|
|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 37 Откуда: Украина |
|
Долго заводится |
|
Подскажите пожалуста, машина Ивеко Евротех 1998 г.в. двигатель Магирус, плохо заводится, плохо - это долго надо крутить стартером что б завелась. Что может быть, форсунки или топливный насос, или всему кирдык?
|
|
Вт Фев 22, 2011 4:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну Магирус понятие растяжимое...У Нас что не Курсор,то Магирус Если ручная подкачка работает нормально,то смотри обратный клапан на тнвд.
|
|
Вт Фев 22, 2011 5:14 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ответ даст только топливщик после стенда
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вт Фев 22, 2011 11:47 pm |
|
|
Старый26
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 22 Откуда: Зеленоград |
|
|
|
С твердой уверенностью можно ткнуть в любой узел. Начните как вам советуют с топливной , заодно когда снимут форсунки обязательно проверьте компрессию. Если она будет неудовлетворительная то поле для рукоблудия будь здоров.
|
|
Ср Фев 23, 2011 8:41 pm |
|
|
Александр174
Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 1
|
|
|
|
У меня была такая проблема!!! Все днло в тнвд. там датчик какой-то стоит и он не дает запуск пока чуть некоторое время не помослаешь стартером!!! Проблему решили так поставели тумблер в салон, надо запускать вкл тумблер (датчик откл) запустил, опять по тумблеру и все!!!
Хотя бывает , что и без него запускается легко. тнвд Bosh надо просто делать! Удачи.
|
|
Чт Июл 28, 2011 8:30 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Вариант с оттоком топлива с ситемы в бак тоже ни кто не отменял.
А проверить можно это и самому. Просто проверить герметичность обратного клапана в ТНВД ( на входе ) в помпочке, в ручной подкачке и проверить сам подкачивающий насос. Может он уже заклинил и не качает. Потому всасывание идёт плунжерами по чуть чуть. Вот и приходиться маслать долго стартером. У меня на 8460 такое именно и было. Но при этом тяга у мотора была слабая.
Так же не плохо проверить клапана и форсунки. Ну а ТНВД на стенд - последним делом. Так как трудоёмкая и дорогая операция.
Кстати - ЕДК какие ошибки выдаёт ?
|
|
Вт Авг 02, 2011 12:01 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|