился ресурс в 3 раза...рентабельно ли будет эксплуатировать такие авто?,магирус это наверное единственное что делало тягачи ивеко конкурентоспособным среди **одноклассников**.
извиняюсь что увел тему в сторону,больше не буду...
|
|
Вт Янв 25, 2011 9:13 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
о былой простоте и надежности импортных грузовиков можно забыть.простота ушла-всему вина стандарта евро-5,машинки то надежные но руки водителей и самих владельцев делают свое черное дело.да и на многих сервисах и сто как ни жаль много неквалифицированных спецов.+ дерьмовое топливо и поддельные масла.что будет с машинкой?и как не будут скрипеть зубами владельцы авто евро4 и 5-без сервиса и грамотных спецов,оборудования не обойтись!!!кстати-отличные спецы есть и не только на сервисах!все готов к расстрелу.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Янв 25, 2011 9:43 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | о былой простоте и надежности импортных грузовиков можно забыть.простота ушла-всему вина стандарта евро-5,машинки то надежные но руки водителей и самих владельцев делают свое черное дело.да и на многих сервисах и сто как ни жаль много неквалифицированных спецов.+ дерьмовое топливо и поддельные масла.что будет с машинкой?и как не будут скрипеть зубами владельцы авто евро4 и 5-без сервиса и грамотных спецов,оборудования не обойтись!!!кстати-отличные спецы есть и не только на сервисах!все готов к расстрелу. |
а вы думаете в магируси лились качественные масла,Д/П,и ездили специально обучение водители...? сомневаюсь...тут просто надо признать что курсор мягко говоря **не то**,и если так будет продолжатся дальше,то в скорем времени даже МАЗ сможет запихнуть ивеко себе за пазуху ...
|
|
Чт Янв 27, 2011 1:31 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | даже МАЗ сможет запихнуть ивеко себе за пазуху ... |
МАЗ выпускает моторы ?
Вот это новость !
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Чт Янв 27, 2011 6:59 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
ну хорошо уточню МАЗ с моторам ЯМЗ,но это не принципиально...
|
|
Чт Янв 27, 2011 12:11 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | а вы думаете в магируси лились качественные масла,Д/П,и ездили специально обучение водители...? сомневаюсь... |
не думаю - знаю.
Отец был руководителем одного из транспортных предприятий, получившим в эксплуатацию новые машины Magirus-Deutz.
C машинами шли бочки с маслом, контейнеры с фильтрами. Отдельно поставлялось топливо, не из общей заправки, а отдельный танкер привозил.
Новые машины давали не распи***ям, а самым лучшим и опытным водителям.
Потому машины в общем и моторы в частности служили долго.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Чт Янв 27, 2011 11:18 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
про давние времена очень познавательно. Однако скорее соглашусь с Андрюхой25. Примером служит несколько машин которые я сам эксплуатирую. В их число входит и фиат и курсор разной степени изношенности. И если фиат прошел только у меня более 800 тыс без проблем, то новый, сопливый курсор подыхает на второй сотне. При этом масло, дт, фильтра, водители, как говорится из одного котла. Возможно с той поры как перестали выпускать фиатовские движки в европе многое изменилось в отличие от нас и топливо и дороги. Однако я живу далеко за уралом и к нам не только топлива в специальных контейнерах из европы не возят, у нас до сих пор с системой официального ивековского сервиса полная ж**а
|
|
Пт Янв 28, 2011 5:01 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Жесть! Сейчас кому-то глаза открою походу...
Сейчас ни один производитель не заинтересован, чтобы его движки ходили по миллиону! Так же как на самом деле не был и раньше заинтересован, но почему-то буквально недавно все всё же старались делать именно такие. Не забывайте, что тот, кто производит машины, заботится прежде всего о своем кармане (ну там по разному можно это называть - типа капитализации предприятия и т.п., но смысл у всего этого всегда один). А карман его наполняется только теми, кто покупает новые машины и, самое главное, покупает их как можно чаще! Так что забудьте про "старые надежные" Магирусы - сейчас все механизмы делаются так, чтобы они как можно безпроблемнее отходили дистанцию общепринятого гарантийного пробега (не задумывались почему он у всех производителей плюс-минус одинаковый и никто особо не стремиться его увеличивать?), а по его окончании желательно сразу нафиг развалились до болтика При этом неплохо как можно больше усложнить (читай "удорожить") процесс его последующего ремонта.
Так что евро-нормы, плохой сервис и водители, соляра со СлавНефти и масло из подвала особо то и не при чем - все у них идет по плану И на Ивеку тут отдельно тоже гнать не надо - очень сомневаюсь, что какой-либо из нынепроизводящихся двигателей любого производителя дойдет до миллиона км... Ну и на этом фоне естественно выделяются всякие ЯМЗ - у них какой был пробег до капиталки (сколько там - тыщ триста? я честно не в курсе) лет 30 назад, такой сейчас и остался.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Янв 28, 2011 5:50 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Плюс один! Чем новее машина, тем она менее долговечная, хоть ивеко, хоть мерс, хоть грузовая, хоть легковая.... И все из-за того, что не выгодно делать машину которая 50 лет не сломается, т.к. это означало бы что второй раз покупатель этой машины придет через 50 лет. А кому надо его ждать так долго?)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Янв 28, 2011 9:40 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | И это означало бы что второй раз покупатель этой машины придет через 50 лет. |
Если он проживёт столько.
|
|
Пт Янв 28, 2011 12:11 pm |
|
|
Pers
Новичок
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Да только цены растут на машины и на их ремонт... У нас новые две Ивеки курсор 8, честно уже за**ли, какой-то хлам пройдет 2000км нормально, а потом что нибудь, да вылезет!!((( И сервисы Ивеко мягко сказать не кто не контралировает и не проверяет!!! Не советаю в Саратове (в Энгельсе) и в Самару заезжать на сервис, кто этих людей учил работать с Ивеко, одному богу известно!!! Вообщем так и качуем от сервиса к сервису, а только 60000 прошли!!! И дело не в наших водителях, это точно!!! Вообщем мне как логисту работать очень трудно с Ивеко!!!(((
|
|
Пн Янв 31, 2011 3:55 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | Жесть! Сейчас кому-то глаза открою походу...
Сейчас ни один производитель не заинтересован, чтобы его движки ходили по миллиону! Так же как на самом деле не был и раньше заинтересован, но почему-то буквально недавно все всё же старались делать именно такие. Не забывайте, что тот, кто производит машины, заботится прежде всего о своем кармане (ну там по разному можно это называть - типа капитализации предприятия и т.п., но смысл у всего этого всегда один). А карман его наполняется только теми, кто покупает новые машины и, самое главное, покупает их как можно чаще! Так что забудьте про "старые надежные" Магирусы - сейчас все механизмы делаются так, чтобы они как можно безпроблемнее отходили дистанцию общепринятого гарантийного пробега (не задумывались почему он у всех производителей плюс-минус одинаковый и никто особо не стремиться его увеличивать?), а по его окончании желательно сразу нафиг развалились до болтика При этом неплохо как можно больше усложнить (читай "удорожить") процесс его последующего ремонта.
Так что евро-нормы, плохой сервис и водители, соляра со СлавНефти и масло из подвала особо то и не при чем - все у них идет по плану И на Ивеку тут отдельно тоже гнать не надо - очень сомневаюсь, что какой-либо из нынепроизводящихся двигателей любого производителя дойдет до миллиона км... Ну и на этом фоне естественно выделяются всякие ЯМЗ - у них какой был пробег до капиталки (сколько там - тыщ триста? я честно не в курсе) лет 30 назад, такой сейчас и остался. |
тут хорошо било бы услышать мнение тех людей которые имеют в своей **конюшне**разные тягачи,и ивеко в том числе,что бы они интересно сказали б в сравнении.
ИМХО.Еще ни разу не слышал что Вольво, Сканию или Ман... сравнивали в дерьмом,хоть как это не печально в случае с Ивеко,правда Ман в ТГА немного накосячил с электроникою.
|
|
Ср Фев 02, 2011 10:51 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ИМХО.Еще ни разу не слышал что Вольво, Сканию или Ман... сравнивали в дерьмом,хоть как это не печально в случае с Ивеко,правда Ман в ТГА немного накосячил с электроникою. |
Ну то, что у нас есть тема "Ивеко - гавно" еще ничего не значит. Я, к примеру, целиком и полностью доволен Каргой с Тектором, а вот "старый" движок времен Магируса у меня (да и не только у меня) развалился
То, что не слышал, тоже исправимо - слушай)) На косоглазые эфашки жалуются Кстати, на еще некосоглазую (года 2002-2003) знакомый тоже жалуется: все время сравнивает ее со старой ФЛ7 и жалуется, жалуется... Про тга ты вон и так сам все знаешь. Так что похоже дело не в машинах, а в "жалобщиках"
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Ср Фев 02, 2011 11:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|