|
|
|
Как быть? о торсионе!!
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | При сборке торсиона следует обратить внимание на лыску при посадке в рычаг,очень часто этим пренебрегают,отсюда проблемы при сборке и дальнейшей эксплуатации. |
Лыська, что это ))?
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Ср Окт 26, 2016 6:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | При сборке торсиона следует обратить внимание на лыску при посадке в рычаг,очень часто этим пренебрегают,отсюда проблемы при сборке и дальнейшей эксплуатации. |
Лыська, что это ))? |
Не ЛЫСЬКА, а лыска.
Но в данном случае товарищ имел ввиду сдвоенный шлиц, чтобы при сборке торсион в рычаге установить правильно.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Окт 26, 2016 7:20 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Так если лыску не соединить тогда и торсион до конца не вставиться
|
|
Ср Окт 26, 2016 7:31 pm |
|
|
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Я это дело обозвал слепым шлицом(м.быть не прав). Все собрал и поехал на схождение. Менял сайленты, аморты, р. рейку, шаровые, наконечники рейки и стабилизирующих тяг.
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Чт Окт 27, 2016 7:01 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|